vladse
БАЯНИСТ
Долгие поиски стукача завершились успехом.
Симптомы: глухой отчётливый стук при наборе скорости, повышенной нагрузке, трогании с места и т.п. соответствующий частоте оборотов колеса.
Стук пропадал внезапно при резком повороте руля туда-сюда на чуть-чуть во время движения. На скорости исчезал вообще. Как всегда, очень отчётливо ощущался слева - ставишь левую ногу на пол и прямо по ноге. Однако неисправен был правый.
А вот собственно и он - больной зуб.
Выбоина на внутренней обойме
внутренняя обойма
Снова она
внутренняя обойма
Кстати во всех желобах внутренней обоймы имеются слегка заметные и чуть больше сколы и ещё в одном примерно такая же выработка как на фото, только раза в два короче, но это уже наверное следствие основной.
а вот на внешней НИЧЕГО, во всяком случае на глаз
внешняя обойма
зато шарик изменил свой цвет - стал ка вороненый (слева, а справа нормальный)
шар
И ещё, пыльник абсолютно целый, да к тому же фирменный фольцовский, хотя и много лет ему. В хвосте пыльника и снаружи ШРУСа смазка как новая, а вот внутри, в смысле между флянцем и ШРУСом частично стала землёй, по констистенции - не по составу
Буду рад если кому-то это пригодится.
Симптомы: глухой отчётливый стук при наборе скорости, повышенной нагрузке, трогании с места и т.п. соответствующий частоте оборотов колеса.
Стук пропадал внезапно при резком повороте руля туда-сюда на чуть-чуть во время движения. На скорости исчезал вообще. Как всегда, очень отчётливо ощущался слева - ставишь левую ногу на пол и прямо по ноге. Однако неисправен был правый.
А вот собственно и он - больной зуб.
Выбоина на внутренней обойме
внутренняя обойма
Снова она
внутренняя обойма
Кстати во всех желобах внутренней обоймы имеются слегка заметные и чуть больше сколы и ещё в одном примерно такая же выработка как на фото, только раза в два короче, но это уже наверное следствие основной.
а вот на внешней НИЧЕГО, во всяком случае на глаз
внешняя обойма
зато шарик изменил свой цвет - стал ка вороненый (слева, а справа нормальный)
шар
И ещё, пыльник абсолютно целый, да к тому же фирменный фольцовский, хотя и много лет ему. В хвосте пыльника и снаружи ШРУСа смазка как новая, а вот внутри, в смысле между флянцем и ШРУСом частично стала землёй, по констистенции - не по составу
Буду рад если кому-то это пригодится.

И вот наткнулся на твою статью иозадачился неужели правыый внутренний может так стучать что аж влевую часть водительскую отдаёт.И ОТПИШИСЬ пожалуйста после замены правого внутреннего шруса, стук прошёл или нет??????? Ато я уже грешу на износ шестерён сателлитов и их осей или вообще проблемы с дифференциалом. буду ждать от тебя какого нибудь результата,лучше положительного.ничего нет хуже плавающей неисправности.

...
). Пепелац мой подо мной с 2001-го года и за эти годы раз менял пыльник на левый внутренний ШРУС и три раза на левый внешний, а правую сторону не трогал вообще - как бы не было нужды, вот она без обновления смазки и оставалась, хотя я нигде не читал, что она требует периодической замены.
При этом ясобрал шрус с этимиже шариками ,и внутренний сепаратор не поворачивался вообще ни на какой угол,его заклинило
большое спасибо VLADSE