Разборка гидрокомпенсаторов для промывки и удаления воздуха

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 39К
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 698
Реакции
261
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11
От нечего делать были перебраны гидрокомпенсаторы :)

Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.


113549_01.jpg



113549_02.jpg


Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус


113549_03.jpg


Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает


113549_04.jpg



113549_05.jpg


Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними


113549_06.jpg


Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном


113549_07.jpg



113549_08.jpg



113549_09.jpg


Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины


113549_10.jpg


Корпус, углубление для прохода масла под шток


113549_11.jpg


На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.

Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.

Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.

Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.
 
Прочитал отчет, пришла мысль, если ориентировать при сборке отверстие гидрика с отверстием в колодце, будет ли быстрее прокачиваться компенсатор? Или они прокручиваются вокруг своей оси и прокачаются через какое-то время? Сам недавно капиталил, забыл проверить при установке, прокачались, когда раскрутил (после обкатки уже) больше 3,5 т\об.
 
aetoandruxa написал(а):
Прочитал отчет, пришла мысль, если ориентировать при сборке отверстие гидрика с отверстием в колодце, будет ли быстрее прокачиваться компенсатор? Или они прокручиваются вокруг своей оси и прокачаются через какое-то время? Сам недавно капиталил, забыл проверить при установке, прокачались, когда раскрутил (после обкатки уже) больше 3,5 т\об.

На холодную - быстрее, на горячую - пофиг
 
BambR написал(а):
От нечего делать были перебраны гидрокомпенсаторы :)

А что с ними было до этого? Стучали? Прожимались?
 
Rebus77 написал(а):
А что с ними было до этого? Стучали? Прожимались?

Пустые они были. Голова лежала пару лет, масло вытекло почти все. Ну и прожимались на полную от этого.
 
BambR написал(а):
Пустые они были. Голова лежала пару лет, масло вытекло почти все. Ну и прожимались на полную от этого.

Ааа,ну если просто лежали(и лежали неправильно,как я понял,промывка спасёт.А вот при износе клапана(в гидрике) и поршенька-врядли
 
Тоже хотел перебрать!Потом посмотрел 270 руб за 1 INA поменял(вымочил в маслеивыдержал 1 час на голове)Завёл-минут 15 всё стучало! Заглушил-завёл просто шепчет! А до этого гремело в районе 1-го цилиндра!Значит время пришло! :unsure:
 
можно просто ударами об стол вытащить содержимое! а не тянуть пассатижами!
и собирать надо в масле все
 
Misha-ha написал(а):
можно просто ударами об стол вытащить содержимое! а не тянуть пассатижами!
и собирать надо в масле все

Могу предоставить гидрокомпенсатор для подобного извлечения. С меня камера и попкорн (мне).
Насчет "и собирать надо в масле все" - чукча, видимо, не читатель, чукча писатель.
 
BambR написал(а):
Могу предоставить гидрокомпенсатор для подобного извлечения. С меня камера и попкорн (мне).
Насчет "и собирать надо в масле все" - чукча, видимо, не читатель, чукча писатель.

я таким образом перебрал 16 компенсаторов, могу ради принципа тебе на видео заснят и скинуть, только чтобы попкорн потом боком не пошел...
 
насчет собирать в масле! не поливать и не смазывать, а именно собирать в масле, в каниструналиваешь, и в ней в масле собираешь!
 
ндаааа, а я как непанятливый человек разбираю гидрики ударом ап стол и ничего, как ни странно. разбираеться любой со второго хлопка. И перебрал их так уже штук 200.
 
А не легче их поставить новыми чем их переберать!!!? :rolleyes:
 
AlexAz написал(а):
ндаааа, а я как непанятливый человек разбираю гидрики ударом ап стол и ничего, как ни странно. разбираеться любой со второго хлопка. И перебрал их так уже штук 200.

Вот мой случай:)

Такие попадались в тех 200... ?
 
+1 Да!! Супер! компенсаторы восстановлены и больше не цокают, рекомендую всем пассатоводам! Разбираются действительно за пару хороших ударов об стол. Разобрал проверил пружинки, прокачал и вуаля сюрприз 2000 руб экономия! Всем удачи на дорогах автору респект! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу