Холостой ход высокие обороты двигатель PF Двигатель 1,8 PF

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
вот и мне мая ласточка преподнесла подарок на ДР.
глюк следующий - завожу (неважно горячая она или холодная) хх нормальный, но проходит 30-60 сек и они взлетают до 1500 если не больше (таха нет).
снимал фишку с ДТОЖ - эффект есь но маленький - чуть снижаюца обороты и всё;
снимал фишку с лямбды - то же самое;
снимал фишку с КСХХ - опять то же самое;
сбрасывал мозги - эффект ваще 0,00000;
искал подсосы воздуха - не нашёл.
наводит на мысль почему то только регулятор давления топлива - может умер и давление в системе вместо 3 кг все 6 (столько кажется может выдать насос)?

З.Ы. едет вроде бы как ездила, расход немного увеличился, но это я связяваю с возросшими оборотами хх.

Памажите люди добрые чем сможете, мы сами не местные.........
 
я что первый с такой бедой и останусь с ней один на один?
неужели ни у кого никаких мыслей нет?
 
У меня пока всего несколько мыслей:

1. микрики на ДЗ. При таких завышенных оборотах ХХ - замкни верхний микрик (он запараллелен с нижним)

2. заедание КСХХ, замыкание его проводки. Померить ток, промыть.

3. лямбда. Помотри цифровым вольтметром как она переключается.

4. заедание заслонки расходомера воздуха. Сними крышку фильтра, посмотри изнутри.

5. временно заглуши трубку к адсорберу.

6. можно попытаться отрегулировать ХХ в режиме диагностики.

---------------------------

7. может, наконец, тебе залили хороший бензин? :D
 
1. и что даст замыкание микрика? ведь если бы нижний не работал то не работал бы и КСХХ! а он робит!
2. При снятии фишки с КСХХ обороты падают но не до приемлимого уровня, что говорит о том что КСХХ работает, и тут уже ток управления КСХХ значения не имеет - клапан то отключен!
3. При отключении лямбды обороты падают но не значительно, при старой умирающей лямбде машина у меня ваще глохла - она замерла на значении боготой смеси, вот мозги и глушили подачу топлива.
4. смотрел - не заедает. тем более от газа это не зависит, она САМА постепенно прибавляет обороты.
5. снимал, затыкал пальцем, не помогло.
6. с настройками НИЧЕГО не делали, всё произошло само собой, до этого всё было гуд!
7. бензин с моей обычной заправки, до этого без приключений.

а чо мысль с регулятором давления топлива не канает?
 
Evgen написал(а):
При снятии фишки с КСХХ ... ток управления КСХХ значения не имеет - клапан то отключен!

Клапан не отключен, просто ЭБУ устанавливает постоянный (базовый) ток через него (~430мА, по-моему для PF) и не выполняет отслеживание и поддержание оборотов ХХ. Поэтому-то, в этот момент и можно сделать регулировку оборотов ХХ винтом.

У меня была такая же проблема. Только после второй промывки КСХХ удалось исправить. Я почти уверен, что дело в заедании КСХХ. Кто-то писал, что постучал по заевшему КСХХ отверткой, и тот временно вернулся в нормальное состояние.

А то, что при снятии фишки с ДТОЖ, обороты ХХ слегка опускаются, может быть связано с уменьшением УОЗ и выключением лямбда-регулирования.

а чо мысль с регулятором давления топлива не канает?
Пока не вижу оснований. Я бы начал с самого простого и распространенного.
 
лана, куплю сёня чистик, вечером или на выхах (что наврядли, день рожденья всё таки) промою, в похмедельник о результатах отпишусь или пожалуюсь.
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
При снятии фишки с КСХХ ... ток управления КСХХ значения не имеет - клапан то отключен!

Клапан не отключен, просто ЭБУ устанавливает постоянный (базовый) ток через него (~430мА, по-моему для PF) и не выполняет отслеживание и подержание оборотов ХХ. Поэтому-то, в этот момент и можно сделать регулировку оборотов ХХ винтом.

посидел - покумекал, ведь это справедливо для режима диагностики, когда снята фишка с голубого ДТОЖ, а при снятии фишки с КСХХ почему ЭБУ прекращает регулировать ХХ? ведь отключен тока КСХХ!
 
Evgen ну как ??? разобрался с проблемой??? у меня тоже такое авто и все наоборот...
 
разобраться то не разобрался (ДР всё таки, сами понимаете, некада) но понял в чём причина - КСХХ, всё таки уважаемый AlexH был прав!
 
померял сейчас напругу на своем клапане ХХ и она составила 8.6 вольта...эт нормально???? и при включении зажигании обязательно он должен клацать???
 
да, а потом вибрировать как китайский вибратор
 
Neu998Kan написал(а):
померял сейчас напругу на своем клапане ХХ и она составила 8.6 вольта...эт нормально???? и при включении зажигании обязательно он должен клацать???

Измерять напряжение бесполезно, надо измерять ток.

При включенном зажигании ЭБУ при помощи изменения тока пытается регулировать проходное сечение КСХХ, пуская воздух в обход дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа).

При этом звук от КСХХ м.б. различный. У меня этот КСХХ слегка "пищит", если прислонить ухо почти вплотную. Какой-то заметной вибрации не наблюдается. На машине "Antonio" звук аналогичный. А у одной старой Ауди звук КСХХ был значительно громче, и КСХХ действительно сильно вибрировал. М.б. там другая конструкция КСХХ.

ПС В режиме диагностики ток через КСХХ постоянный. Клапан приоткрыт на некоторую постоянную величину. В этот момент винтом оборотов ХХ надо приоткрыть дроссельную заслонку так, чтобы получить нужные обороты ХХ.
 
сейчас померял тестером ... получилось 5 ОМ ровно... но при снятии фишки с него тобиш с клапана ХХ ничего не изменилось.... а цена уууууу.... ремонту они вообще подлежат????
 
А если ток, подаваемый с мозгов равен не -+530мА ,а единице???
по факту Крхх открыт полностью. Придется ковырять мозги. Возможно кто уже этим делом промышлял?
 
В принципе сейчас езжу с отключенным Ксхх. Проблем вроде никаких,кроме того момента,что в сильные морозы пару минут приходится держать педаль газа,пока двигатель не прогреется и ХХ станет стабильным.
 
Назад
Сверху Снизу