Denis064
51 RUS
Сам я в дизелях не очень. Имеем Пассат В4, 96 года, двигатель AAZ, ТНВД полуэлектронный, т.е. с системой холодного пуска и опережением впрыска. После покупки стало понятно, что родной ТНВД был безбожно изнасилован, при вскрытии выяснилось, что насос подкачки заклинил, волновая шайба была сьедена роликами, плунжерная пара на последнем издыхании, система холодного пуска не работала (подсос электронный), опережение впрыска было сбито, но и в таком состоянии он заводился и в -25 в феврале, правда, не с первого раза...
При ремонте выяснилось что запчасти новые на заказ ждать оч. долго, да и в деньгах был ограничен сильно, брать б/у насос - кот в мешке, да и цену на него у нас называли от 18 тысяч. Было приянто решение использовать донора - ТНВД от Опель Кадетта, который был перебран месяц назад, но машина была разбита. В общем, знакомый дизелист мне все это дело переставил в корпус родного ТНВД.
Двигатель работает нормально, заводится с полтыка, расход по городу в пределах 8 литров. правда, коптит иногда черным как старый Икарус, особенно в гору и при разгоне. НО: теперь в насосе вообще нет никакой электроники, ни импульсного датчика, ни опережения впрыска, ни системы холодного пуска (поставили трос подсоса от "классики"). Знакомый (который перебирал) говорит что все нормально, ничего ему не будет, но меня терзают смутные сомнения. Что скажете? Все-таки покупать б/у насос? Или достаточно будет восстановить электрику? Т.к. машина в гору просто умирает, и больше 60-80 км/ч в подъемы по трассе не идет. Умом понимаю, что это прямая причина отсутствия датчиков.
Так вот вопрос: Чем это может грозить?
Ах, да, забыл, турбина живая, к ней нет претензий. Прошел на таком перебранном ТНВД уже 4500 км, масло сожрал около 1,5 литров.
При ремонте выяснилось что запчасти новые на заказ ждать оч. долго, да и в деньгах был ограничен сильно, брать б/у насос - кот в мешке, да и цену на него у нас называли от 18 тысяч. Было приянто решение использовать донора - ТНВД от Опель Кадетта, который был перебран месяц назад, но машина была разбита. В общем, знакомый дизелист мне все это дело переставил в корпус родного ТНВД.
Двигатель работает нормально, заводится с полтыка, расход по городу в пределах 8 литров. правда, коптит иногда черным как старый Икарус, особенно в гору и при разгоне. НО: теперь в насосе вообще нет никакой электроники, ни импульсного датчика, ни опережения впрыска, ни системы холодного пуска (поставили трос подсоса от "классики"). Знакомый (который перебирал) говорит что все нормально, ничего ему не будет, но меня терзают смутные сомнения. Что скажете? Все-таки покупать б/у насос? Или достаточно будет восстановить электрику? Т.к. машина в гору просто умирает, и больше 60-80 км/ч в подъемы по трассе не идет. Умом понимаю, что это прямая причина отсутствия датчиков.
Так вот вопрос: Чем это может грозить?
Ах, да, забыл, турбина живая, к ней нет претензий. Прошел на таком перебранном ТНВД уже 4500 км, масло сожрал около 1,5 литров.