Прокладки Elring под ГБЦ, КК и т.д. нужОн совет!

  • Автор темы Andrei_BY
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 30К
  • Теги
    гбц
Andrei_BY

Andrei_BY

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
29
Город
Минск
Авто
Octavia чОрная A4_AQY 2.0 (85kWt/116HP)_EGU (02J)_Limusine, Sondermodell
Попадаю под замену прокладки ГБЦ и соответственно следующего:
-прокладка клапанной крышки;
-прокладка под впускной коллектор;
-проклладка под выпускной коллектор;
-болты ГБЦ;
-сальник распредвала;
-маслосъёмные колпачки.

Суть такова, предлагают весь набор брать конторы ELRING, посоветуйте по качеству кто знает этот бренд?

Далее есть варианты Goets, Victor Ranz?

Либо посоветуете брать одни прокладки одного производителя, болты допустим другого а сальник третьего?

Отпишитесь плиз по качеству ELRING либо перечисленных, что лучше брать?
Желательно из опыта...
 
ELRING - нормальное качество/цена, себе брал набор прокладок на гольфа.
 
Elring, как и Goetze и Reinz делают прокладки, сальники в оригинал, что говорит о том, что по качеству они примерно одинаковы.

Но... Специально сравнивала передние сальники ДВС производства Elring.
Один - Elring со значком VW Audi (ориг)
Второй - просто Elring
Так вот... они немного отличаются :)
 
Елринг - вери гут, но один раз попал с прокладкой ГБЦ
 
Шадов написал(а):
Елринг - вери гут, но один раз попал с прокладкой ГБЦ

вот за это я и стремаюсь, работа будет проделана нехилая + шлифовки + деньги за работу, а потом не дай боже выясниться через неделю, что она снова потечёт...

А что за косяк у тебя произошел, можно по подробнее?
 
Если стремаешься, то покупай оригинал.
 
serb написал(а):
Если стремаешься, то покупай оригинал.

Если бы возжелал оригинал то и вопроса бы этого не было...
Может как раз Elring для ГБЦ делает хреновые прокладки и имеет смысл взять другого производителя допустим Victor Ranz или ещё кого...
Обсуждаем без ссылок на оригинал, потому как форум для этого не нужен...
 
serb написал(а):
Если стремаешься, то покупай оригинал.

Для ГБЦ лучше бы и вправду взять оригинал.
Если прокладку клапанной крышки можно поменять в любой момент без особых усилий, то прокладка ГБЦ делается раз и надолго. :hat:
Я бы не стала экономить, к тому же стоит оригинальная прокладка не заоблачных денег, гораздо дешевле, чем повторно ДВС вскрывать :hat:
 
Huntress написал(а):
Для ГБЦ лучше бы и вправду взять оригинал.
Если прокладку клапанной крышки можно поменять в любой момент без особых усилий, то прокладка ГБЦ делается раз и надолго.  :hat:
Я бы не стала экономить, к тому же стоит оригинальная прокладка не заоблачных денег, гораздо дешевле, чем повторно ДВС вскрывать  :hat:

ВОТ ЭТО ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ, СЕНКС! (ну не могу устоять, как не хватает девушек на форуме, учитесь мужланы как можно уговорить на оригинал... :thankyou2: )

если честно то по ГБЦ скорей всего склоняюсь в том же направлении, последствия слишком суровые могут наступить, деталь должна быть качественная.
хотелось бы выслушать ещё мнений по теме...
 
Ну не знаю, купил МСК и полкладку ГБЦ elring - все ОК, по качеству выполнения нареканий нет.
 
Huntress написал(а):
Я бы не стала экономить, к тому же стоит оригинальная прокладка не заоблачных денег, гораздо дешевле, чем повторно ДВС вскрывать :hat:

Чего там такого мегадорогово ? Башка снимается за час, ставится обратно за столько-же. Это если не сдаваться голодному до денег сервису. Сорри за флуд :)
 
PB4 написал(а):
вот за это я и стремаюсь, работа будет проделана нехилая + шлифовки + деньги за работу, а потом не дай боже выясниться через неделю, что она снова потечёт...

А что за косяк у тебя произошел, можно по подробнее?

На своей машине через 15-20 тысяч пробега после замены дала свищА антифриза наружу(( Я бы и не заметил, если бы стекло лобовое от а/ф резко не замаслилось))...
Нашел потом маааааленькую дырочку по следам а/фриза на блоке...
А потом тихо, по капельке на холодную сочился((.
Потом вообще заилилось :LOL:
Внутрь ничего не попадало)).
Все-равно заменил))
Осмотр показал - дефект материала самой прокладки: в этом месте было утолщение материала ( между водяным каналом и наружней стороной ), которое при затяжке головки есессно продавило, и дальше был только вопрос времени((.
Прокладка покупалась не на рынке, а в магазе Зрулем, так что не левак...
------------------
Такая лажа за 25 годов была единожды, так что ХЗ - все бывает))
:unknw:
====================
п.с. Что поставил потом - не помню))
Для ГБЦ лучше бы и вправду взять оригинал.

+1
Все-таки Есть смысл прокладку ГБЦ взять оригинал))
 
Спасибо отозвамшимся.
Если негатива больше не опишут то буду принимать решение...
 
Тема ещё актуальна...
 
Брал (то что было в наличии).
Коплект болтов головки блока для BMW Elring, для себя Goetze.
Прокладка ГБЦ для BMW Goetze, для себя Reinz.
Пока нареканий нет.
 
Менял сальники коленвала промвала распредвала elring - практически сразу потекли.
Поставил Corteco - 15000 км - все сухо
 
Вот эти отзывы мне подуше, как говорится- по существу.
 
скидывал голову на вр6..при сборке поставил эрлинг..пол год почти..полет нормальный
 
Брал все три сальника elring, через 10 тыс 2 потекли... Поставил оригинал и забыл.
ИМХО сальники, прокладки коллекторов и ГБЦ - оригинал. Остальное - неоригинал.
 
поставил елринг на кк, 2 месяца сухо
 
Назад
Сверху Снизу