Изменились допуски или что хотят то и клеят на банки с масло

  • Автор темы Annikov
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Annikov

Хочу все знать
Сообщения
75
Реакции
3
Город
Казахстан, г. Актобе
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 AAM 1991г
Собственно юзаю Маннол классик 10w40. Ранше смотрел на банку били написаны следующие допски VW500.00/00 501.00
Последний раз брал допуски были VW502.00/503.00
Надо полагать состав изменился? Или первые допуски канули в лету, и у Маннола новые разрешения от VW?
 
Допуски VW по кокретным маркам масел и их производителей - в шапке конфы, последняя официальная инфа с допусками VW по конкретным производителям. Вообще мало осталось 10W-40 с бензиновыми допусками. Обычно их, масла 10W-40 имею ввиду, производители не сертифицируют повторно по прошествии срока действия серта (сертификация у VW действительна на 3 года) хотя параметры масла остаются и лить то можно, только допуска уже нет, видно не так они уже часто используются чтобы на сертификацию производители масел денег тратили. А вот дизельными масла есть, видно на Европу старушку рассчитывали, неновых дизельков вагон будут лить. Маркетинг одним словом.
 
Annikov написал(а):
Собственно юзаю Маннол классик 10w40. Ранше смотрел на банку били написаны следующие допски VW500.00/00 501.00
Последний раз брал допуски были VW502.00/503.00
Надо полагать состав изменился? Или первые допуски канули в лету, и у Маннола новые разрешения от VW?

Изменился пакет присадок. Каждый пакет имеет свой допуск конкретного производителя. Проще говоря в ту же базу масла смешали новый пакет и ву-аля масло с новым допуском, отдали на тесты в VAG-получили бумагу-подтверждение. Что касается Манола то он сам ничего не производит, скорее всего завод поставщик для него поменял рецептуру данного продукта.
 
Назад
Сверху Снизу