Предлагают VW Sharan поругайте

  • Автор темы Kruglisch
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Kruglisch

Kruglisch

VAGоновожатый
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Moskau
Авто
VW Sharan 2006 МКПП 1,9 TDI 85 kW (BVK) - теперь с предпусковым подогревом
Друзья предлагают Sharan.
Продается от их фирмы, находящейся в Австрии. Соотв. авто без пробега по РФ. Полная сервисная история, не разъездная тачка.
Двиг 1,9 турбодизель (букв его не знаю), 2006 г., пробег под 90 тык., механика. Хорошая комплектация. По деньгам меня устраивает.

Насколько надежен конкретный ваговский дизель в российских условиях? как переваривает наше топливо? насколько надежны подвеска, коробка и т.п.

Мнения экспертов приветствуются особо. Флуд по желанию :hat:
 
Судя по пробегу-это практически новый авто. серьезный ремонт может возникнуть после 160 т. км (турбина, маховик, сцепление). Подвеска, КПП-надежны. Особенно подвеска- :good: :good: "дубовая", аккурат для наших дорог. Но!!!! В ремонте не дешев. Если есть свободный полтинник (50 000 р.), что бы в случае чего-вложить в ремонт, то бери.
Возможны геморои от нашей солярки.
 
Спасибо, А.Ю.
А как часто Вы, например, сталкиваетесь с обращениями по поводу геморроев от солярки? то есть - есть ли смысл вообще заморачиваться с фольксвагеновским дизелем или он подыхает на нашей солярке?
 
Нормально живут дизеля на нашей солярке, только откровенное Г не надо лить и все будет тип топ)
Дизелек я думаю 130 сильный.... ток таможня ща кусючая :(
 
SpitfireW12 написал(а):
Нормально живут дизеля на нашей солярке, только откровенное Г не надо лить и все будет тип топ)
Дизелек я думаю 130 сильный.... ток таможня ща кусючая :(

с какого перепуга ??? 85 Это часто 66 кВт реже 96 ооочень редкл!!!!
 
Дизелек 85 Квт т.е. 115 лс
Буквы двигателя вроде BVC...хотя сам о таком впервые слышу
 
inkognito@ написал(а):
Судя по пробегу-это практически новый авто. серьезный ремонт может возникнуть после 160 т. км (турбина, маховик, сцепление). Подвеска, КПП-надежны. Особенно подвеска- :good: :good: "дубовая", аккурат для наших дорог. Но!!!! В ремонте не дешев. Если есть свободный полтинник (50 000 р.), что бы в случае чего-вложить в ремонт, то бери.
Возможны геморои от нашей солярки.

У тестя Шаран, последнее время мучается с ним. Сотку уже впиндюрил в него. Один маховик - 20т. Сейчас по ходу форсам приходит копец. Он в ужасе. Хочет продавать!
 
VW Passat Orel написал(а):
Он в ужасе. Хочет продавать!

"Значит хорошие сапоги, надо брать" ;)

Короче говоря, я почти владелец дизельного Шарана
 
Kruglisch написал(а):
"Значит хорошие сапоги, надо брать" ;)

Короче говоря, я почти владелец дизельного Шарана

Конечно бери.
 
Сделка века состоялась. Я снова VAGоновожатый :yahoo:
Всем откликнувшимся спасибо :hat:
 
Kruglisch написал(а):
Сделка века состоялась. Я снова VAGоновожатый :yahoo:
Всем откликнувшимся спасибо :hat:

Поздравляю. :drive: Пиши о нем
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Нужна Ваша помощь! Если написал не в ту тему, то прошу прощения у модераторов, птшу почти во все темы!
Мне предложили приобрести Шаран 1995 г.. 2,8 л, автомат. Ситуация: хозяин говорит, что поменял двигатель и коробку (брал бэушные из Японии). Двигатель всего прошел 98 000 км, а коробка около 10 000 км. Теперь вопросы:
1. нормально ли это для этого автомобиля?
2. на что надо обратить больше внимания в такой ситуации?
3. какие могут быть "сюрпризы" при эксплуатации этого авто?
4. какое масло надо заливать в двигатель и коробку (сколько л и через сколько км)?
5. мне надо его "приподнять": какие пружины и амортизаторы (бюджетный вариант)?
6. эксплуатация: 30%-город; 20%-бездорожье; 50%-трасса-какую лучше поставить резину (размер и фирма)?
7. стиль езды-умеренный: какой реальный расход у такого автомобиля?
8. может ли сканер считать все ошибки?
9. что надо сразу менять после покупки, а что может "потерпеть "?
10. есть ли нормативы-рекомендации (или как это правильно называется), для замены деталей (по ходовке, двигателю и т.д.) через какой-то километраж или временой промежуток?
11. прочитал, что двигатель не любит перегрева, а какая у него нормальная-рабочая температура и какая профилактика этого перегрева?
12. дело близится к лету: что надо поменять в нем и на что? (масло летнее, жидкости, расходники и т.д.)

Вот... как-то так... парочка впросиков...

Буду признателен всем за помощь... Заранее спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу