светодиодный пробник
это светодиод последовательно с сопротивлением 1 ком - это обязательно! или использовать светодиод на 12 вольт, лучше спаять таких две штуки с длинными проводами
один подключаем к катушке (выход Эбу, средний контакт на разъеме), второй к датчику холла(средний контакт) ,
про форсунки уже SerVag написал
проверка пробников, подключаем минус пробника к минусу аккумулятора, плюс к плюсу, должны гореть.
алгоритм
включаем зажигание
должен загореться светодиод на катушке(имеется ввиду коммутатор) и через несколько секунд погаснуть
На датчике холла может загореться, может нет, если загорелся так и будет гореть.
Крутим стартером - оба мигают, проверить искру на свечах если искры нет меняем катушку
если постоянно горит с датчика холла - неисправен датчик холла
если постоянно не горит - нет питания на датчик холла (провода от эбу или питание эбу, или сам Эбу) или датчик. Подключить светодиод на крайние контакты разъема -проверить питание датчика.
если датчик холла мигает, а на катушке не мигает, но горит!!, то кирдык проводке от датчика холла до Эбу, от Эбу до катушки, сам Эбу помер(редко)
Добавлено:
Внимание! Бывают случаи когда светодиод с датчика холла мигает, но сигнал
на эбу идет неправильный и Эбу его не видит. Надо смотреть осциллографом.
когда мотор заработает светодиод датчика холла будет гореть, на самом деле он мигает просто глазом не видно.
На катушке будет мигать, если газовать то будет гореть и незначительно меняться яркость как бы подмигивать это опережение.