Пропадает давление масла при пуске горячего двигателя.

  • Автор темы Acidman:)
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Acidman:)

Acidman:)

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Пару месяцев назад столкнулся со следующей проблемой: при пуске горячего мотора нет давления масла, лампа горит, стрелка на нуле, компенсаторы грохочут. Заглушил, осмотрел подкапотное пространство, завёлся поработал секунд 10 на холостых - давление появилось, дальше всё нормально. Такая петрушка повторялась ещё 2-3 раза, после чего я сменил маслянный фильтр (на него грешил) и вроде как проблема исчезла. Но не надолго, в минувшие выходные, на покатушках, после примерно 10 минутной работы двигателя на 5000-6000 об./мин. заглушил его, завожу через 10 мин - нет давления, компенсаторы грохочут. Пробую несколько раз завести, подождать секунд 10-15 - 0 эффекта. Оставил машину, через 2 часа завожу - сразу пошёл качать давление, компенсаторы наполняцца маслом.
В чём может быть проблема?
 
Масло перегревается и при этом сильно разжижается?
Попробовать другие масло.
Если часто отжигаете - задуматься об установке маслорадиатора.

Ну, это если всё исправно, конечно...
 
начинать с самого простого-замера давления.
Вероятно-подклинивает редукционный клапан маслонасоса.
 
UglyAdmin написал(а):
Масло перегревается и при этом сильно разжижается?
Попробовать другие масло.

Масло в жару по трассе нагревалось максимум до 116, обычно температура болтается в районе 100 градусов. Всю дорогу использую полусинтетику Mobil 10w-40, и ни когда проблем не было...
 
Acidman:) написал(а):
нет давления масла, лампа горит, стрелка на нуле, компенсаторы грохочут.

Какая стрелка, манометр?
Тогда точно маслонасос смотреть...
 
Надо измерить давление на холостом ходу (= 0,8 кгс/см2 ) и на 1500-2000 об/мин (= 2,0—2,5 кгс/см2 ). Может быть давление все время ниже номинала (это скорее всего масляный насос или износ шеек коленчатого вала) или только на холостом ходу (скорее всего зависание редукционного клапана).
А если давление (по манометру) в норме смотри датчик...

 
Проблема исчезла после замены масла на Motul X-cess 5w-40, зимой ни разу не проявлялась. Мерял давление механическим монометром в верхней точке (в голове) при температуре масла 95С, на холостых - 1.1, при 2000 об/мин - 2.3-2.4 бара. Один минус у масла: недостаточная вязкость при прогреве - после отжига поцокивают гидрокомпенсаторы.
Было принято решение залить ENEOS 5w-50, после чего стук гидриков на горячую практически исчез, но отсутствие давления масла на горячую проявило себя разок. Заглушил, тут же завёл, давлене появилось.
 
snimite poddon i prochistite setku maslonasosa i voobshe sam nasos. u vas tam gadost' zabila etu setku.
 
Сталкивался с подобной проблемой на сеат ибица,две шейки распредвала силно натерты были через эту выработку на подшипниках распедвала и падало давление,заменили головку с распредвалом уже год ни разу не загоралось.А на счет эксперементов с маслами так это временое решение,да и на сетке маслоприемника вряд ли встретите что то серьезное,если только после некачественного кап.ремонта двигателя остатки герметика.проблему надо искать и решать!
 
Назад
Сверху Снизу