Клиренс - подвеска Volkswagen Passat B5

  • Автор темы Симыч
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

Симыч

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Россия Псковская обл.
Авто
VW Passat B5 1.8 turbo 1998г
Подскажите это что у всех Пассатов такой дорожный просвет или у меня просто пружины просели? Закалебало по плохой дороге защитой чиркать. Правда она у меня не родная а от Ауди но я думаю большой разницы нет. Как можно приподнять перед и ли только новые пружины? Какой хоть примерно просвет между дорогой должен быть у других смотрю вроде то же такой же.
 
Была мордочка опущена вперд. Заменил стойки+пружины теперь жопа опустилась! :drinks: :hat:
 
Да уж лучше так чем защитой чиркать и с асфальта не съезжать.
 
Сдается мне что пружинами не отделаешься, более того не помогут даже проставки под аморы, ну поднимешь ты таким образом перед и что? Как цеплял так и будешь цеплять, да еще зад опустится и добавится до кучи глушак. Я так понял задеваешь зашитой картера, а не бампером? Если так, то для начала посмотри как, точнее куда закреплена у тебя защита, так что пружины, проставки, новые стойки.... не в данном случае.
 
С задом всё о кей! Цепляю защитой, посмотрел у знакомого у него такой же Пассат, перед выше почти на 5см. Я думаю всё таки всё дело в пружинах. Просто все говорят что у Пассатов это болезнь низкая подвеска. Что же забыто об отдыхе на природе и ездить только по асфальту? Буду бороться, лишь бы деньги не на ветер. B)
 
Симыч написал(а):
Я думаю всё таки всё дело в пружинах.  Буду бороться, лишь бы деньги не на ветер.

Ну что ж, хозяин барин. Удачи, как бы ты все-равно не цеплял ею после поднятия кузова хоть на 50 см выше чем сейчас. Пружины и защита не совместимые понятия, пружины и бампер - ДА. Тупо вставь домкрат на передние колеса сразу на оба, имитация так сказать твоих новых пружин, и посмотри, машина поднимется, бампер задерешь, а вот теперь подлезь и посмотри на защиту, как была так и останется.
 
Симыч написал(а):
Наверное ты прав. И какой выход снять защиту?

не слушай бред соконфетников B) все пишут только подразумевая свой ЛИЧНЫЙ авто. У тебя же совсем иная ситуация:-что бы увеличить клиренс тебе необходим хеви дьюти (русский пакет для плохих дорог)-как у твоего соседа B) Это 4 пружины и 4 аммортизатора. Стоит 900 евро :clapping:

ЗЫ. остальным "писателям"-прежде, чем что либо написать - подумайте, и посмотрите авто в подписи.
 
Я всё таки надеюсь отделаться меньшей кровью. Поменяю пока две передние пружины а там будет видно. У меня зад достаточно высоко стоит -- не чиркает, а чиркает только защитой и притом передней её частью. B)
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ. остальным "писателям"-прежде, чем что либо написать - подумайте, и посмотрите авто в подписи.

Я и написал, что прежде чем вваливать бабло, НАДО посмотреть и убедиться, что поможет, наглядный пример поддомкратить перед, сэмитировав более высокие аморы и пружины, так как в моем случае не помогло, старый хозяин плакался, что только деньги на ветер выбросил, морду поднял, бампер задрался, а защита осталась на месте.
 
Инкогнито прав, необходимо ставить пружины и амморты с пакетом для плохих дорог.
Если у тебя зад высок, то посмотри не сломаны ли у тебя пружины передние !
Сам мучался, поставил новые, клиренс был 8 см до защиты, сейяас 13 см :good:
 
Пружины вроде целые, спасибо за подсказку про плохие дороги, обязательно когда буду покупать поинтересуюсь. :good:
 
Пружины то целые да сколько им уже лет-то.
Корифан (рыбак-маньяк) на В3 универсале тоже долго метался. То-ли стойки переварить, то-ли проставки замутить, то-ли резинки в пружины запихать.
В конце концов купил на базаре пружины неизвестного производства для универсала, поставил и шпарит по буеракам не нарадуется.
А для своего гольфа искал пакет для плохих дорог и нашел только у официалов за бешеные бабки.
Остальные кривят морду на чинают петь про комфорт, управляемость и тд
 
Надо обязательно для плохих дорог, а если просто новые поставить --- поможет?
 
Почти у каждой фирмы производящей амортизаторы и пружины в ассортименте есть модели для плохих дорог. И стоят они не намного дороже обычных.
Другое дело что продавцы не хотят заморачиваться с богатством выбора и тащат стандарт.
Поэтому если есть возможность за недорого заказать то лучше поставить правильные пружины и амо.
В отпуске буду кататься в Польшу, посмотрю какие там цены (все равно оттуда прут)
 
Менял задние стойки.Взял для плохих дорог.Поднялся см на 3-4.Но это не было самоцелью.
 
markonsta написал(а):
А для своего гольфа искал пакет для плохих дорог и нашел только у официалов за бешеные бабки.

А оригинальные проставки по 350 р. за штуку поставить не судьба??? :wall: пля, тема обсосана на форуме стописят раз :fool:
 
inkognito@ написал(а):
пля, тема обсосана на форуме стописят раз :fool:

Но это ж без него,а надо столько же при его участии. :oops:
 
Может кто даст совет как луше поднять зад на 4motion?
Видел в экзисте есть какие-то кольца и отбойники для плохих дорог
1J0512149H
1J0511341A
Что из них брать, что повлияет на клиренс?
Вопрос возник т.к. перед был поднят с помощью проставок, а вот зад стал даже чуть ниже.
 
Прикололись. Знал бы не спрашивал. А в магазине сказали что проставок нет и они не ставятся, при чём ни в одном спрашивал поэтому и интересуюсь. Наехали почём зря. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу