замена поршней=увеличение объема? установка низких поршней=увеличение объема?

  • Автор темы влад
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

влад

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Passat GLS5 WN 5 -cyl. 1981г
доброго времени суток! перенес тему из раздела двигатели.
проблема такая: двигатель WN 5 цилинд. 1921 см. надо откапиталить вследствии износа (пробег неизвестен но более 350 тыс)
номинальный размер поршня 79,51 степень сжатия 10.1:1 высота поршня 76,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 45,3
кобельшмит и мале стоят оч дорого 1 поршень 4.5 тыс * 5 цил. = бюджет трещщит (мописан такие не выпускает )
в нете наткнулся на поршни от двигателей
WR 2144 см. турбо ст. сж. 7:1 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
YZ 1588 см ст. сж. 9,5:1 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7
КЕ 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
WC 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
WJ 2144 см степень сжатия 7:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
YP 1588 см степень сжатия 8,2:1 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8

вопрос какие можно поставить взамен оригинала?
(альтернативы типа мописана нет)
если есть альтернатива подскажите пожалуйста.
согласен на снижение степени сжатия !
заранее спасибо за совет !!!!!
 
у меня ссылка не открывается
можно подробнее?
 
влад написал(а):
у меня ссылка не открывается
можно подробнее?

подольше ждите, и откроется!
что именно рассказать подробнее?
 
вот смотри, у тя стоят поршня скажем ровень с блоком
вот так:П
а будет вот так: |-|
Т.е. не будет доходить до верхней части блока!

например на гольфе это можно решить заменой вала, например на 1,6 установить поршня и коленвал от 2,0. но изменится ход поршней, следовательно и объем!
 
+1. за счет уменьшения высоты поршня увеличивается объем камеры сгорания.
При тюнинге двигателей от ВАЗ гонщики изменяли длину шатунов (растяжка, как правило усадка) на специальной установке, путем пропускания большого тока- нагрев, и приложения соответствующего механического усилия при точной фиксации посадочных мест. :LOL:
 
по этой ссылке
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...U&vko=0001в ремонтный размер идет поршень KS 93 356 620 с размером поршневого пальца 22*55 мм (родной 22*63 мм)
и ниже на 4 мм
а по другим каталогам KS 93 284 600...........
 
и? Влад Вы расскажите чего вы хотите добиться?
 
хочу просто откапиталить.
в нете наткнулся что заменой поршней, коленвала, шатунов объем можно увеличить до 2,1 но более подробно никто не говорит :(
 
влад написал(а):
хочу просто откапиталить.
в нете наткнулся что заменой поршней, коленвала, шатунов объем можно увеличить до 2,1 но более подробно никто не говорит :(

капиталь, зачем заморачиваться! эти заморочки всегда непрдесказуемы! и лучше купить другую движку иногда!
ну а если конкретно надумаешь - пиши, я те подробнее расскажу!
 
было б интересно не только мне
расскажи
 
Да, да расскажи! Тоже интересно, так сказать для развития:)
 
Да да :clapping: расскажи мы тебя все просим!
 
расскажу на своем примере:
имеем блок объемом 1,6 литра. 8клапанная головка
ищутЦЦа поршня размером - например 82,5(АБФ к примеру) -соответсвенно точим блок.
родной коленвал - меняем на коленвал от 2-х литрового двигателя 9А (KR,PL), все это дело накрывается головой 16ви + небольшие доработки с блоком - такие как, увеличение диаметра, посадочного места под трамблер, на этом месте будет заглушка, масленной шестерни -масленный носос меняется тоже. так же немного может задевать гайка шатуна, о площадку для фиксации масленного нососа, приблизительно около 5-6 мм. шатун от 1,8 не подходит, компоновка коленвала от 1,6 и шатунами от 2Е тоже бесплозна, в одном случае поршня - выше плоскости блока, в другом случае ниже (как под турбо, при чем с большим надувом )) ) еще вам придется в случае такой переделки - заменить ГРМ, натяжной Ролик меняется на широкий, выпускной коллектор, и "штаны" тоже подвергаются изминению, если радиатор стоял - одновентиляторный, меняем на 2-х - да бы его "охлодить". это лишь некотрые моменты, если есть вопросы по тому или иному моменту, можно рассказать подробно!
 
Назад
Сверху Снизу