Помпа DOLZ-Испания! Что за качество?

  • Автор темы strateg2000
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 97К

strateg2000

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Брест
Авто
Гольф 2
Народ посоветуйте стоит ли брать эту помпу?
И вообще сегодня посмотрел откуда течёт-вроде в районе помпы-вытер всё насуха-и определил что течёт чуть ниже помпы.Помпа то в корпус вставляется-за корпусом труба металическая-так течут по этой трубе.Снял крышку на ГРМ всё сухо.Может это не помпа- трубу порвало за корпусом,может трещина там?Кто знает?Може у кого было?Откуда ваще течёт если помпа?
гольф 2 1986 1.3б
 
качество очень высокое-за более чем пятилетний срок реализации продукции данной фирмы-ни одного нарекания
 
у меня уже полгода стоит и не каких нареканий крыльчатка железная,в комплекте шла прокладка и два кольца,твой выбор самому брать или нет
 
Недавно интересовался в магазине по поводу помп. Сказали "Hepu не возим - очень много возвратов по ним. Возим Dolz - нареканий нет."
 
DOLZ заскрепел подшипник и потек сальник через 10000 км. Думай сам как качество.
 
Я б взял чегонить типа HEPU. (ну это к примеру) А так я не понял откуда течет. На этих моторах есть трубка стальная вокруг мотора. Я так понял про нее разговор?
 
Я Hepu меняю раз в 8-9 месяцев...До года не ходит...Вчера снова потекла...
Вот, смотрю в сторону Dolz...
 
Михаил казак написал(а):
Я Hepu меняю раз в 8-9 месяцев...До года не ходит...

Это ж каким фанатом-садоводом надо быть. :)
 
Нет нареканий. Ставил на В3 -70 тыс уже прошла и живая :LOL:
 
Dolz на шаране прошел уже 110 тыс
 
у меня прошла меньше 10000км, уверять не буду но ремешок не перетягивал, хотя допускаю такую версию :unknw:
 
mve написал(а):
Зато в опросах упорн.о будут ставить Хепу. :LOL:

Пока осталась память о старых добрых временах.... :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а ремешок не перетягиваете ?

Нет, ремешок не перетягиваю, и антифриз лью оригинальный, G12...Может быть, какая то несоосность...Других причин не вижу, если, конечно, эта причина есть...
 
Dolz - нормуль: ставил на свои несколько машин, брал знакомым - без нареканий. Брать стоит.
 
Михаил казак написал(а):
Других причин не вижу, если, конечно, эта причина есть...

о, а у Вас то дизель ....
Есси не обшибаюсь, вроде для дизелей шел хитрый шкиф с резиновым демпфером ....
Так мот у Вас шкиф не тот (или завареный) ?

З.Ы. Ремешок на помпу - клиновидный ?

шкиф к.в. вот такой


864c12429733.jpg
 
Всё правильно, шкив тот, как на фото, с ним всё хорошо, возможно кронштейн гидроусилителя чутка не так стоИт. Ремень на помпу клиновидный.
Планую брать Dolz A-151RS...
Заказал, авто у меня Испанский, так почему бы и помпу Испанскую не поставить... ;)

ef645e5d756b30c748c06361e7ba5987551ab8150241743.jpg


06f56867d95af384e202cbf7951dc0b9551ab8150241967.jpg


910a185c07a51e8aab18ffe0a74f4354551ab8150242154.jpg

Всё было аккуратно запаяно в целлофановый пакет, в комплекте одна резино-металлическая прокладка под корпус, и два резиновых кольца. Так же инструкция -гарантийный талон на год эксплуатации или 15 000 км пробега.
На коробке изображено что крыльчатка вращается на двух подшипниках, один шариковй, другой - роликовый. В Хепу подшипник вроде один.
 
Вставлю свои 5 копеек.
Сегодня менял другу помпу. Пассат 1988 года, стояла РОДНАЯ помпа. К слову сказать это не единственная заводская деталь на этом авто, такой странно сохранившийся экземпляр, но суть не в этом.
Помпа уже пол года неприятно беспокоила временными и спонтанными повизгиваниями подшипника, в основном на холодном двигателе. При этом ни течи, ни люфта. Ещё раз убедившись в источнике звука при помощи автостетоскопа приступили замене. Помпу решили снять целиком, т.к. у меня были веские опасения, что она "по доброму" не располовинится (1988г). Из 8-ми болтов открутился один - тот что с глухой резьбой.Изголяться с обломышами не стали, т.к. в конусе напротив крыльчатки жуткий кавитационный износ.

И вот почему решил написать! В магазине "в сборе" был только Dolz A-161. Купили, поставили.
Первая засада - шкив помпы при установке упирается в кожух ГРМ и, соответственно, несоосен со шкивами коленвала и генератора на 3мм. Или литьё кривое, или ступица шкива посажена глубже - разбираться не стали. Нашёл старый убитый шкив от ГУРа, отезал всё "лишнее" (т.е. сделал из него дистанционную шайбу с нужными мне отверстиями и толщиной).
Вторая даже не засада, а разочарование. После прогрева помпа запела так, что владелец авто с ТАКОЙ грустью посмотрел в сторону мусорного ведра, что мне его стало жалко. Всё что он сказал - "да, другие раньше делали запчасти... :( ". Послушали стетоскопом - да она. Поиграли натяжкой ремня - без толку.

Жаль что не было HEPU - подумал я. Но может и они уже изменились, не знаю. Вот такая история. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу