hyper_sonic
Мастер советчик
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 9
- Авто
- VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
Поменял все салентблоки на передних рычага передние как стало ясно были сильно изношены и вращались в рычаге, задние были в более удовлетвоительном состоянии, заменил их на tt-ные.
Как результат машина стала управляться более уверено и четко.
Исчезли надоевшие звуки и ощущение разболтанности в подвески при перезде через жд пути и разного рода мелких, частых и грубых неровностей, вроде укатанной щебенки.
Как побочное явление можно считать большую жесткость подвески. Даже маленькие неровности на дороге теперь отражаются на все кузове.
Но самое удивительное пропало биение возникающие при притормаживании, именно поэтому мне достались от предыдущего хозяинта тормозные диски.
Если это кому-то будет интересно, и вы стокнулись с подобной проблемой: проверте как себя чувствуют ваши салейнтблоки.
Как результат машина стала управляться более уверено и четко.
Исчезли надоевшие звуки и ощущение разболтанности в подвески при перезде через жд пути и разного рода мелких, частых и грубых неровностей, вроде укатанной щебенки.
Как побочное явление можно считать большую жесткость подвески. Даже маленькие неровности на дороге теперь отражаются на все кузове.
Но самое удивительное пропало биение возникающие при притормаживании, именно поэтому мне достались от предыдущего хозяинта тормозные диски.
Если это кому-то будет интересно, и вы стокнулись с подобной проблемой: проверте как себя чувствуют ваши салейнтблоки.