Промывка састемы ГУР

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Вопрос такой-собрался менять насос т.к. он напроч умер и я предпологаю что он уже успел нагнать стружки в рейку,как более грамотно промыть систему?У меня задумка такая слить старую жидкость залить новую погонять её и слить(повторить раза 3)потом снять шланги от бачка к насосу и промыть их очистителем карбона,потом поставить новый насос и ещё раза 3 промыть(в системе будет стоять фильтор)
 
Систему ГУР мыть обязательно надо, т.к. на стенках шлангов и в бачке много продуктов износа. Сложней всего с бачком, даже если ты его снимешь и очистителем карбюратора промоешь-все равно идеала не добьешься. Лучше бачок заменить. Но тут ИМХО.
Систему промывать лучше вдвоем. Надо как минимум 6 литров жижи ГУР.
Снять шланг обратки с бачка и в ведро. В бачке освободившийся штучер заглушить. Промывка происходит быстро, поэтому банки с жижей подготовить открытыми и поставить рядом. Один садится за руль, заводит машину и крутит руль вправо/влево до упора. Другой в это время-оперативно и аккуратно заливает жижу в бачок.
Главное - чтобы в системе всегда находилась жижа без воздуха. Пятью литрами промыть-нормально. Выключаешь мотор, собираешь систему и шестой литр заливаешь. Все.
Подготовка к работе-10 мин. И 1 мин.-промывка.
 
Бачёк я думаю промыть будет не тяжело т.к. стоит железный бачок с фильтром, от волги!!!
 
Назад
Сверху Снизу