Volkswagen Passat B4, Двигатель AAZ Чем грозит колхозная переборка ТНВД?

Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
Сам я в дизелях не очень. Имеем Пассат В4, 96 года, двигатель AAZ, ТНВД полуэлектронный, т.е. с системой холодного пуска и опережением впрыска. После покупки стало понятно, что родной ТНВД был безбожно изнасилован, при вскрытии выяснилось, что насос подкачки заклинил, волновая шайба была сьедена роликами, плунжерная пара на последнем издыхании, система холодного пуска не работала (подсос электронный), опережение впрыска было сбито, но и в таком состоянии он заводился и в -25 в феврале, правда, не с первого раза...
При ремонте выяснилось что запчасти новые на заказ ждать оч. долго, да и в деньгах был ограничен сильно, брать б/у насос - кот в мешке, да и цену на него у нас называли от 18 тысяч. Было приянто решение использовать донора - ТНВД от Опель Кадетта, который был перебран месяц назад, но машина была разбита. В общем, знакомый дизелист мне все это дело переставил в корпус родного ТНВД.
Двигатель работает нормально, заводится с полтыка, расход по городу в пределах 8 литров. правда, коптит иногда черным как старый Икарус, особенно в гору и при разгоне. НО: теперь в насосе вообще нет никакой электроники, ни импульсного датчика, ни опережения впрыска, ни системы холодного пуска (поставили трос подсоса от "классики"). Знакомый (который перебирал) говорит что все нормально, ничего ему не будет, но меня терзают смутные сомнения. Что скажете? Все-таки покупать б/у насос? Или достаточно будет восстановить электрику? Т.к. машина в гору просто умирает, и больше 60-80 км/ч в подъемы по трассе не идет. Умом понимаю, что это прямая причина отсутствия датчиков.
Так вот вопрос: Чем это может грозить?
Ах, да, забыл, турбина живая, к ней нет претензий. Прошел на таком перебранном ТНВД уже 4500 км, масло сожрал около 1,5 литров.
 
Было несколько модификаций насосов для AAZ двигателей.
Теоретически и практически можно было отремонтировать ваш насос.
Не было ни какого смысла делать его на базе ОПЕЛЬ КАДЕТА.
Ну если и сделан был то его надо было вогнать в тест планы насоса вашего двигателя.
Самое разумное на даннотм этапе покупка исправного шротового насоса .
"Электроника" на данном авто может быть исключена
 
Значит все-таки следует заняться поиском и покупкой родного насоса. Я вот тоже об этом подумываю, все-таки с таким колхозом ездить не охота, но тогда (при переборке) играл фактор времени и денег, поэтому и пришлось сделать именно так. Думаю, месяца 2-3 он проездит на этом насосе без последствий?
 
Для ответа на эти вопросы надо иметь хрустальный шар для гаданий или быть Кашпировским
 
Привет Мурманску! В Апатитах на авто базе работает дизелист монстр своего дела. Два года назад я к нему свой ТНВД возил. 2 часа он над ним колдовал. И все отлично. К нему вся область ездит.
 
telo написал(а):
Привет Мурманску! В Апатитах на авто базе работает дизелист монстр своего дела. Два года назад я к нему свой ТНВД возил. 2 часа он над ним колдовал. И все отлично. К нему вся область ездит.

Привет, Юра! Спасибо за совет!
 
Назад
Сверху Снизу