Выдавливает масло ACC, аналог ABS ADZ

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
При осмотре мотора было замечено, что масло стало подтекать изо ВСЕХ щелей: сальники распред- и колен-валов, и даже датчик давления масла (синий) сопливится! (с передней движка не капает, с фланца КПП - 1-2 капли). Сначала хотел поменять всё сразу, но потом что-то сомнения меня обуяли: не может же СТОЛьКО частей отказать одновременно??? Из маслозаливной крышки практически не дует на ХХ, если газануть, то вообще пропадает. Грешил на вентиляцию, снял металлическую трубку - она дуется свободно и легко. "Ерша" в тройнике не нашел. Зато нашел масло на болте, который крепит опору впрыска и смотрит в сторону двигателя, и на разъёме. Т.е. подтекает из впрыска. Похоже, нужен "ёрш". Странно, куда он делся? Я помню, он прощупывался через трубку. Может я его намял сильно, и он во впуск улетел?
Какие будут мысли по поводу выдавливания масла?
 
Мотор то ровно работает?
Выхлоп как себя чувствует?
Это я к тому, что может с ЦПГ чего случилось???
Компрессию померяй на всякий случай))
 
холостые чутка плавают (+-20...30 на глаз, можно поточнее померить)
когда мотор холодный - 950-1000, как прогреется и на "Драйве" стоит - до 600 падает, на холостых - ~800.
если что-то с ЦПГ, так с горловины и из щупа дуть должно, так?

Выхлоп бездымный, только вода течет... ;о) (это жена на короткие расстояния ездит, конденсат не успевает улетать)

В выходные попробую крышку снять и посмотреть что с маслоотделительной сеткой.
 
Я помнится замену сальников на коленвале и промежуточном вале делал через неделю. Сменил один, через неделю закапало и я с претензией к мастеру- открыли а это другой сальник течет. так что может и все сразу поменять лучше, тем более что стоимость сальников много меньше стоимости работы по замене.
Протечка датчика тоже не новость, причем гуру в этом форуме в аналогичных случаях не рекомендуют тянуть с заменой датчика.
Масло на разьеме впрыска и впускном коллекторе обычно результат дефекта прокладки под"кепкой" воздухоприемника впрыска. Как правило замена этой резинки решает вопрос. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу