вопрос по регулировке турбины

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Скажите пожалуйста кто ни будь регулировал давление наддува.Вопрос возник после измерения давления в Ваг Коме.У меня реальное давление на 200-250 едениц меньше заданного, а нужно чтобы было равное. Шланги, клапан и все такое проверено несколько раз. Вроде ентот параметр коректируется на самой тубе шточком с гайкой на приводе байпасного клапана.Вопрос насколько чуствителен етот елемент(количество витков и т.д.)Заранее спасибо! :unknw:
 
Может просто турбина уже не дует!? какой пробег?
 
son_in_law написал(а):
Может просто турбина уже не дует!? какой пробег?

Дует, она полгода как в ремонте была на фирме не в гараже!
 
patalogoanatom написал(а):
Спасибо, кое что очитал!

Но у меня не вакуум приводит в действие перепускной клапан, а давление, хотя хрен один (а размеры разные). Думал может кто крутил енту кухню, так отзовитесь! :clapping:
 
я у себя менял саму турбу без снятия фланца (поищи мой отчет). гайку на штоке затянул, чтобы клапан был ПЛОТНО закрыт, т.е. пару витков, после того, как почувствуешь, что клапан закрыт.
слабая затяжка этой гайки будет влиять на недодув на низких оборотах (>2000), и когда надо резко разогнаться.
я сначала у себя не дотянул, машина тупила и дымила.
 
У меня при разгоне рывок ощущается только после 1500-1600 оборотов .Причина может быть в неправильной регулировки этого клапана или как ,подскажите?
 
это нормально. только это д.б. не "толчок", а как бы ощущение, что мотору "лошадок" прибавили...
поставь boost-gauge, и будешь всегда в курсе, что у тебя с наддувом творится.
 
Snowslip написал(а):
это нормально. только это д.б. не "толчок", а как бы ощущение, что мотору "лошадок" прибавили...
поставь boost-gauge, и будешь всегда в курсе, что у тебя с наддувом творится.

Да как будто лошадок прибавили.А куда он устанавливается?
 
сам гаджет - на приборку. я вытащил решетку, которая направляет обдув, вырезал заглушку из пластика и врезал прибор в пластик.
трубку тянешь под капот. в firewall есть достаточно дырок. подключаешь его через тройник к штуцеру на пластмассовой трубе, что идет ОТ интеркулера. от этого штуцера идет трубка на датчик давления на ЭБУ.
 
0,77-0,83 бара- шток уходит на 1мм.
 
Назад
Сверху Снизу