Салонный плафон и дверные фонари. Не горят при открытии дверей

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 23К
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Салют,всем!
Подскажите,кто знает, завязан ли центр. плафон с концевиками дверных замков,у меня просто на двухдверке неясная ситуация,центральный замок нормально работает-машина закрывается с брелка-чипа,но когда нажимаю сидя в салоне внутри кнопку блокировки-хлопают вниз оба замка,пассажирская дверь остаётся заблокированной,а водительская кнопка через секунду вылетает вверх,это так и задумано или нет? Потом обе двери и плафон салона не видят отрытой двери,зуммер тоже молчит.Плюс(+) на обоих дверях есть,лампочки рабочие,почему же тогда не горит хотя бы пассажирская дверь,концевик то на ней судя по всему рабочий.Ещё хотел спросить,как я понял дверные фонари напрямую завязаны с замочными концевиками(на землю),а как же они связываются с салонным освещением,как-то через блок комфорта что-ли?
 
Предполагаю что неисправны концевики дверей (находятся в самих замках) У меня такая же беда в двух левых дверях и багажнике. Все руки до ремонта не дойдут никак. Тут в FAQ где то была темка как ремонтировать эти замки. :hat:
 
Да,100 пудов уже они,концевики! Я сегодня додумался ночью на работе когда сидел,просто тупо примкнул землю на левый дверной фонарь-сразу вспыхнул и он и центральный плафон!-вежливый свет погорел несколько секунд и погас,так что здесь двух мнений быть не может! Ну чё,нужно лезть,запарно это всё,но что делать,надо.
а ссылка то вот,если интересно
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E7%E0%EC%EE%EA
 
Нашёл концевик на замке,как ни странно он у меня живой,здесь была другая засада-штырьком от него раздрочило пластиковую рубашку на нажимном коромысле до стального остова,чтобы не менять замок пришлось колхозить,наклеил на супер-клей дюралевую пластиночку,пока всё окей,вопрос-надолго-ли...
 
Вообще-то освещение салона завязано на коцевики, которые в стойках :)
 
тут речь наверное о г4
п.с. тем о концевиках на г4/п5/октавии и способах их замены полно
 
А, прошу прощения, ну углядел Фольксваген Гольф 4 в подписи автора.... :hat:
 
конечно-Г4,в третьем такого гемора нет
так,что,братаны,думаю, тему можно закрыть
 
Шевельну снова тему. Дело в том,что на самом деле здесь не всё так однозначно,ясно и понятно. В данный момент у меня пусть и изредка,но иногда полностью пропадает свет в салоне(плафон вообще ни на одну кнопку не реагирует) и при этом не горит также дверной фонарь,потом вдруг откуда не возьмись всё восстанавливается,при том что ц.з. слушается прекрасно и с брелка и снутри салона,зуммер забытых габаритов тоже пищит-выходит не выносной концевик? тогда возникает вопрос какой?-и концевик ли это вообще.
Диагностика показывает:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

заметьте-"переключателя" и никакой двери ни водителя-ни пассажира,кстати,я всё тоже думал что так обзывается концевик,НО расшифровка говорит,что всё-таки сходится это на плафоне в потолке,типа проводки и ламп:

00953 - Interior Light Time Limit
00953 - Interior Light Time Limit: Unknown Switch Condition
Possible Causes
Wiring/Connectors to Interior Light(s) faulty
Interior Light(s) faulty
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors to Interior Light(s)
Check Interior Light(s)

Хуже всего,что она собака спорадическая,т.е. плавающая,и толком понять где она порылась очень сложно. Сегодня спецом на пустыре раз 50 дверью хлопал-всё нормально,и рукой рычажок по-всякому дёргал-тоже всё нормаль.
Можно ещё предположить если это всё же выносной мозга парит,что "комфорт" его не может "понять" и зависает по питанию на свет или ещё как вариант,что в нём самом непропай,хотя маловероятно это. Есть у кого какие мысли как можно точнее определить вероятную причину?
 
Да было такое, блок комфорта нужно разобрать и пропаять на плате контакты реле.

Стандартный дефект растрескавшейся пайки у тяжелых элементов, таких как разъемы или реле.
 
К ten70
Ну что ж,завтра полезу,смотреть. Примерно,реле это хоть что из себя? чтоб какой-то ориентир иметь.
И ещё если я его сниму,принесу домой,машина ведь должна закрыться с поднятыми стёклами?
 
На плате несколько релюх безкорпусных, сам увидишь.

Пропаивать все ножки у них без разбора, можно перед этим пайку рассмотреть на трещины.

Закроется ли машина без БК - не знаю, ключем две передние механически должны закрываться.

Вот темка по образу и подобию: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111677
 
ten70-Спасибо,за ссылку.
Блин,кажись победил эту срань!но в эйфорию пока рано впадать,уж очень давно эта канитель длится. Короче,смотрел-смотрел-ничего!-всё нормально спаяно,я даже расстроился,потом думаю дай-ка всё-таки лупу возьму,и... нашёл таки!!! В общем невооружённым глазом фиг когда заметишь,а держал я его в руках(разобранным)уже далеко не первый раз! Вот где обнаружил:

вот под линзой еле видно трещину:

там где точка,это вид с другой стороны примерно в этом месте на релюхе этот непропай на ноге или не на ноге,не суть:

Ну хоть и один,но явный непропай. Теперь посмотрю как дальше всё это будет себя вести с плафоном. А вообще если в этом было дело,то засада очень каверзная,кирпичами изойдешь пока допрёшь в чём дело B)

А да,дверь закрывается просто с ключа механически одна,стёкла не работают конечно :)
 
Все релюхи рекомендую пропаять без рассматривания.

Некоторые еще дублируют гибкими проводами контакт, чтобы со временем опять пайка не потрескалась.

Это не единичный случай, поэтому всегда нужно пропаивать массивные элементы на плате, т.к. они держатся только на пайке и от вибрации она идет микротрещинами.

Если есть возможность, то ножки подгибают, чтобы обеспечить механическое крепление к пайке.
 
Ну вот,наконец-то не глючит :yahoo: Значит в этом была засада!
Вот сейчас,наверно,когда всё-таки добился чего хотел,по прошествии больше года как я стал хозяином машины,можно подвести черту борьбы с этой системой комфорта и относящимся к ней полезным опциям. Начиналось всё с восстановления полностью сгоревшей проводки от блока до плафона,потом замена,прописка(хотя это отдельная тема :) ) и привязка выкидного брелка,поиск нужной информации,ну и нескольких съём-установка-ремонт замка и самого блока,всё это не обошлось без проб и ошибок и других мелких "радостей",но как и в любом деле-пока шишку не набьёшь-ничему не научишься ;)

ps плакатик Triangle(он же Uzver) во втором посте,сейчас просто вызывает улыбку :)-если это было всё так легко и просто.
 
Автору! А проблема со стеклами решилась? У меня при постановке на охрану не доводятся стекла и люк... Кот до БК добрался, по совету знающих пропаял релюшки, но "ноль на массу"((( Что делать, люди?????
 
Назад
Сверху Снизу