После замены ГРМ тупит 2Е

a80_user

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
moscau
Авто
a80_abk2e_93
Здравствуйте!
После замены ГРМ на ауди 80 (АБК (2Е), 1993г.) вообще больше 120 не разгоняется, ну и провалы при нажатии на акселератор... :(
Крутили трамблер туда - сюда, посоветовали купить кредитную помойку современную...
Отдали мне машину с тем, чтобы заменил бегунок с трамблером, конечно же, результата это не дало.

В поиске был, фотоотчеты по замене ремня находил, но сам делать опасаюсь.
В сервисы по округе ездил, таких, чтобы разбирались -- не нашел (прокручивали распредвал за болт зубчатого колеса, на мой совет крутить за вал генератора (он тогда руками крутится) -- послали в лес, в итоге заявили что все нормально, с меткой ползуба или больше не совпадает но это фигня
и предложили настроить инжектор за 2 тысячи. Я удивился и отказался, конечно же) :(

Я уверен, что проблема в установке ремня ГРМ, посоветуйте сервис или знающего ауди этих лет человека, чтобы восстановить значения по меткам.
Или хотя бы подскажите, надо ли там обязательно менять болты (я где-то читал, найти ссылку не могу, болт распредвала порядком слизан уже сервисменами), не опасно ли оставлять эти уже установленные ролик и ремень, и насколько долго можно аккуратно ездить с таким перескочившим ремнем, пока не накоплю на динамометрический ключ, если не найдется сервис?

ps Кстати, восстановить метки -- это опять разбор морды как и при замене ГРМ, соответственно и стоит 3-4 тык.р?

Спасибо.
С Уважением, Павел
 
У тебя насколько помню продольное расположение движка, как раз ремнями к морде? Ну если хоть как-то видно метки распред. вала и коленвала, то можно посмотреть, на сколько тебе ремень неправильно поставили и пробовать поставить верно, а если там не видно ничерта, то конечно только разбирать морду.
 
Спасибо!
Да, именно так, стоит продольно, ремнями к радиатору. Морду-то я сам разберу, уже разбирал когда менял радиаторы года два назад.
Я придумал, попробую сделать фотографии, что там и как.
Если на словах, то если совместить о!т на зубчатом колесе и стрелку с ОТ на кожухе пластиковом, но нолик на коленвале в окошке за трамблером не виден (я правильно понимаю, это коленвал?). Если прокрутить на зуб, чуть чуть, то нолик вылезает.

Вот тут у меня возникло два вопроса --
1. Я не пойму, в окошке должен быть нолик (0) или риска (|)?
2. после выключения машины в каком положении должен остановиться распредвал? В любом? у меня останавливается то меткой О!Т недалеко от метки на кожухе (это близко к ВМТ я так понял), то точкой недалеко от метки на кожухе (это нижнее положение поршня? ведь точка напротив метки О!Т?) -- и можно ли крутить распредвал так сильно, на 180 градусов, я где-то читал, что не более чем на 90 градусов, -- то есть нужно еще раз завести машину, чтобы О!Т на маховике остановилось недалеко от метки на кожухе??

Извините, может я криво объясняю, постараюсь сделать фотографии, там подсветить надо чем-нибудь :)
 
Для 2Е..
A - зубчатый ремень снят полностью

– Привести распредвал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и кожухе зубчатого ремня совпадали.
– Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала (соблюдать направление хода).
– Демпфер / шкив закрепить болтом (учитывать фиксацию).

– Совместить метку виброгасителя / ременного шкива с меткой зубчатого колеса промежуточного вала (ВМТ цилиндра 1).
– Положить зубчатый ремень на шестерню распредвала.

– Натянуть зубчатый ремень, повернув натяжной ролик с помощью ключа (например, Matra V159) в направлении -стрелки-.
Зубчатый ремень должен прокручиваться посередине между зубчатыми колёсами распределительного и промежуточного валов большим и указательным пальцами на 90°.

– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике.
Момент затяжки: 45 Нм
– 2 раза провернуть коленвал и проверить регулировку.
– Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.
– Установить нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить ременной шкив насоса ОЖ, виброгаситель / ременной шкив и верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить натяжной ролик поликлинового ремня (при наличии).
Момент затяжки: 20 Нм
– Установить поликлиновой ремень.
– Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать → Подготовка топливной смеси; Группа ремонта28

 
если свечи меняли может ВВ провода попутали?
 
Спасибо, Владимир, эта инструкция у меня уже скачана, я хочу узнать детали, так как не все в ней понимаю.

Спасибо KBAPK, провода не напутали, 1-3-4-2, и свечи не меняли. Кстати, сразу после замены ГРМ на них появился налет серо-белый.

Сделал фотографии, получилось три группы.

Первая -- совпадение по меткам О!Т на распредвале, нолик на коленчатом вале не виден:

01_rv.jpg



01_kv.jpg


Вторая -- метки О!Т расходятся, нолик становится виден:

02_rv.jpg



02_kv.jpg


Третья -- совпадение по риске коленчатого вала по нижнему краю окна, нолик коленчатого вала в центре окошка, метки распредвала О!Т не совпадают почти на зуб:

03_rv.jpg



03_kv.jpg


Я так понимаю, что метки уехали и сильно, так как угол, на который проворачивается коленчатый вал гораздо больше, чем угол, на который провернут распредвал. То есть уход на ползуба на распредвале означает несовпадение уже нескольких зубов на коленчатом.

Мастера найти не могу, решил все делать сам, помогите сделать все правильно.
Я так понимаю, что должны совпасть метки О!Т на распредвале и нолик по центру, а риска по краю окошка на коленчатом вале?

Еще не понимаю, как найти правильное положение трамблера, его крутили и метка на корпусе трамблера смотрит не строго перпендикулярно оси двигателя.

Спасибо.
С Уважением, Павел
 
По всем симптомам у тебя распредвал отстает по фазе от коленвала на один зуб звезды. Т.е. регулировка сбилась при натяжении ремня (как правило я надеваю ненатянутый ремень примерно с запасом в 0,5-1 зуб и при натяжке все выходит в ноль). Если есть желание, попробуй ослабить ролик и перекинуть ремень на распредвале на зуб по направлению вращения, только придерживая его от проворачивания на коленвалу.
Трамблер выставляется стробоскопом с отключенной коррекцией опережения зажигания (на диджифане так, если не ошибаюсь). Дерзай!
 
a80_user написал(а):
Я так понимаю, что метки уехали и сильно, так как угол, на который проворачивается коленчатый вал гораздо больше, чем угол, на который провернут распредвал. То есть уход на ползуба на распредвале означает несовпадение уже нескольких зубов на коленчатом.

Мастера найти не могу, решил все делать сам, помогите сделать все правильно.
Я так понимаю, что должны совпасть метки О!Т на распредвале и нолик по центру, а риска по краю окошка на коленчатом вале?

Еще не понимаю, как найти правильное положение трамблера, его крутили и метка на корпусе трамблера смотрит не строго перпендикулярно оси двигателя.

Спасибо.
С Уважением, Павел

Метки стоят правильно, насколько позволяет данный ремень ГРМ. Перекинеш, будет на пол зуба в другую сторону сдвинуто. Для точной установки применяют "разрезные" звёздочки ГРМ.

Совпасть должны три(четыре) метки, коленвала, распредвала(промвала) и трамблёра, правильное положение которого выставляется с помощью стробоскопа и по метке "I".


 
При установке ремня заключительная операция проворот двигателя.Поддомкрачиваем колесо и на 5-й передаче,вращая колесо руками,делаем один полный проворот РВ,смотрим метки,делаем выводы и соответствующие им действия.Окончательно проверяем натяжение ремня,закрываем кожух и крышку капота,идём мыть руки.
 
Спасибо ответившим!
Как я понял, метки почти сходятся, и правильное положение метки на коленчатом валу как на этом рисунке
02_kv.jpg

, даже чуть больше нолик должен быть закрыт кромкой?
Вопрос -- может быть натяжкой ремня можно отловить совмещение, ремень достаточно сильно натянут, чуть посвистывал сначала, и после слышал на светофоре после движения небольшой свист оттуда, через некоторое время затихающий? Чтобы повернуть его на 90 градусов, нужно иметь сильные пальцы...

А угол зажигания выставлять стробоскопом, по риске за ноликом, со снятым ДТОЖ и на 2250 оборотов?

С Уважением, Павел
 
Размочил трамблер ВД-шкой, два дня лили на горячий двигатель, перед тем, как запарковать. Наконец-то стронулся с места!

Стробоскоп не нашел за вменяемую цену, чтобы цеплялся без катушки зажигания, но учитывая, что немного стреляло в глушитель после прогазовки, сдвинул трамблер назад на полсантиметра где-то.

Тупление и провалы ушло, правда разогнаться по сегодняшнему дождю особо негде, но 120 набирает бодро, реакция на газ чуткая.

ps Единственное, что холостые опять гулять стали, (клапан ХХ мытый).
Я расходомер выставлял по базовым настройкам, ну и сдвигал пружину в сторону ослабления на 3 зуба, судя по отметинам, раньше там стояло, а потом мне в первую разборку расходомера сдвинули, но значения почти сходятся с базовыми, на прогретой хх- 0.86 вольт. Но это, пожалуй, в другую тему.
Всем ответившим большое спасибо :) а я поехал стробоскоп покупать! ))
 
Назад
Сверху Снизу