Грибок кондиционера терморегулирующий вентиль VW Sharan ТРВ номера для заказа

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac

ChuPac

аленевод
Сообщения
1 026
Реакции
238
Город
KZ, Almaty
Авто
Ford Mondeo 2.5T 2007
Привет спецам и любителям VW.
Вот тоже проблема с кондеем.
Перед покупкой продавец заправил систему с заменой тонкой трубки, подходящей в "грибок" (терморегулирующий вентиль). Делал на СТО где свои мерсы чинит, там официальное СТО мерсов, а кондеи на любые заправляют.
Поработал кондей раза 2 и умер. Поехал позавчера туда же, система пустая. Начали разбирать, оказывается не поставили резинку между трубкой и грибком. Подобрали 2 резинки, всё равно сечёт. На грибке трещина на боку, сняли его, а он лопнул так странно, что заварить точно не выйдет. Как будто с его передней стенки ложкой кусок зачерпнули.
на этом сто сказали, что привезут БУ мереновский, хотят 35 баков. Говорят что подойдёт, он типа у всех машин одинаковый. Повзонил по магазинам, такого нет. У официального салона по VW говорят будет стоить 130 у.е. Там продавец брал трубку за 85 у.е. Позвонил сам, там просят 70 баков - не так дорого в принципе, но тупо кусок сплава и красная цена ему, как термостату.
Скачал ЕТКА, уточнил номер, потому как на моём бумажка плохочитабельна и порвана наполовину. Номер 7M0 820 679 A.
Нашёл в ЕТКА вроде такой же на пассате и на гольфе до 97 года включительно, номер 6N0 820 679 C.
Вот вопрос, подойдёт ли от пасса\гольфа на мой или нет? Потому как ещё хотел поискать на разборе, а т.к. гольфов и пассов больше, чем шаранов, то может с них снять? Кстати цена по ЕТКА на оба "грибка" одинаковая.
Грибок видно на фотках ниже (взял с других тем), не стрелка, а то, куда приходит толстая трубка.


109579_01.jpg



111506_06.jpg
 
Эти ТРВ (7M0 820 679 A и 6N0 820 679 C) несколько отличаются, вот фото аналогов от Хеллы

Behr-Hella 8UW 351 239-321
Клапан кондиционера расширительный


Behr-Hella 8UW 351 239-241
Клапан кондиционера расширительный


Очень возможно, что производительность у них тоже отличается.
 
А сожно к моему налаог подобрать и как?
 
Идешь сюда по ссылке, вбиваешь код запчасти 7M0 820 679 A жмешь все замены и получаешь список аналогов от 600 рублей и выше.
Про Hans Pries ничего не скажу, но Хеллу 8UW 351 239-111 и Валео 509 688 можно брать смело. Да и Geri 97.1049 вроде неплохой вариант.
 
Спасибо. Вот только как можно это в Казахстане купить?
Доставка наверное ещё в 10-20 баксов выйдет. Прикол в том, что у нас и поискать тут негде даже. Все "крутые" магазины и бутики на рынках, которые заявляют, что любые запчасти в наличии и доставка 2 недели, сразу говорят, что клапана нет и не бывает у них. Вот только вариант брать оригинал ВАГ в оф.салоне фольца.
А может такие же клапана ставились на другие машины, чтоб бу посикать?
 
В общем позавчера взял у официалов клапан, цена 70 баков.
На разборах и бушках вообще глухо, от шаранов только морды или двигатели и коробки найти можно и то везут с японии или европы уже разобранные, как крупные узлы. По кондею говорят только компрессор можно найти, остальное нереально.
Поставили клапан.
Болта, крепящего входящие трубки нового не было, пришлось старый завернуть.
Для установки снимали верхнюю часть воздушного фильтра, шланг-воздуховод вплоть до инжектора. Работы на 20-30 минут не спеша. Нужны шестигранники и звёздочковый ключи. Ещё правый поворотник - под ним один из заправочных вентилей. Собрали, подключили аппарат заправочный, проверял и чистил систему 30-40 минут, заправил, всё работает.
В общем кондей встал не дешево. Продавец отдал 70 уе за заправку и замену трубки, за саму трубку новую 90 баков. и я ещё 40 за диагностику и замену клапана и 70 за сам клапан. В итоге 270 баков. Хотя я договорился с стошниками заправить мне за их счёт в последний раз, потому что и их вина тоже была, что он 2 раза только поработал. Сэкономил 60 баков.
Теперь желаю себе, чтоб работал кондей и не чихал. И всем того же.
 
Назад
Сверху Снизу