как проверить турбину двигатель AFN появился синий дым

баха

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
казахстан г Тараз
Авто
VW пассат 1,9 tdi AFN 1997 г
У меня 1,9 тди 97 г AFN где то с годик турбина посвистывала не сильно громко,и в последнее время стала тяга пропадать то нормально тянет, то провалы.Сделал диагностику ошибок нет.А на днях как засвистит по серьезному и вообще турбины как будто нету,появился синий дым,ну думал геометрия засорилась,взял снял турбину ,разобрал все как описано в форуме.Геометрия не сказать что засорена так легкий налет гари ,потом все собрал прикрутил на место, завел а она как свистит на оборотах так и свистит .Думал кат забит открутил приемную трубу от турбины,завел также свистит громко ,подсос воздуха проверял все вроде нормально,просто один моторист сказал что дым должен идти черный а не синий.ПОДСКАЖИТЕ как проверить турбину,какие бывают симптоны мертвой турбины. пробег 250000 км. Что за датчик MAP в блоке управления? В него попало масло, не знаю каким образом. Через вакуумный шланчик с пластмасовой трубы от интеркулера, мы его почистили, промыли, продули. Поставили на место, как были провалы, так и остались, но реже. Это было, когда еще не сильно посвитывало. У нас в джамбуле нет толковых специалистов, кто в этом разбирается. Форум читаю ежедневно, у многих одинаковые проблемы с провалом двигателя и у всех также разные ответы. Не пойму или турбина не работает или блок управления.
 
А когда турбину снимал в ней масло было?Крыльчатку пробовал болтать?
 
обрати внимание на вакумный регулятор который с помощью тяги меняет геометрию у меня подкисала на гелакси расшевелил праблема ушла
 
Когда снимал турбину масло пролилось в поддон,крыльчатку пробовал болтать,все крутится люфт в норме вакумный регулятор спокойно двигается.Я еще удивился снял турбину без проблем ,вскрыл тоже быстро нагара практически не было, лопатки двигались спокойно что ей надо было, и вообще сухая снаружи турбина не в масле как бывает у некоторых. Постараюсь сегодня найти другой блок управления поставить на свою машину и проверить, результат напишу.
 
свист, вой появляется при большом дисбалансе, посмотри на лопатки турбины и колеса компрессора, все ли целы.
 
По свисту смотри:
- трещины в патрубках турбо-интеркулер-ЕГР
- забитый сажей впуск (после ЕГР)
- прокладка впуска
- трещины во впуске (маловероятно)

По провалам:
- клапан N75
- трубки идущие к нему/от него

Подключи boost-gauge или VAGCOM и посмотри, что у тебя с наддувом творится.
В VAGCOM есть процедура проверки турбы - проделай ее.
 
В VAGCOM есть процедура проверки турбы - проделай ее.
А подробнее, если не затруднит, хотелось бы такую процедуру провести. :rolleyes:
 
О процедуре проверки турбины с помощью ВАГ-СОМ ничего не скажу, самому очень интересно как это правильно сделать. Если бы кто-то дал подробный алгоритм выполнения процедуры был бы очень признателен.
баха рекомендовал бы сделать Вам компьтерную диагностику (хотя бы просто посмотреть ошибки) и подробней и понятней описать проблему это позволит точнее поставить диагноз. Потому что Вы ищете в БУ двигателем МАР датчик, а потом оказывается, что этот датчик у Вас весь в масле. Что блок управления двигателем в масле или я что-то не понял.
 
Во-первых спасибо тем, кто ответил мне по поводу моей темы. В общем ситуация сложилась такая: снял я опять турбину и по образцу, поехал искать турбину в Киргизию, там не нашел, поехал в Алматы, нашел 3 турбины, но все они разные и не моей модели. Ребята посоветовали поехать в одну контору, где меняют рем. комплект турбины. Приехал туда, показал турбину, они не стали проверять на стенде, сразу сказали что надо менять рем. комплект. т.к. я приезжий я попросил их сделать сразу и не затягивать. В общем разобрали картридж, показали потроха и там было видно, что он свое отработал. поставили свой рем. комплект фирмы "Турбо", дали 6 мес. гарантии и все это вышло мне в 450 долларов. По приезду домой сразу установил турбину как они сказали. Сел за руль, думаю: "Будь что будет" и завел. Вы не поверите все работает отлично, не свистит, ни провалов, тяга бешенная. Проехал уже 1,5 тыс. км., очень доволен. Пока все. Если что буду писать.
 
Здорово, рад за Вас. Вам удалось верно поставить диагноз и устранить неполадки без посторонней помощи.
Snowslip расскажите о процедуре проверки турбины с помощью ВАГ-СОМ.
 
kvp01 написал(а):
Snowslip расскажите о процедуре проверки турбины с помощью ВАГ-СОМ.


Всё здесь описано:
VAG-COM TDI

Проверено, всё так и есть.
Для AHU и 1Z макс д.б. где-то в районе 13-15.
Я недавно по boost-gauge смотрел, на "тапок-в-пол" на 100км/ч на пятой скорости даёт 13+

Да, чуть не забыл. Когда плот будешь в Excel делать, данные НЕ сортируй! Как они идут по времени, так и плоть! Лучше, если кто-нибудь тебе поможет запустить и остановить лог. Запускать надо когда идешь на 2000 оборотах, а останавливать - за мнгновение как ты газ будешь сбрасывать на 4000.
 
Назад
Сверху Снизу