Собираюсь менять гл. цилиндр сцепления как после установки прокачивать надо?

  • Автор темы pb3
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

pb3

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Старый потек и тормозная жидкость (питается сцепл. из бачка тормозухи) скапливается на пыльнике педали сцепления и капает прямо на коврик в салоне. Хочу заменить и уже купил новый. Может кто-нибудь делал это уже и подскажет как правильно это сделать. И соответственно прокачать. Машинка Passat 1.6 SB TD
 
Прокачивать надо обязательно, иначе сцепление не будет(педаль провалится).
 
Заезжай, поможем поменять и прокачаем.
 
прокачивать просто. сначала выпускаешь воздух через штуцер на главном, потом на рабочем. в обратном порядке бесполезно - проверено!
 
менял главный тормозной цилиндр (бачок снимал) прокачал тормоза и сцепление, но проходит время и педаль сцепления становится мягче (сцепление пока работает, течи не видно) может просится и цилиндр сцепления или я уже придираюсь?
 
А более там ничего и нет,вполне возможно что придется и тот менять.У меня также было
 
лучше не тяни со сцеплением. ставь р/к или покупай новые цилиндры
 
фашисты пишут следущим образом: одеваешь на штуцер шланг, поднимаешь его на уровень аккумулятора, опускаешь в емкость с тормозной жидкостью. далее прокачка как на тормозах.
 
если все делать как пишут немцы... то много времени и сил придется потратить. причем успешный результат не гарантирован ;)
 
Назад
Сверху Снизу