Что за двигатель BMD и как егоремонтируют

  • Автор темы master.rus70
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

master.rus70

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Томск
Авто
VW POLO 5 1.2 BMD 2005г
Всем добрый день. У меня POLO 5 с двигателем BMD машина стала жрать масло. Сказали нужно менять кольца. Проблема в том что по каталогу на этот движок колец нет, типа он однаразовый. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Что можно сделать с этим движком и какие кольца на него ставятся?
 
Здравствуйте!
Смею Вас заверить - ерунда!Есть всё - внимательно посмотрите в левом верхнем углу VW Technical Site. Найдёте ! Сайт нормальный!
Удачи!
 
Да, Етка по этому мотору не дает поршней и колец. Наверняка есть неоригиналы, например KS. Поищите по Интернету каталоги неоригинальных з\ч, напр. автовелт (нет ссылок, остались на старом компе)
Или, зная размеры из мануала, попробовать подобрать от других VW.
 
aetoandruxa написал(а):
Да, Етка по этому мотору не дает поршней и колец. Наверняка есть неоригиналы, например KS. Поищите по Интернету каталоги неоригинальных з\ч, напр. автовелт (нет ссылок, остались на старом компе)
Или, зная размеры из мануала, попробовать подобрать от других VW.

Врядли в мануале найдешь размеры. В эльзе про него так пишут-
Осторожно!
Снимать коленчатый вал нельзя. Даже ослабление болтов крышки подшипника коленчатого вала приводит к деформации постели подшипников блока цилиндров. Из-за этих деформаций уменьшается зазор в подшипниках. И если не заменить вкладыши подшипников, могут возникнуть повреждения подшипников из-за изменения подшипниковых зазоров.
Если винты крышки подшиника были ослаблены, необходимо заменить блок цилиндров в комплекте с коленчатым валом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.
Поршни снимать запрещается.
З.Ы. Знаю, что ремонтируют аллюм. моторы, но там не рекомендуют снимать КВ, а тут и поршни... :unknw:
 
Жестоко - одноразовый мотор... Только колхозить :wall:.
 
Ремонтируются алюминевые блоки и запчасти на них имеются и коленвал снимается и ставится. Примеров много в форуме. Я сам свой люминь чинил, катаюсь. :drive:
 
master.rus70 написал(а):
Всем добрый день. У меня POLO 5 с двигателем BMD машина стала жрать масло.

чиста для справки, какой пробег авто?
 
Пробег всего 107000 км
 
А может просто маслосъемные кольца закоксовались из-за плохого бензина/масла ????
Пробег то смешной - не могут кольца так быстро сточиться.

Попробуй ЛАВРом раскоксовать.... многим помогает.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80983(Примеров много по поиску юзай)
 
Olegaas написал(а):
А может просто маслосъемные кольца закоксовались из-за плохого бензина/масла ????
Пробег то смешной - не могут кольца так быстро сточиться.

Попробуй ЛАВРом раскоксовать.... многим помогает.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80983(Примеров много по поиску юзай)

Точно!
 
Novitskiy Ремонтируются алюминевые блоки и запчасти на них имеются и коленвал снимается и ставится. Примеров много в форуме. Я сам свой люминь чинил, катаюсь.
Очень интересная информация дайте пож. ссылочки или подробней опишите, что и как ремонтировали/меняли в двигателе с алюминиевым блоком (уточните свой люминь - это двигатель из подписи AUD, разве он с алюминиевым болком).
 
kvp01 написал(а):
Novitskiy Ремонтируются алюминевые блоки и запчасти на них имеются и коленвал снимается и ставится. Примеров много в форуме. Я сам свой люминь чинил, катаюсь.
Очень интересная информация дайте пож. ссылочки или подробней опишите, что и как ремонтировали/меняли в двигателе с алюминиевым блоком (уточните свой люминь - это двигатель из подписи AUD, разве он с алюминиевым болком).

https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859
 
Двигатель AUD с алюминиевым блоком. Зимой поймал клина. Снял, разобрал, поменял шатунные вкладыши, один шатун, полирнул одну шатунную шейку коленвала. Собрал. Моменты затяжек поискать пришлось. Заодно головку сделал, два клапана треснули. После ремонта 5000 км. прошел. Ремонтировал прямо на улице, около подъезда. В принципе никаких сложностей не возникло, что японский мотор, что немецкий. Единственно, до сих пор не пойму, почему головка на шпильках, а не на болтах на блоке сидит. До меня мотор грели, ремонтировали, может они "наколхозили". :hat:
 
у меня поло 4, BMD, 1.2, 2006. пробег 140 000, масло от замены до замены в норме. появилась небольшая течь из под крышки цепи ГРМ.
Вопрос к знатокам - после залива свечей в мороз отогрел машину в теплом гараже, заменил свечи по каталогу, Denso. через пару дней заметил жор бензина. когда заводил машину на улице угробил акум и пришлось его тоже заменить. несколько раз снимал и ставил. и завелась она только на веревочке, покатал ее по району минут 10. после всей этой беды расход дошел до 12-13 литров. куда смотреть? где собака зарыта? помогите плиз!
 
Назад
Сверху Снизу