Petr
Завсегдатай
Собрался поменять ремень ГРМ, Снял все, что необходимо и решил сначала проверить, как стоят метки. Со шкивом распред вала все просто, метки видно. А вот с колен валом сложнее. В книжке написано - совместить метки на шкиве КВ с меткой на промежуточном валу. У меня сейчас при совмещении метки на РВ,метка на КВ не совмещается с промежуточным валом. Примерно на один зуб.
Вот и возник вопрос, поменять ремень и оставить все как есть, или выставить метки по книжке.
Я с этим ремнем ездил 3 года, до этого меняли на сервисе.Вроде мотор тянул нормально, разве что вибрация на хх. Но это у всех болезнь на 9a.
Подскажите как правильно выставить КВ. Почитал как это делал Tom9a но немогу найти метки на маховике, может у меня коробка другая?
Да, и что происходит при ошибке на один зуб? может у кого опыт есть?
Вот и возник вопрос, поменять ремень и оставить все как есть, или выставить метки по книжке.
Я с этим ремнем ездил 3 года, до этого меняли на сервисе.Вроде мотор тянул нормально, разве что вибрация на хх. Но это у всех болезнь на 9a.
Подскажите как правильно выставить КВ. Почитал как это делал Tom9a но немогу найти метки на маховике, может у меня коробка другая?
Да, и что происходит при ошибке на один зуб? может у кого опыт есть?