не хватает зарядки генератора от саба садится батарея

walkmanoleg

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
беларусь,лида
Авто
vw passat,rp 1.8
здравствуйте.у меня ещё один вопрос.пожалуйста помогите чайнику-активный саб мистери mbb302-a.сильно разряжает акб.вкл.-выкл. вывел на незадуйствованую клавишу (пассат б3),генератор bosh,мне кажется,что даже при движении с работающим сабом генератор не справляется с зарядкой-катаюсь,слушаю музыку,вечером ставлю машину,не забываю выкл. саб,утром завожусь с буксира.когда снимаю саб,проблема исчезает,могу слушать магнитолу пол дня,амож и больше при заглуш.двигателе,завожусь с пол оборота.краем уха слыхал,что нужен конденсатор,так ли это и поможет ли он мне?зараннее благодарю за помощь
 
Субвофер подключен через усилитель?Тогда ищите почему усилитель не отключается сам когда вы отключаете магнитофон.А конденсатор поможет только на короткое время когда генератор не будет справлятся.
 
walkmanoleg написал(а):
здравствуйте.у меня ещё один вопрос.пожалуйста помогите чайнику-активный саб мистери mbb302-a.сильно разряжает акб.вкл.-выкл. вывел на незадуйствованую клавишу (пассат б3),генератор bosh,мне кажется,что даже при движении с работающим сабом генератор не справляется с зарядкой-катаюсь,слушаю музыку,вечером ставлю машину,не забываю выкл. саб,утром завожусь с буксира.когда снимаю саб,проблема исчезает,могу слушать магнитолу пол дня,амож и больше при заглуш.двигателе,завожусь с пол оборота.краем уха слыхал,что нужен конденсатор,так ли это и поможет ли он мне?зараннее благодарю за помощь

Как вариант, аккумулятор уже дохленький, неплохо бы еще замерить напряжение на клемах аккумулятора при работающем моторе, и затем с включенными фарами и сабом, причем на разных оборотах движка. Еще снять показания тока утечки, и замеры в студию. А так, кратко, зависимость напряжения на выводах батареи от степени ее разряженности. Замеры производятся после ночной стоянки авто. Напряжение аккумулятора: 12,6В.---Разряженность: 0%, и т.д. 12В.--25%, 11.6В.--50%, 11.3В.--75%, 10.5В.--99%.
 
Конденсатор не поможет
Скорее всего, неправильное подключение
 
о каком кондере идет речь,если нехватает питания чтоб пропитать отсилы потребления в пиках до 20 А(именно стока ест встроеены в этот чудо саб усь)???Ройте проводку,подключить неправильно в сабвуфере можно только провод управления от магнитолы.
 
1. Усилитель отключается при выкллючении магнитолы?
2. Померять напряжение на клеммах ка кна заглушенном, так и на заведенном двигателе
 
Скорее не правильное подключение.

Расскажи, как подключил??
 
Daedalus написал(а):
2. Замерять напряжение на клеммах как на заглушенном, так и на заведенном двигателе

+1 и сообщи.

на вскидку постоянно работающий усилок за ночь, может слабенький аккум уваливать на раз.
 
А какая разница новый или старый аккум ?? Неправельное подключение оно и в африке неправельное.В разрыв + провода с акб и самой клемой акб вставь тестер и померь есть потеря или нет.
 
Adrian написал(а):
Скорее не правильное подключение.

Расскажи, как подключил??

подключил я так:минус на корпус,плюс на клавишу б3(на торпедо их там много не задействованых),а склавиши на акб+.проверял:в положении выкл.индикатор на сабе не горит
 
Daedalus написал(а):
1. Усилитель отключается при выкллючении магнитолы?
2. Померять напряжение на клеммах ка кна заглушенном, так и на заведенном двигателе

а почему при выключении магнитолы саб должен выключаться?(за счёт чего?),у меня магнитола связана с сабом только проводами "2-а канала выход на саб,магнитола sony(какая не помню)
 
ээээээээээ,сгориш на контактах.

Кинь нормально(не через клавишу).А для включения и выключения от магнитолы задействуй цепь ремоут.
 
А для включения и выключения от магнитолы задействуй цепь ремоут.
Это такой сининький проводок из магнитолы. При включении оной на нём появляется +12В.
А может быть и неполадочка в сабе. У меня бывшая магнитола, даже со снятой панелькой, за 1,5-2 суток высасывала акум в ноль! Заменил и всё в норме. :hat:
 
Да ,именно этот синий провод.Бывает и в магнитолах такая проблема появляется со временем,начинают жрать,с чем это связано не знаю,но повторюсь найдите утечку,проверить компоненты аудиосистемы легко,как ,я у же писал выше.
 
Roma Ухта написал(а):
Да ,именно этот синий провод.Бывает и в магнитолах такая проблема появляется  со временем,начинают жрать,с чем это связано не знаю,но повторюсь найдите утечку,проверить компоненты аудиосистемы легко,как ,я у же писал выше.

Да я в курсе :lol2:. А это моя попытка автору темы помочь! :blum:
 
подключил я так:минус на корпус,плюс на клавишу б3(на торпедо их там много не задействованых),а склавиши на акб+.проверял:в положении выкл.индикатор на сабе не горит
faq не читаем!!! вижу нецелесообразность информации в FAQ - зачем его делали, если не читают и подключают "через кнопку"???
 
вообще по нормальному чёрный (Ground) на минус, Bat (он же плюс ) на клему аккумулятора !!!Через предохранитель!!!
Rem на синий на магнитолу.

Диаметр провода не менее 10-15 мм2 в идеале 20!

К итоге усилок будет работать только при включённой магнитоле.
 
Назад
Сверху Снизу