LT vs Sprinter

  • Автор темы nex_kgs
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

nex_kgs

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
bishkek
Авто
sprinter
Уже 3 года катаюсь на Спринтере 212 д 1995 г. Конечно, машина старая, основные агрегаты в хорошем состоянии, но мелочевка достает.
Сейчас хочу взять машину по-свежее (2002 и новее). И столкнулся с дилеммой или брать Спринтер СДИ и ЛТ. Очень много наслышан про ненадежность СДИ, дорогие форсунки, проблемы со свечами и т.д. И подумал а не взять ЛТ. Вроде они даже 2002-2003 годов идут с 2,5 простым двигателем (ANJ). В машине прежде всего ценю надежность и простоту обслуживания. Никак не могу решиться... Может кто что скажет путевое.
Но с другой стороны на Спринтере богатая панель, да и смотрится по-лучше.
 
кмк, это одна и таже машина. Т.е. фольц делается на основе спринтера. А как грузовой микроавтобус, ИМХО - лучше транзита ниче еще не придумали.
 
nex_kgs написал(а):
Уже 3 года катаюсь на Спринтере 212 д 1995 г. Конечно, машина старая, основные агрегаты в хорошем состоянии, но мелочевка достает.
Сейчас хочу взять машину по-свежее (2002 и новее). И столкнулся с дилеммой или брать Спринтер СДИ и ЛТ. Очень много наслышан про ненадежность СДИ, дорогие форсунки, проблемы со свечами и т.д. И подумал а не взять ЛТ. Вроде они даже 2002-2003 годов идут с 2,5 простым двигателем (ANJ). В машине прежде всего ценю надежность и простоту обслуживания. Никак не могу решиться... Может кто что скажет путевое.
Но с другой стороны на Спринтере богатая панель, да и смотрится по-лучше.

Да машинки одинаковые,но что-то на Мерина будет дороже(взять хотя бы ту же фару).Бери лучше уж LT,чтобы с гарантией дешевле в обслуживании.
 
Просто у нас очень мало ЛТ-х. Как с надежностью у АНЖ, даже не столько двигателя, а топливной системы и всего навесного?
 
У нас тоже стоял выбор Спринтер или Крафтер, почитали форумы, поспрашивали людей кто ездит на том и на другом, получалось что Крафтер надежнее и дешевле в эксплуатации, но для нашего главного условия длина кузова более 3 м и грузоподъемность до 1 т. найти модификацию Крафтера не смогли :( Теперь мучаемся со Спринтером :)
 
nex_kgs написал(а):
Просто у нас очень мало ЛТ-х. Как с надежностью у АНЖ, даже не столько двигателя, а топливной системы и всего навесного?

ЛТшки-проще в ремонте и по запчастям дешевле если брать у Фольксвагена, мериновские запчасти дороже.По СДИ-ты прав, гемора хватает.
 
смотря для чего, например в "Петровиче"(строит. маркет) любую машину можно убить за год!!
да, форуснки очнеь дорогие, знакомый на мерине сdi зо полгода- менял все форсунки- чуть не разорился, с нашей солярой все может случится!!!
 
Спринтер :good: :good: :good: Лн комфортнее, мотор требует меньше обслуживания, у него длиннеее сервисные интервалы!!!!!


Мотор серседеса гораздо проще!!!!
 
К вопросу о форсунках, у спринтера дорогие форсунки ;) вопрос относительный, у ЛТ дорогой ремонт насоса!!!!

Как показывает практика, СДИ форсы служат рчень долго у меня на Вито апи пробеге в 300000км поменяна только 1 ее цена была 200 с небольшим евро у ЛД мерседеса, сейчас темонт их значительно дешевле!!!!

у приятелей рчень много серсов с этими моторам в основном легковые, проблем гораздо меньше чем с теми же Аудями!!!!


И еще самый главный фактор это тип эксплуатации, для коммерческой развозной машины нормальный пробег 100000-140000км\год
ием более с мощным мотором. т.е. 3годв на такой срок обычно берут эти машины пробег от 250 до 500км. а это уже полностью отжатая машина, соответствеено ее надр постоянно ремонтировать!!!

другой вариант машины небольших фирм строительные, ремонтные, боагоустройство и т.д пробег маленький, но по ходовой части убитые в хлам т.к. в порядке вещей перегруз 2=х коатный!!!!


товаоищ рвботает в фирме на рено мастере неплохой авто 1.5 года 160000км
при паспортных 1500кг, в него грузили др 3250 кг!!!!
на вид новый автобус на провеоку уже подушатан!!!!
 
Посмотрел цены на форсунки в экзисте.
Удивлен очень, что на ANJ форсунка с датчиком стоит 400, а без датчика 300USD. На Спринтер СДИ стоят в р-не 350-400. При том, что в наших дебрях предлагают восстановленные в Турции по 200.
Это вообще странно, на Спринтер с 602 мотором, которые тоже ТДИ форсунка без датчика стоит 50, с датчиком дороже, конечно, около 200.
Ткните носом, где экономия???
Я на новые Крафтеры даже не засматриваюсь. Мой бюджет это 2002-04 года. Вообще это не основная машина и за год более 20 000 накатать не получается. Почему так спрашиваю про надежность, потому что эти км, как правило, накатываются в 1000-2000 км он дома, часто по грунотвым дорогам и перевалам.
 
Всем доброго времени суток!У меня тоже такая же проблема.Я уже 3 года катаюсь на Lt-28 2,5TDi 1999г,прошел не много 125000т,до меня сколько не знаю.За все время проблем никаких не было ни мелких,ни крупных.Сейчас хочу обновиться.С маркой опредилился- будет Lt,хотя тоже думал о Спринтере,но потом решил- зачем платить больше,а вот с двигателем еще нет 2.5 или 2.8?Может у кого есть опыт или информация по двигателю 2,8.Кстати там после 2003г пошли уже форсунки помповые,а я думаю машину брать 2005-6 года.Заранне благодарю!
 
Чего вы в те форсунки упёрлись? Я за 4 года, и 420 общих тыс эксплуатации их ещё ни разу и не выкручивал. Свечи 1 раз менял, стоят копейки.
 
Назад
Сверху Снизу