Метки ГРМ на 9a Как правильно выставить РВ?

Petr

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
3
Город
None
Собрался поменять ремень ГРМ, Снял все, что необходимо и решил сначала проверить, как стоят метки. Со шкивом распред вала все просто, метки видно. А вот с колен валом сложнее. В книжке написано - совместить метки на шкиве КВ с меткой на промежуточном валу. У меня сейчас при совмещении метки на РВ,метка на КВ не совмещается с промежуточным валом. Примерно на один зуб.
Вот и возник вопрос, поменять ремень и оставить все как есть, или выставить метки по книжке.
Я с этим ремнем ездил 3 года, до этого меняли на сервисе.Вроде мотор тянул нормально, разве что вибрация на хх. Но это у всех болезнь на 9a.
Подскажите как правильно выставить КВ. Почитал как это делал Tom9a но немогу найти метки на маховике, может у меня коробка другая?
Да, и что происходит при ошибке на один зуб? может у кого опыт есть?
 
Можешь конечно так оставить и играть трамблером((.
А можешь правильно сделать.

5ac26af7f696t.jpg
 
Да, у меня точно такая же картинка в книжке. Но сейчас реально не совпадает, и я так ездил около 3 лет. Я не думаю что ремень недавно перескочил. :unsure:
 
Он не перескочил, его не правильно поставили((
А разницу в один зуб компенсировали поворотом трамблера((.
Бывает, что провода местами даже меняют - для того, чтобы работало o_O
 
Бывает, что провода местами даже меняют - для того, чтобы работало
О как o_O

А как тогда проверить, правильно ли выставлен трамблер? Там вроде тоже метки должны быть. Нет ли у вас хорошей картинки на этот счет? В своей книжке не нашел. Написано только, что выставляется по метке. :unsure:
 
типа такого

при совмещении всех меток в ГРМ нужно выставить трамблер как на рисуночке
вот темку посмотри
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69331
 
Спасибо! :thankyou2:
Вроде чего-то понял. Пойду на месте все смотреть.
 
Petr написал(а):
В книжке написано - совместить метки на шкиве КВ с меткой на промежуточном валу. У меня сейчас при совмещении метки на РВ,метка на КВ не совмещается с промежуточным валом. Примерно на один зуб.
Вот и возник вопрос, поменять ремень и оставить все как есть, или выставить метки по книжке.
Я с этим ремнем ездил 3 года, до этого меняли на сервисе.Вроде мотор тянул нормально, разве что вибрация на хх. Но это у всех болезнь на 9a.
Подскажите как правильно выставить КВ. Почитал как это делал Tom9a но немогу найти метки на маховике, может у меня коробка другая?
Да, и что происходит при ошибке на один зуб? может у кого опыт есть?

Посмотри что написано в книжке про твой мотор ). На 9А промвал крутит только маслонасос и без разницы как он стоит. :rtfm:

Совместить метки КВ и РВ. Поменять ремень, заехать к нормальному электрику и проверить УОЗ или купить стробоскоп и посмотреть самому.

Метки ищи, долны быть )).

Исправный 9А работает ровно.

Жрёт и не едит. :mad:
 
Спасибо всем, кто помог.
Метки нашел. Когда знаешь где искать, чуствуешь себя увереннней.
все совместил, поставил, машина завелась и поехала :rolleyes:
Еще, когда отчистл нижний кожух ремня грм, увидел на нем метку, показывающую. на ВМТ колен вала(т.е когда промежуточный вал не видно,то все равно есть на что ориентироваться) молодцы немцы :)
 
Назад
Сверху Снизу