BambR
Я здесь живу
От нечего делать были перебраны гидрокомпенсаторы
Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.
Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус
Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает
Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними
Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном
Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины
Корпус, углубление для прохода масла под шток
На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.
Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.
Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.
Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.
Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.
Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус
Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает
Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними
Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном
Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины
Корпус, углубление для прохода масла под шток
На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.
Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.
Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.
Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.