a80_user
Просто заглянул
Здравствуйте!
После замены ГРМ на ауди 80 (АБК (2Е), 1993г.) вообще больше 120 не разгоняется, ну и провалы при нажатии на акселератор...
Крутили трамблер туда - сюда, посоветовали купить кредитную помойку современную...
Отдали мне машину с тем, чтобы заменил бегунок с трамблером, конечно же, результата это не дало.
В поиске был, фотоотчеты по замене ремня находил, но сам делать опасаюсь.
В сервисы по округе ездил, таких, чтобы разбирались -- не нашел (прокручивали распредвал за болт зубчатого колеса, на мой совет крутить за вал генератора (он тогда руками крутится) -- послали в лес, в итоге заявили что все нормально, с меткой ползуба или больше не совпадает но это фигня
и предложили настроить инжектор за 2 тысячи. Я удивился и отказался, конечно же)
Я уверен, что проблема в установке ремня ГРМ, посоветуйте сервис или знающего ауди этих лет человека, чтобы восстановить значения по меткам.
Или хотя бы подскажите, надо ли там обязательно менять болты (я где-то читал, найти ссылку не могу, болт распредвала порядком слизан уже сервисменами), не опасно ли оставлять эти уже установленные ролик и ремень, и насколько долго можно аккуратно ездить с таким перескочившим ремнем, пока не накоплю на динамометрический ключ, если не найдется сервис?
ps Кстати, восстановить метки -- это опять разбор морды как и при замене ГРМ, соответственно и стоит 3-4 тык.р?
Спасибо.
С Уважением, Павел
После замены ГРМ на ауди 80 (АБК (2Е), 1993г.) вообще больше 120 не разгоняется, ну и провалы при нажатии на акселератор...
Крутили трамблер туда - сюда, посоветовали купить кредитную помойку современную...
Отдали мне машину с тем, чтобы заменил бегунок с трамблером, конечно же, результата это не дало.
В поиске был, фотоотчеты по замене ремня находил, но сам делать опасаюсь.
В сервисы по округе ездил, таких, чтобы разбирались -- не нашел (прокручивали распредвал за болт зубчатого колеса, на мой совет крутить за вал генератора (он тогда руками крутится) -- послали в лес, в итоге заявили что все нормально, с меткой ползуба или больше не совпадает но это фигня
и предложили настроить инжектор за 2 тысячи. Я удивился и отказался, конечно же)
Я уверен, что проблема в установке ремня ГРМ, посоветуйте сервис или знающего ауди этих лет человека, чтобы восстановить значения по меткам.
Или хотя бы подскажите, надо ли там обязательно менять болты (я где-то читал, найти ссылку не могу, болт распредвала порядком слизан уже сервисменами), не опасно ли оставлять эти уже установленные ролик и ремень, и насколько долго можно аккуратно ездить с таким перескочившим ремнем, пока не накоплю на динамометрический ключ, если не найдется сервис?
ps Кстати, восстановить метки -- это опять разбор морды как и при замене ГРМ, соответственно и стоит 3-4 тык.р?
Спасибо.
С Уважением, Павел