Болты рычага подвески. Как открутить чтобы не свернуть им башку

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Несколько лет назад при замене шаровых возникло желание поменять сайленты рычагов. Попробовав открутить болты рычагов не очень мощным ключом, а самое главное, прочитав на форуме что у кого-то эти болты ЛОМАЛИСЬ, идея с сайлентами была оставлена до лучших времен. И вот они наступили: надо менять шаровую + задний сайлент просится под замену.

Вопрос 1: Как открутить болты с гарантией их сохранности. Я знаю, у некоторых задний болт откручивается сам по себе, но не у меня.
2: Обязательно ли менять шаровую на другой стороне?

Мерси и Мучос Грасиас !!!!
 
Ну, ломается (редко) передний болт, а не задний. Вот передний полезно бывает погреть. Шаровую есть смысл менять, если она уже изношена. Или если пыльник уже "на подходе". :hat:
 
Перед откручивание постучи по голове болта, вдоль его оси. Прогреть обычной паяльной лампой не так уж и просто.
Я всегда беру вороток подлиннее (примерно 1 м) и слегка увеличиваю силу пока болт не поддастся, но только без рывкой и ударов молотком ).
Шаровую лучше поменять, особенно если тысяч 10 уже она пробежала, профилактика однако.
 
Некоторые болты срываются в сторону закручивания(Бывает такое). Только без рывков и желательно побольше WD. Если есть возможность можно приложить вибрационное усилие. Шаровые меняю вместе, т.к однажды сделали сход-развал с убитыми(Сожрало колесо).
 
Я у себя болты откручиваю с помощью молотка - 2-3 хороших удара поголове болта и готово, а шаровые лучше менять парой т.к. износ у них приблизительно одинаковый и даже если одна шаровая "на глаз" еще ни чего, то через некоторое время она все равно умирает. Итог два раза лезть под машину :(
 
Назад
Сверху Снизу