Руководство Замена ремня ГРМ на двигателе ВСА Фольксваген Гольф 1,4 как самому заменить ремень ГРМ

20viking09

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
РОССИЯ
Авто
VW Golf 4 1.4 BCA 2004г
VW GOLF 4 VARIANT двигатель ВСА 1.4. Подскажите как менять ремень ГРМ, платить-дорого, да и привык всё делать сам.
 
Последнее редактирование модератором:
Имеется двигатель BCA, собираюсь менять ремни, ролики и помпу до кучи. Пробег подходит к 90т.км.
Может, у кого-то осталось руководство? Дайте ссылку рабочую, будьте добры.
И еще вопрос. Помогите, люди знающие!!! Остановился на ремкомплекте SKF VKMA 01121 и помпе SKF VKPC 81407
Оптимален ли выбор?
Почему-то наш местный представитель Exist'a настаивает на ремкомплекте от Bosh и утверждает, что VW-гены на заводе комплектуются именно Bosh'ем
 
SKF-это САМЫЙ лучший вариант ,ну,конечно же, если настоящий.
 
Зубчатый ремень, снятие и установка, натяжение
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства



* Траверса -10 - 222 A-
* Рама -10 - 222 A /1-
* Контроопора -3415-
* Болты -3415/1-
* Фиксатор распредвалов -T10016-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-



* Динамометрический ключ -V.A.G 1332-



* Контроопора -T10028- (только для ATN, AUS, AZD, BC:cool:

Снятие



– Снять защитный кожух над картером распредвала -стрелки-.
– Снять воздушный фильтр → Илл..
– Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.



– Привести коленвал в ВМТ первого цилиндра. Насечка на ременном шкиве должна совпасть с краем отметки -O-.



– Отверстия для фиксации в звездочках распредвалов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распределительных валов -Стрелки-.

Инструкция. Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах звездочек, то коленвал необходимо провернуть еще на один оборот.
Зафиксировать обе звездочка распредвалов с помощью фиксатора распредвалов -T10016- следующим образом:



– Ввести оба стопорных штифта через отверстия для фиксации звездочек распредвалов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов.

Инструкция. Оба стопорных штифта вставлены верно, если рукоятки -D- находятся на одном уровне с линией -A-.
– Сдвинуть держатель -B- до упора к звездочке впускного распредвала -C-.
Чтобы снять ременный шкив коленвала, двигатель необходимо опустить следующим образом:



– Установить траверсу -10 - 222 A- с рамой -10 - 222 A /1-, как показано на рисунке.
– Открутить бачок для доливки для рулевого сервоуправления и положить его в сторону.
– Открутить верхний крепежный винт нижней части защитного кожуха зубчатого ремня под опорой двигателя.
– Слегка подтянуть двигатель и снять кронштейн двигателя справа, как показано.



– Выкрутить крепежные винты из опоры агрегата / кронштейна двигателя, опоры агрегата / кузова и держателя опоры агрегата / кузова -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
– Отсоединить опору (кронштейн) двигателя на головке блока цилиндров.
– Снять шумоизоляционный поддон справа.
– Опустить двигатель так, чтобы обеспечить доступ к крепежному винту ременного шкива.
– Пометить направление хода поликлинового ремня и снять его так, как описано ниже.



– Повернуть натяжной ролик на крепежном винте при помощи гаечного ключа в направлении стрелки.
– Снять поликлиновой ремень.



– Теперь открутить крепежный винт ременного шкива и звездочки зубчатого ремня. Закрепить ременной шкив при помощи контропоры -3415- и болтов -3415/1- (в ATN, AUS, AZD, BCB при помощи контропоры -T1002:cool:.
– Снять шкив. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный винта с двумя подкладными шайбами.
– В автомобилях с кондиционером снять обгонный ролик и натяжной ролик поликлинового ремня.
– Снять нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Пометить направление хода обоих зубчатых ремней.
Снять зубчатый ремень основного привода:

– Открутить натяжной ролик ремня основного привода -1- и ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки -стрелка-.
– Отпустить зажимной винт на натяжном ролике.
– Снять зубчатый ремень.
Снять зубчатый ремень сопряженного привода:



– Открутить натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода -1- и ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке.



– Снять натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода.
– Снять зубчатый ремень.

Установка

Условия

l Шкив зубчатого ремня коленвала прикручен к валу крепежным винтом с двумя подкладными шайбами.
l Поршни не должны находиться в ВМТ.
l Звездочки распредвалов зафиксированы с помощью фиксатора распредвалов -T10016- через калибровые отверстия в картере распределительных валов и защищены от проворачивания.
Инструкция. При прокручивании распредвалов клапаны могут столкнуться с находящимися в верхней мертвой точке поршнями.



– Привести коленвал в ВМТ первого цилиндра. Срезанный зуб должен совпасть с отметкой на уплотнительном фланце.
– Надеть зубчатый ремень сопряженного привода против часовой стрелки сначала сверху на звездочку выпускного, затем на звездочку впускного распредвала. Ослабленная часть зубчатого ремня должна находится внизу. Соблюдать направление хода ранее эксплуатировавшегося ремня.
Установить натяжной ролик ремня сопряженного привода следующим образом:



– Повернуть натяжной ролик ремня сопряженного привода с внутренним шестигранником -1- по часовой стрелке по направлению к индикаторному окошку -стрелка- (натяжной ролик в ослабленном положении).
– Натянуть натяжным роликом нижнюю часть зубчатого ремня сопряженного привода вверх и закрутить крепежный винт натяжного ролика.
– Затянуть крепежный винт от руки. Мысок опорной пластины должен войти в отверстие в головке блока цилиндров -2-.



– В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик с внутренним шестигранником -1- против часовой стрелки, пока стрелка -2- не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке -стрелка-.
– Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
Инструкция. Распредвалы должны оставаться зафиксированными от прокручивания, пока не будет установлен зубчатый ремень основного привода.
– Надеть зубчатый ремень основного привода против часовой стрелки сначала на шкив насоса системы охлаждения, через натяжной ролик, звездочку коленвала, отводной ролик и звездочку впускного распредвала. При установке ранее эксплуатировавшегося зубчатого ремня следует при этом соблюдать направление хода.
Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:



– Повернуть натяжной ролик ремня основного привода с внутренним шестигранником против часовой стрелки в следующее положение -стрелка-.



– Затянуть крепежный винт от руки. Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного винта -2-.
– При вращающемся натяжном ролике отпустить крепежный винт.
– В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
– Удалить фиксатор из звездочек распредвалов.
– Теперь повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
– После этого необходимо вновь проверить положение зубчатых ремней и натяжных роликов.
– При необходимости натянуть оба зубчатых ремня заново.
– Снова установить защитный кожух зубчатого ремня.
– Установить ременный шкив коленвала. При этом учитывать следующее:
* Крепежный винт ременного шкива и звездочки привода зубчатого ремня необходимо заменить.
* При установке ременного шкива обратить внимание на фиксацию звездочки привода зубчатого ремня.
* Способ затяжки смазанного моторным маслом нового болта
– Установить опору (кронштейн) двигателя справа на головке блока цилиндров. Момент затяжки 50 Нм.
– Установить опору агрегата двигателя.

Моменты затяжки



Опора агрегата двигателя
A → Примечание = 40 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
B = 25 Нм
C = 100 Нм
1) Замена невыпадающих винтов
– Установить бачок для доливки для рулевого сервоуправления:
– Установить поликлиновой ремень.
Инструкция. При установке поликлинового ремня соблюдать правильное положение на шкивах.
– Установить звукопоглощающий поддон.


Способ затяжки крепежного болта шкива поликлинового ремня

Новый крепежный болт входит плавно.
До внедрения нового вида болтов следует использовать старый тип.
Соблюдать различные моменты затяжки болтов.
Использование нового крепежного болта: → ETKA (Электронный каталог запчастей)

Инструкция. Обратить внимание, чтобы на прилегающих поверхностях ременного шкива и крепежного болта не было масла и смазки.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Динамометрический ключ -V.A.G 1601-



Контопора -3415-
Болт -3415/1- (без изображения)
Порядок выполнения работ
Всегда использовать новый болт.
Новый болт можно распознать по засверленной головке -стрелка-.
Момент затяжки: 150 Нм, + довернуть на 1/2 оборота (180°)
Шкив поликлинового ремня заблокировать опорой -3415- и пальцами -3415/1-.
Крепежный болт „старый“
Момент затяжки: 90 Нм + довернуть на 1/4 обор. (90°)
Шкив поликлинового ремня заблокировать опорой -3415- и пальцами -3415/1-.
 
Последнее редактирование модератором:
VoWa, Спасибо
пахом, надеюсь, что не ошибся с выбором.
 
Всем Привет! у меня G4 BCA! также требует замены ремень! ремень (а их 2) 4ролика и помпа меняются вместе! ремни выставляются по 7(помойму)меткам распредвалы блокируются спец.приспособлением! так что ищите кто занимается именно VW и AUDI а умельцев берущихся за все от москвича да ягуара обходите!! ошибетесь на пару зубов срежит ремень! Вот примериз форума (Позавчера срезало ремень ГРМ, по бумагам прошел всего 15тыс.км ...до клапанов пока не добрался...но косяков немецких выявил. ( на зуб смещение между распред валами. Правильно ли стоял сам ремень ГРМ сейчас сказать уже не возможно. Видимо при замене ремня ГРМ в Германии отломили ролик успокоителя ремня ГРМ, он сточил 4.5мм с торца, что и послужило началом моей проблеме ).
 
diversman написал(а):
Имеется двигатель BCA, собираюсь менять ремни, ролики и помпу до кучи. Пробег подходит к 90т.км.

ищи VAG!! кто ищет тот находит я нашел за 10000 2ремня, 4 ролика и помпа! exist отстой! тем более с не оригинальными запчастями!
 
предугадав ваши вопросы и поправления!!! в запчасти VAG могут выпускаться на заводах SKF. INA. КОНТИТЭЧ(орфография хромает да и устал ))) НО!!! у VAG идет особый контроль качества!!! соответственно риск брака сведен к мин.
 
бош не стоит!!! отмечают ухудшения продукции
 
В этой книге как раз рассмотрен двигатель AXP (почти то же самое что и BCA) https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html Там показана методика замены ремней без применения специальных приспособлений.
 
DanilOK написал(а):
Всем Привет! у меня G4 BCA! также требует замены ремень! ремень (а их 2) 4ролика и помпа меняются вместе! ремни выставляются по 7(помойму)меткам распредвалы блокируются спец.приспособлением! так что ищите кто занимается именно VW и AUDI а умельцев берущихся за все от москвича да ягуара обходите!! ошибетесь на пару зубов срежит ремень!                                                                                                                    Вот примериз форума  (Позавчера срезало ремень ГРМ, по бумагам прошел всего 15тыс.км ...до клапанов пока не добрался...но косяков немецких выявил. ( на зуб смещение между распред валами. Правильно ли стоял сам ремень ГРМ сейчас сказать уже не возможно. Видимо при замене ремня ГРМ в Германии отломили ролик успокоителя ремня ГРМ, он сточил 4.5мм с торца, что и послужило началом моей проблеме ).

На счет мастеров, ну их нафиг. Менять или самому, или у официального дилера!
Выяснял, что почем в Нижнем Новгороде у официалов, ремкомплект ГРМ (2 ремня, три ролика, болты) - 12480руб, помпа - 5250рублей, антифриз G12++ 1,5л - 700 рублей работа по замене - 4850 рублей, итого около 25 тыщ, но с гарантией.
Так что, менять буду сам, в помощниках - владелец VW Bora, очень рукастый товарищ :good:, знающий свой авто долго и глубоко :)
 
Drive-lover написал(а):
В этой книге как раз рассмотрен двигатель AXP (почти то же самое что и BCA) https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html Там показана методика замены ремней без применения специальных приспособлений.

В электронном виде бы...
Хотя предмет более или менее ясен. Только вот пока не знаю, чем коленвал стопорить буду

Прошло пять минут...... :LOL: :LOL: Так, нашел отдельные главы на форуме :LOL:
 
Я свайку засовывал в смотровое отверстие маховика. Она там так удачно вставала, что обходился даже без помощника.
 
Georgiy написал(а):
Я свайку засовывал в смотровое отверстие маховика. Она там так удачно вставала, что обходился даже без помощника.

А что за свайка, можно поподробнее, размеры, конфигурацию, может эскизик какой...
 
VoWa написал(а):
.........
Способ затяжки крепежного болта шкива поликлинового ремня
Новый крепежный болт входит плавно.
До внедрения нового вида болтов следует использовать старый тип.
Соблюдать различные моменты затяжки болтов.
.........


Кто нибудь может объяснить, что означает фраза "До внедрения нового вида болтов следует использовать старый тип. "
То есть, это если у меня сейчас стоит старый тип болта, то и заменять его можно только старым типом?
 
Varenik написал(а):
запчасти гдето около 18000 руб, работа в сервисе 4500 р. работы по времени у них заняла где то 3 часа .

номера запчастей могу поискать.

спасибо за все ответы.У нас комплект стоит 13000р (корзина,диск и болты),мне друзья привезли из Германии (оригинал) и все обошлось 5400р +4200р замена в VW-центр.Время заняло правда часов 8.
 
У нас комплект стоит 13000р (корзина,диск и болты),мне друзья привезли из Германии (оригинал)

хорошие запчасти для замены ГРМ :wacko: может я чё-то не понял :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу