ШРУС хрустит или ? после замены ступичного подшипника

  • Автор темы vita5
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

vita5

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
спереди слева поменли подшипник, после чего заметил в крайних левом/правом положение - хруст, щас хрустит уже когда руль выкручиваешь в серединку.
- пыльники вроде нормуль
- наружние шорусы пред. хозяин менял в прошлом году.
- замена подшипника могла повлиять?
- внешние шрусы от Б3, а внутрени родные от гольфа 2, т.к. тормоза + поповортный кулак от Б3 и диски вентилируемые.
- сколько можно будет так проездить ?
 
а как долго ты сможешь на кастылях проходить???
менять нада шрусы, замена подшипника не могла повлиять на их состояние, возможно пыльники всё же или рваные или неплотно зажаты хомутами.
 
менять пару? или ? можно ли определить самому какой шрус хрустит?
 
можно один, по степени убитости.
при правом повороте хрустит левый, при левом - правый. тока паварачивать нада до упора, так явнее проявляется
 
чем может обернуться не замена ? заклинит ? или?
 
заклинить нет, протсо в один прекрасный момент твоего наслаждения от езды ты почуствуеж лажу от того что гвигло ревет педаль в полу а машина не едет и будет чтото стучать, а стучать дут шрус с разорванным сеператором, в итоге тебя ктото потащит о чего ты будешь наслаждатся ездой еще больше на тебя будут обращать внимания ч мол типа случилось, а ты с гордым видом будешь смотреть вперед и любоватся пейзажом



дерзай элита
 
может и заклинить при резком повороте, я как то раз так доездился, чуть не вписался в бордюр разделительной полосы. клинит не полуось (колесо) а рулевое - невозможно вывернуть руль в обратную сторону после поворота.
но и предыдущий пост абсолютно правильный, у меня такое было но тока со внутренним шрусом, благо дело было в 100 метрах от гаража, а представь если б это случилось в 300 км от города? удовольствие было бы не из приятных, однозначно!!!
 
тут вобщем такая история на днях произошла, у чела знакомого пассат дизель, ему вынесли лобовуху бортом от прицепа при этом еще протащив за стоику лобовога около метра, ну разбоки навели все разехались он тоже решил ехать искать замену разбитой детали, удевительно что стоику не помело даже а чуть замяло внутреную кромку, дак вот, заводит он свего мнстра и пытается ехать, удалось только не много потом раздался странный хруст причем не слабый и флаер встал обездвиженный, думали по началу коробка так как когда тажило томашина в передаче стояла, выяснилось следующее внутрений шрус разорвало а именно сепаратор, а из наружного выдернуло и спопорное кольцо не удержало, которое кстати не так уж и сильно держит, попал чувак,

Всера в 1 ночи выталкнули его на ходу но без стекла

так что следить иногда за ними надо всетаки вещь такая что заставляет задуматся
 
сам я не смог определить какой шруз - слева или справа, внутренний или внешний. По прямой не хрустит. хрустит при левом и при правом поворотах. Есть подозрение на Левый шрус - т.к. когда поворачиваю вправо хрустеть начинает раньше!
ЧТО сие означает?
1) один шрус нужно менять?
2) два Шруса нужно менять ?
3) внутренние как проверить ?
4) есть ли какая Точная методика проверки ?
спасибо всем
ПС: у меня внешние Шрусы от Б3, т.к. тормозные суппрорта + все остальное от Б3 (пред. хозяин поставил)
 
Внутренние шрусы как правило стучат при троганьи с места. резкий щелчок..
Я тоже долго определялся с наружними шрусами в право и в лево стучало..
потратил субботу и все.. снял правый шрус открыл промыл и посмотрел.. внутренний сепоратор в га-но.. заменил гранату и все.. тоже для профилактики сделал с левым (все равно чехлы надо было менять трещинки..) Работы не много сделал за 4 часа с перерывом на кофе и сигареты.. :D
 
ну ты просто гурман, кофе сигареты ,,,,,,,,,,,,,,,,,, третьего то что не далось в перерыве
 
сгонял в сервис - определили внешний левый ШРУС. Определяли так:
1) руль вывернули вправо и чуть резковато тронулся вперед. Хруст попер.
2) потом резковато назад. Произошел довольно резкий щелчок - очень неприятный!!
позвонил по магазинам - Шрус внешний от Б3 1.8 Лобро от 1400 до 1720, в комплекте пыльник смазка, стопорные кольца - вроде все в порядке.
Работа 350 руб.
 
отремонировался:
- сначала заменили левый внешний шрус - хруст значительно уменьшился - но остался.
- заменили правый внешний шрус - все вроде ОК.

вопрос почему так мало отходили ?
все вылилось в Туле в 2*(1330 + 350) = 3360 руб.

Нужно ли Шрус обкатывать? ИЗ-за чего изношивает внешний шрус, из-за поворотов? или?
 
Назад
Сверху Снизу