Замена ДПДЗ двигатель 2Е

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Подскажите возможно самостоятельно без компа заменить Датчик Положения Дросельной Ззаслонки или обязательно ехать на СТО???
 
Да возможно. На 2E ДПДЗ не адаптируется
 
И даже очень просто. Самое сложное - найти ключик для болтов с внутренним шестигранником. Без снятия корпуса ДЗ я заменить датчик не смог. Заодно и промоешь, так что запасайся очистителем карбюратора.
 
На 2E ДПДЗ не адаптируется

на моем очень даже адаптируется, но можно просто клемму с акума снять

Самое сложное - найти ключик для болтов с внутренним шестигранником.


бита обыкновенная, крутить не удобно)) я вороток привязывал на веревку чтоб не протерять :)
 
на моем очень даже адаптируется, но можно просто клемму с акума снять
Правильно сказали - ДПДЗ на 2Е не адаптируется. Но снятие клеммы не помешает.
У 2Е есть режим базовых установок, но он не связан с настройкой ДПДЗ.
При снятии корпуса ДЗ целесообразно одновременно снять и промыть клапан стабилизации ХХ. Вот здесь после промывки корпуса ДЗ и КСХХ может потребоваться регулировка ХХ (у меня он отказывался падать ниже 1200 - каналы прочистились).
"По науке" для этого требуется компьютер. При переходе в режим базовых настроек ЭБУ перестает регулировать обороты ХХ и опережение зажигания. То есть в отношении оборотов ХХ базовые установки заключаются в установке оборотов ХХ на 850 без участия КСХХ. Но на деле это можно сделать и без компьютера.
На корпусе ДЗ есть большой винт с прямым шлицем. Расположен в верхней части корпуса, ориентирован по продольной оси автомобиля, головка смотрит по ходу движения. Закручивая этот винт уменьшаем сечение воздушного канала в обход ДЗ.
На ХХ воздух в двигатель поступает по каналу, регулируемому этим винтом, и через КСХХ.
Все проделывается на прогретом двигателе с выключенными дополнительными потребителями (магнитола, кондей, фары, обогревы и т.п.).
При нормальных оборотах ХХ (850) выворачиваем этот винт до тех пор, пока обороты не начнут расти - это значит КСХХ полностью закрылся и препятствовать росту оборотов больше не может. Теперь заворачиваем винт до тех пор, пока обороты не стабилизируются на 850 - это значит КСХХ снова открылся и начал работать. Задача - найти положение винта, при котором КСХХ начинает работать. Вот и вся наука.
По инструкции в этом положении и нужно его оставить. Я у себя от этой точки завернул винт еще на полоборота, чтобы КСХХ был чуть-чуть приоткрыт и слегка "дышал".

бита обыкновенная, крутить не удобно)
Да в том то и дело, чтобы эта "бита обыкновенная" под рукой оказалась. Мне "повезло", у меня удлинитель удачно подошел по длине. Там очень длинный тоже не влезет.
Но трудности там возникают только с задним нижним болтом. Остальные доступны легко.
Удлинитель лучше подобрать заранее, ориентируясь по верхним болтам. Они доступны и без разборки.
 
jeck написал(а):
... Самое сложное - найти ключик для болтов с внутренним шестигранником. Без снятия корпуса ДЗ я заменить датчик не смог.

Неужели в Сергиевом Посаде проблема с инструментом ? Я понимаю не у каждого хватит терпенья на ощупь открутить эти два болтика,хотя у меня получается,уверен,что не только у меня.
 
Т.е.тупо снимаеш клейма с акома,откручиваеш датчик и ставиш новый,а потом надеваеш клеймы и ксё ОК????
 
можешь сначала датчик поменять и завести, посмотришь что будет))
а так, да
 
Короткой отверткой на ура и так снимается, но промывка ДЗ для профилактики все-равно не помешает.
 
Считаю что проще снять ДЗ, чем на ощупь отворачисать, а потом еще и заворачивать болты крепления ДПДЗ. Ну и помыть все конечно.
 
WRH2E написал(а):
Неужели в Сергиевом Посаде проблема с инструментом ? Я понимаю не у каждого хватит терпенья на ощупь открутить эти два болтика,хотя у меня получается,уверен,что не только у меня.

Поясняю. Про внутренний шестигранник и проблему - шутка. В том смысле, что все остальное еще проще. В Сергиевом Посаде проблемы с инструментом нет. У меня ее тоже нет. Но как обстоит дело в других гаражах - не знаю. Поэтому предупредил, чтобы избежать сюрпризов. Далее шутки в тексте буду выделять явно.
 
Назад
Сверху Снизу