ЗДТ на Volkswagen Passat B3 от VW Golf 4! Подойдут ли скобы с суппортами???

I_G_MOTORSPORT

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия г.Новороссийск
Авто
Красный VW Passat B3, мотор RP, 8ве!
Всем доброго времени суток! Подскажете пожалуйста встанут ли алюминь. суппорта со скобами от Фольксваген Гольф 4 взамен родных чугунных если да то что нужно еще для этого переделать?!?!?! :drive:
 
Суппорта - да. Со своими шлангами-трубками.
Скобы - нет, нужно оставлять свои.

Да, суппорта от G4 становятся на скобы G2/G3/B3/B4
 
Скобы от Фольксваген Гольф 4 по болтам не становятся на цапфы от Б3???? Просто у меня сейчас барабаны стоят очень хочется дисковые!!!!!! :drive:
 
I_G_MOTORSPORT написал(а):
Скобы от Фольксваген Гольф 4 по болтам не становятся на цапфы от Б3???? Просто у меня сейчас барабаны стоят очень хочется дисковые!!!!!! :drive:

По выносу в плоскости тормозного диска.
Скобы нужны G2/G3/B3/B4. Неужели это проблема?
А на них уже - суппорта от G4, B5, Octavia...

Зы. есть еще задние суппорта с бОльшим диаметром поршня - от G4GTI и Octavia RS.
 
Daedalus написал(а):
По выносу в плоскости тормозного диска.
Скобы нужны G2/G3/B3/B4. Неужели это проблема?
А на них уже - суппорта от G4, B5, Octavia...

Зы. есть еще задние суппорта с бОльшим диаметром поршня - от G4GTI и Octavia RS.

А если шайбами вылет как нибудь подогнать не получиться????? Например как на ТАЗАХ ЗДТ ставят шайобачками суппорт регулируют?!?!?
 
I_G_MOTORSPORT написал(а):
А если шайбами вылет как нибудь подогнать не получиться????? Например как на ТАЗАХ ЗДТ ставят шайобачками суппорт регулируют?!?!?

не в той плоскости вылет.
Если поставить скобу от Фольксваген Гольф 4, не влезет тормозной диск.
Скоба должна быть своя!
 
Предыдущий хозяин утвержадл что поменял задние суппорта на те что от G4.
Работает всё гуд :good:
А вот теперь пришла пора менять колодки - и встал вопрос они у G4 и B3 одинаковые?
Заранее спасибо! :hat:
 
Колодки брать свои, для B3.
По слухам они одинаковые, у меня родные "троечные" стоят.
 
Daedalus написал(а):
Суппорта - да. Со своими шлангами-трубками.

А может подскажите не бывает просто шлангов для такого рода суппортов от G4 под болт

И чтобы с обратной стороны обычный штуцер М10х1.

Разницы в колодках, кстати, не заметил вообще.
 
а что мешает поставить "четвертые" шланго-трубки?
Перегнуть их немного - и все отично становится
 
Daedalus написал(а):
а что мешает поставить "четвертые" шланго-трубки?
Перегнуть их немного - и все отично становится

Нашел решение своего вопроса. Тормозные шланги от Б5 пассата:

 
A. mack написал(а):
Предыдущий хозяин утвержадл что поменял задние суппорта на те что от G4.
Работает всё гуд :good:
А вот теперь пришла пора менять колодки - и встал вопрос они у G4 и B3 одинаковые?
Заранее спасибо! :hat:

Не G4, а B4. От паассата там суппорта. Они вроде и на Фольксваген Пассат Б3 после определенного времени ставились, там просто привод ручника надежнее, чем на "старом" варианте.
 
Осталось выяснить, подходят ли троса. На др.форуме читал, что да.
 
Назад
Сверху Снизу