Самопроизвольное включение дворников Volkswagen Vento Самопроизвольное включение дворников VW Vento

  • Автор темы Koshmonavt
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw vento

Koshmonavt

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1,8 ADZ 1997г
День добрый!

Может кто сталкивался с таким явлением как самопроизвольное включение дворников на VW Vento? Как правило слышен небольшой щелчок (как будто замыкание или реле какое срабатывает) и включается автоматический "датчик дождя" как я его называю :) Раздражает и утомляет жутко.

Лечится или вытаскиванием предохранителя, или быстрым попеременным включением всех режимов подряд, и то спасает ненадолго.

В чем может быть причина? Заранее спасибо.
 
Koshmonavt написал(а):
День добрый!

Может кто сталкивался с таким явлением как самопроизвольное включение дворников на VW Vento? Как правило слышен небольшой щелчок (как будто замыкание или реле какое срабатывает) и включается автоматический "датчик дождя" как я его называю :) Раздражает и утомляет жутко.

Лечится или вытаскиванием предохранителя, или быстрым попеременным включением всех режимов подряд, и то спасает ненадолго.

В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Кочергу менять надоть.
 
переключатель дворников-на замену
 
Для начала почистить. Переключающие контакты (в кольце, естественно, а не на выводах под разъём) обрастают грязью, окислами, стружкой и начинают коротить.
 
Eugenius написал(а):
Для начала почистить. Переключающие контакты (в кольце, естественно, а не на выводах под разъём) обрастают грязью, окислами, стружкой и начинают коротить.

... и в итоге, всё равно - замена.

ЗЫ: откуда там "окислы"? Болото штоле в машине?
Грязь, а именно пыль, не особо сильная помеха.
А вот стружка если полезла, один фиг - менять.
 
Manowar написал(а):
... и в итоге, всё равно - замена.

ЗЫ: откуда там "окислы"? Болото штоле в машине?
Грязь, а именно пыль, не особо сильная помеха.
А вот стружка если полезла, один фиг - менять.

Контакты - медные. Они окисляются. Набивается грязь (хорошо, пыль), с трущихся контактов натирается медная стружка. Смешиваясь, получается токопроводная субстанция. Если разобрать старый подрулевой, её отлично видно с обоих сторон подвижного контакта кочерги и вокруг набора контактов кольца, которые и замыкает подвижный.

После чистки марлей со спиртом без проблем ездил ещё полгода. Как потом работало - не знаю, продал авто.

Считаю, это не настолько ответственный узел, на котором нельзя было бы экономить.
 
"Jedem das seine".... :hat:
 
Всем спасибо!

В ближайшее время разберу подрулевой, попробую для начала почистить. Для любознательных могу сфоткать и выложить все что там творилось.
 
Буду признателен если выложишь отчет.Т.К. у самого такая же проблемка(((
 
У знакомого такое поведение дворником вызывалось мокрым блоком реле и предохранителей. А он мок из-за забитого дренажа. Внешне воду заметно не было, вся уходила в шумоизоляцию. Другая электрика тоже не глючила почему-то. Проверь.
 
та же фигня(
Фольксваген Пассат б3

чистка контактов результата не дала, даже хуже стало -теперь переключением режимов не выключишь(

проверка заменой реле тоже(

а кочерга неоригинал, родную-то сломал(

вообщем новый переключатель надо?
помогло кому-нибудь? а то покупать наобум жалко
 
хуже не будет, замена поможет
 
bracket написал(а):
та же фигня(
Фольксваген Пассат б3
чистка контактов результата не дала, даже хуже стало -теперь переключением режимов  не выключишь(

На В3 -это старинный баян!Надо не контакты чистить, а наростить кулачок, при износе которого и происходит самопроизвольное замыкание контактов.Можно одеть кусочек кембрика.
Замена подрулевого переключателя поможет безусловно.
 
спасибо!
поехал покупать

UPD: помогло. 750ре и мучения закончились) предыдущий прожил года полтора, сча другая неоригинальная контора, посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу