Стеклоподъемники VW Sharan

  • Автор темы peugeot
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw sharan

peugeot

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Курчатов
Авто
VW Sharan 1,9 AFN 1997
Постоянно отказываются работать стеклоподъемники, разберешь обшивку, передернишь раъем, пол дня работают потом басня повторяется. Пробывал обрабатывать разъемы всякими спреями эфект нулевой
 
Может быть всё, что угодно - от кнопки до блока комфорта... Надо искать. Перестают работать сразу все, или какой-то один? Провода в гофрах дверей целые?
 
У стеклоподъемников есть релюха (может зависает она) или там все напрямую с кнопки ?
 
Провода в гофрах целые, т.к. достаточно только передернуть фишку.Отказы в работе спонтанные то один то другой, на кнопки грешить не могу т.к. перестают работать и с кнопок на дверях и с кнопок на центральной панели.
 
to Driver SEAT
Релюхи стоят на каждом стеклоподъёмнике, на плате возле моторчика.

to peugeot
Мистика какая-то... :( Тут где-то говорили, что блок комфорта иногда "купается" в воде и сырости, может в этом и проблема... тогда не понятно, почему проблема устраняется передёргиванием разъёмов.
И потом ещё - пропадает ли проблема после вкл.\выкл. зажигания?
 
DJ Astro написал(а):
to Driver SEAT
Релюхи стоят на каждом стеклоподъёмнике, на плате возле моторчика.

я все о своем - следующий раз нужно попробовать выдернуть и вставить реле
 
Включение выключение зажигания по барабану, вечером вскрою обшивку и попробую найти релюхи, и блоки комфорта. говорят на каждую дверь он свой стоит.
 
Блок комфорта один - под водительским сиденьем. Смотри провода в гофре, обычно они там ломаются, или в месте присоединения разъема.
 
Ну вот.... сегодня и у меня правое стекло подло застыло в полуоткрытом положении... :mad: :mad: Не раздумывая сдёрнул обшивку и выдернул всю проводку из двери... так и есть! В гофре обрыв двух проводов - силовой плюс на стеклоподъёмник и плюс на лампочку подсветки в двери. На некоторых пока только потрескавшаяся изоляция. Паяльник в руки - и всё работает! :yahoo: :dance2: :drive:
 
peugeot написал(а):
Постоянно отказываются работать стеклоподъемники, разберешь обшивку, передернишь раъем, пол дня работают потом басня повторяется. Пробывал обрабатывать разъемы всякими спреями эфект нулевой

Такая же история,переодически не работают задние эл.стекла.В моем случае вся проводка целая.На сервисе сказали, что неисправны блоки (не знаю как называются,они крепятся на моторчике ст.подъемника), глючить начинают в основном в сырую погоду.
 
Rybalko написал(а):
Такая же история,переодически не работают задние эл.стекла.В моем случае вся проводка целая.На сервисе сказали, что неисправны блоки (не знаю как называются,они крепятся на моторчике ст.подъемника), глючить начинают в основном в сырую погоду.

Разбирать, проверять пайку на плате, чистить контакты внутри и в разъёме гофры со стойкой...
 
У автора просто переломан силовой провод скорее всего в гофре двери,
у меня такое же было когда отпускаешь или поднимаешь стекло, если контакт в это время отключить то стеклоподъемник вообще перестат работать - лечиться только полностью отключением. Чтобы не разбирать обшивку дверей легче эту гофру отключить и подключить (место соединения двери и машины).
 
DJ Astro написал(а):
Разбирать, проверять пайку на плате, чистить контакты внутри и в разъёме гофры со стойкой...

А мона эти релюшки ваще удалить?? Я их видел есть такие !! Похоже это биметалические предохранители, .. Дворники ееееелееееее - еееелееее ползут вверх !! да так еле еле что почти всегда локтем их догоняю до верха а иногда и двумя ладонями а жену жмет на кнопку!!! и чуть быстре вниз.. Исмзывали бархотки все и регулир. прямолинейность и все смазывали в редукторе и щетки меняли и радиус на них запиливали и у колектора кнтактную поверхность прочищали и полировали.. Все делали !! Диссертацию защитить могу уже блин...!! А они сцуко как еееелллллеееее еле ползли вверх так и ползут иногда после полного ком-са мероприятий немного быстрее !!! но не надролго !!!!
Что им сцуко нада ??? Асталось одна версия: Тонировка выскабливает бархат в резинках и её нада немного подрезать!! Больше вариантов нет!!
Да забыл сказать.. Моторы и подъемники родные но ставили самостоятельно !!
Может както ток(А) проверить? Подскажет кто нить как это сделать по конкретней !!! Блин..ребята !! Это же Фольксваген, и не без гордости скажу Шаран, ни кому не в огорчинку плиз.. ;) как такое может быть, не Таврия же... :unknw: :wall:
 
Снимай стеклоочиститель полностью.Разбирай,у тебя закисли поворотные оси во втулках.Это болезнь Шаранов,Галакси,Алхамбра.Под стопором оси есть резиновое кольцо оно изнашивается попадает вода,и результат.Разбирать надо очень акуратно.Корпус втулки лучьше нагреть и акуратно выбить,корпус очень хрупкий.
 
trendis написал(а):
Снимай стеклоочиститель полностью.Разбирай,у тебя закисли поворотные оси во втулках.Это болезнь Шаранов,Галакси,Алхамбра.Под стопором оси есть резиновое кольцо оно изнашивается попадает вода,и результат.Разбирать надо очень акуратно.Корпус втулки лучьше нагреть и акуратно выбить,корпус очень хрупкий.

Нука-нука поподробней.. чета не воткну где какие еще поворотные??оси ??
это где? В редукторе, в моторе (ось ротора нижняя), или в самом стеклоподъемнике?? Что значит поворотные оси? Ось она всегда поворотная !!
Мы же не поворотный кулак описываем.. Я снимал и разбирал и смазывал все до последнего винтика!! Где находятся эти поворотные оси с втулками? Я так понимаю Вы говорите,эээ, то о чем я думаю там нет резинового колечка ротор-втулка в стакане-статоре, если о редукторе то на верхней (наружней) части оси главной шестерни редуктора есть маленькое резиновое колечко, но ось вроде как металическая и статична, а шестерня соединяется с намоточным барабаном и пластмассовые, Вы хотите сказать что металл закисает в пластике?? !!! Скорее всего Вы хотите сказать именно здесь, я так думаю!!! Я посмотрю еще раз, спасибо огромное, что не остались равнодушны, но учитывая мою полную переборку редуктора (промывку и промазку) я не мог пропустить такого важного момента.. Все равно что смазать дверь по периметру и забыть смазать петли !! Если я неправильно Вас понял пожалуйста напишите о чем Вы имеете ввиду сказать!! С Уважением.. Коля.
P/S Если Вы имеете ввиду ось собственно ротора с червячной передачей на наружней части и бронзовую втулку сквозь которую он проходит, то там промазано очень хорошо.. Вот тока не знаю какя должна быть смазка ? Отечественный аналог ? Фиол или Циатим или еще чтолибо?? Что из них помягче и к морозу поустойчевей? Снятый с двери подъемник работает без проблем и хорошо, а вот мощи под нагрузкой не хватает!! Поэтому даже не знаю как его продиагностировать... :wall: :wall: Вот еслибы взять один нулевый мотор, и проблемный и проверить их тягу поочередно с какойлибо жесткой пружиной, насколько каждый ее растянет... :confused: :confused:

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КОРПУСОМ ВТУЛКИ Я НИКАК НЕ ПОЙМУ?? Корпус редуктора чтоли?? Ну ладно..ок.. я демонтировал эту закисшую втулку, а дальше то что с ней делать?? Закисшая и изношенная немного не одно и тоже в моем представлении!! Изношенная-с увеличенным диаметром, в то время как закисшая, я так понимаю с уменьшенным диаметром.. Закисшую мона расчистить, а с увеличенной что делать?? Выточить? А че за материал тада?
Очень Вам признателен !!! :hat: :hat:
 
NikoNiko, в твоём сообщении встречается вот такая фраза
... Дворники ееееелееееее - еееелееее ползут вверх !!....

вот trendis тебе и рассказал как решить проблему медленно ползущих ДВОРНИКОВ, А НЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ! Разницу улавливаешь?

А по твоей проблеме медленно ползущих СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ:
- это во всех дверях такое творится? или только в какой-то одной?
-проверяй как ездят пластмассовые крепежи по металлическим направляющим и как крутятся ролики на концах этих направляющих, тож хорошенько всё смажь.
- проверь как скользит стекло в уплотнителях двери (одно стекло без всего механизма, просто подвигай его вверх-вниз руками. какое усилие надо приложить?). Если ты смазывал уплотнители (бархотки), в которых ездит стекло o_O o_O - то эт плохо! может быть тонировка действительно плохо скользит по направляющим, и её придётся удалить.
 
DJ Astro написал(а):
NikoNiko, в твоём сообщении встречается вот такая фраза

вот trendis тебе и рассказал как решить проблему медленно ползущих ДВОРНИКОВ, А НЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ! Разницу улавливаешь?

А по твоей проблеме медленно ползущих СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ:
- это во всех дверях такое творится? или только в какой-то одной?
-проверяй как ездят пластмассовые крепежи по металлическим направляющим и как крутятся ролики на концах этих направляющих, тож хорошенько всё смажь.
- проверь как скользит стекло в уплотнителях двери (одно стекло без всего механизма, просто подвигай его вверх-вниз руками. какое усилие надо приложить?). Если ты смазывал уплотнители (бархотки), в которых ездит стекло  o_O  o_O  - то эт плохо! может быть тонировка действительно плохо скользит по направляющим, и её придётся удалить.

Блиииииин !! Я опечатался !! Конечно речь идет о стеклоподъемниках.. Я то ни пойму очем человек мне талдычит!!

Стелопод.тока спереди.. пластиков.элементы по лыжам ходят идеально, они там ваапще практически их не касаются.... ролики я бы сказал даже слишком свободно, на осях немного люфтуют, стекло вручную ходит абсолютно нормально, с чем сравнить неизвестно.., бархотки чем попало смазывать нельзя это факт, некоторые аэрозольные смазки портят резину бархоток, а вот парафиновой свечой я думаю можно, он и воду с грязью отталкивает и сам по себе достаточно жирный (спорт.лыжи смазывают..) Тонировка-тонировка..((( Ну в мире масса машин с пленочной тонировкой, какже все остальные?? Я хочу по периметру ее немного подрезать не для того чтобы заработало, а чтобы исключить еще один нюанс..((
Вот вопрос к электрикам: А в чем заключается износ электромотора, если не щетки, не подшипники, обмотка не закороченная-все окей..а вот сам ротор както может изнашиваться??? Контактные поверхности в расчет не берем...
У меня есть подозрение, что-каким то образом тросики тянут стекло вверх не равномерно и поэтому его слегка перекашивает по направлению к какойлибо одной из бархоток, но регулировка по проему стекла все равно этого не устраняет...
1 Может быть что ток теряется гдето по дороге к дворникам?? Тест вроде проводил но не помню результата ( через аккум.зарядку подключал моторчики на прямую..), может релюхи на включ.чета тама мутят, или сами реле запитаны на и так сильно нагруженную ветвь..??

2 И что бы могло быть если реле в самом моторчике закоротить..?? Тем более там не реле, т.к. они имеют всего два контакта, а реле имеет от 4-х.. Верно??
Это наверно биметалический предохранитель? А че он дает?? Чудес то не бывает !! Я понимаю конечно машине 12 лет, но механизм то в идеальном состоянии!! (А выходит не в идеальном..:unsure: )
 
Если такое творится в двух дверях, то одновременно два двигателя сломаться не могут. Тут говорили, что у некоторых Шаранов блок комфорта (под водительским сиденьем) и проводка периодически "плавают" в воде и сырости. Может из-за этого до стеклоподъёмников и не доходит нормальная напруга и они слабо тянут?
:unknw:
Больше уже и не знаю что предположить. :unknw:
 
DJ Astro написал(а):
Если такое творится в двух дверях, то одновременно два двигателя сломаться не могут. Тут говорили, что у некоторых Шаранов блок комфорта (под водительским сиденьем) и проводка периодически "плавают" в воде и сырости. Может из-за этого до стеклоподъёмников и не доходит нормальная напруга и они слабо тянут?
:unknw:
Больше уже и не знаю что предположить. :unknw:

И все таки я думаю, все эта фигня творится от недостаточно ворсистых бархоток.. За бугром то как? Сел-кондей врубил-окна закрытыи не ездют туда сюда, бархотки целенькие- да и всего 3 года им надо чтоб на пенсию уйти..А у нас Как? То сцуко мент-то мусор-то кент окошко туда-сюда, поругаться на дурака - окошко туда сюда, покурить, поплеваться, то жарко-то холодно, то даме на остановке мозг порушить, куда идешь давай ко мне, потом ей нада ноги высунуть в окно, куда надо скока денег - и такое бывает, климат - 9 месяцев слякоть, грязь-пыль, мыть раз в день дорого, и бегает стекло верх-вниз да еще с грязью в бархотках как лифт в многоквартирном доме- где ж тут стеклопод. жить то долго, а бархоткам то и падавно.. Бархотки раз уже менял все, блин ну не так же быстро им портится!! У жигулей 9-ток была фигня такая-же, подъемники Спал де люкс, сначала работали потом тоже самое, но там то бархотки реально теряли ворс, до резины сырой протирались !!! А моторам хоть бы хны... а тут родные моторы, бархотки все пушистые и такая фигня !!! Ну обидно блин, Шаранские бархотки около 4000 за шт. стоят !!
Мож они вытираются тоже до резины, но не по бокам, а там в глубине по торцевой кромки стекла, мож там тоже голая резина, а по такой поверхности стекло ползать будет, все равно что ластик по волосам башки...
Нет.. Спецом посмотрел на отмытую бархотку, весь бархот целехонький, да и чего ему быть плохим если они так мало функционируют, но вот при сухой погоде работают лучше... :( :(
 
привет автовладельцы! короче, ребята, почитал все ваши сообщения и общее сложившееся мнение решил применить на своем VW VENTO. Снял резинку между дверью и рамой - в общем у меня действительно был просто порван проводок, он уже был паян и на месте пайки он таки как раз и сломался.
А симптомы такие (вероятно будут полезны кому-то)...переднее водительское не работает вообще, а правое переднее только опускается. Все остальные (правое переднее и задние) окна работают как от своего собственного так и с центральной панельки.
Ну в общем запаял проводок и все работает как надо, а грешил уже и на кнопки и на сам механизм...
Чао,
Роман
 
Назад
Сверху Снизу