Как шлифуют вал рейки?

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
рейка текла тока летом в жару.Зимой уровень в бачке непадал.Снял рейку.Вот вал


Есть микрокоррозия с правой стороны.Есть ремкомплект,но смущает это микрокоррозия.Нашёл человека по рейкам,говорит шлифуем и полируем(НЕ ХРОМИРУЮТ)
Что скажите по поводу такого метода? Ну и "десятка",а может и больше на минус как-то скажется?
--------------
Щас думал как измерить раковины.Взял микроскоп(МБС-10 у меня),посмотрел.Во-первых где ходит сальник видны продольные полоски.А где неходил-по окружности,когда шлифовали.Сравнил раковинки с волосом.Размер и глубина такая же.Промерил волос-0.05 мм.Ну т.е. 0.1 точно надо снимать с диаметра...+ биение в станке при новом зажатие вала будет какое-то....
Что скажут специалисты?
 
Отдал шлифануть,посмотрим на скока просядет диаметр.Изначально был 23.00 мм Кто-нибудь втулку,та что справа вытачивал? Просто если вал прошлифуют,неплохо бы втулку с новым внутренним размером.Какой материал взять,аллюминий или что? Про марку материала кто-нибудь может сказать?
 
Шлифанули вал


вал стал меньше на 0.18 мм.Теперь думку думаю,точить (втулить) ли правую втулку? Из какого материала?
И если делать какой зазор надо ? Минус 3-4 сотки?
P.S. Разговариваю сам с собой:))
 
Kachar написал(а):
Не, просто все почтительно наблюдают за извращением! :)

Наверно...
"Проще" было отдать в сервис машину,и оставив штук 15 забрать авто
( С таким же прошлифованным валом) ;)
 
Думаю всё у тебя получиться, при условии, что зубья на рейке не изношены. Зазор во втулке делай в районе 0,1. Вот только не помню есть ли на правом и левом сальниках в рейке металлические пружинки. Если есть, то я бы их укоротил на 1,5-2,0мм. Если нет, то всё равно рабочую кромку сальника должно прижать к валу довольно высоким давлением в системе. Иди до конца, тем более, что самую сложную часть работы уже сделал, заодно поделишься опытом с остальными.
Ещё, я бы полирнул прошлифованную поверхность класса до 14.
 
ИМХО я бы сначала завтулил латунной втулкой, а потом бы уже отшлифовал в заводской размер. Интересен износ зубьев рейки.
Недавно разбирал мех. рейку на гольфе 2-м 84 г/в износ зубьев был не слабый, но люфта не было, интересно было бы сравнить.
 
serb написал(а):
ИМХО я бы сначала завтулил латунной втулкой, а потом бы уже отшлифовал в заводской размер. Интересен износ зубьев рейки.
Недавно разбирал мех. рейку на гольфе 2-м 84 г/в износ зубьев был не слабый, но люфта не было, интересно было бы сравнить.

Может, лучше бронзой?
 
На сальниках рейки пружинки есть. Укорачивать не надо и так плотно прилегают плюс давление. Шлифуй и ставь ремкомплект все получится. Я когда первый раз в сервис обратился они мне тоже отшлифованный вал поставить хотели...Отказался. свое дороже и не только поэтому. :)
 
Manowar написал(а):
Может, лучше бронзой?

нее,бронза мягче.А вот по поводу зазора..0.1мм немного? Может 0.05 хватит? Или есть какие то причины??
 
Чем меньше, тем лучше, лишь бы не закусило и не задрало при нагреве. Но смазке же надо какой-то зазор оставить. У меня после переборки остались воспоминания, что там не очень плотно всё сделано.
Кстати в оригинальном ремкомплекте должна быть новая втулка. Замерь в ней диаметр отверстия и убавь на 0,2. т.е. сколько сошлифовал.
 
Точили втулки из капролона. Проверено на ВМW. Результат положительный. B)
 
Vlas написал(а):
Кстати в оригинальном ремкомплекте должна быть новая втулка. Замерь в ней диаметр отверстия и убавь на 0,2. т.е. сколько сошлифовал.

Такая идея пришла первой:)
Тока нету такого,вот ктобы померил.....
 
Vlas написал(а):
Ещё, я бы полирнул прошлифованную поверхность класса до 14.

o_O 14 классом обрабатывают плунжерные пары ТНВД ващето

 
Ну есть же штангельциркули пятисоточные, да токарю, который будет новую втулку точить дай как образец, и скажи, что отверстие на 0,2 меньше по диаметру - он разберётся.
 
Alex78 написал(а):
o_O 14 классом обрабатывают плунжерные пары ТНВД ващето

Да, но там ещё и геометрия и допуски. Так, что полирнуть не сложно, если есть специалист, а польза очевидна.
 
Ra 14 класса шероховатости- 0.01 мкм. Не жирно для рейки???
 
Для крупносерийного производства жирно и даже очень. А для штучного, тем более себе любимому - я бы сделал (не так это сложно), чтобы продлить ресурс кромок сальников. (ИМХО)
 
Токаря нынче проблема.Заказал втулку выточить,говорю сделай соток 5-7 зазор,сделал гдето 0.1-0.2,ну чуть получше,что была :(
Аллюминий брал марки Д16Т....
Эх,Россия....
 
Назад
Сверху Снизу