и снова "Колдун" выкинул, полюбуйтесь на него

  • Автор темы syroman
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
355
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Примерно год назад стали постепенно проваливаться педаль тормоза. прокачка помогала на не надолго и со временем тормозило только переднее правое.
в сервисе говорили что главный... поменял... все также...
зимой полностью перебирал переднюю подвеску и паралельно заменил передние тормозные диски и ..... О Боже появились передние тормоза.
стал разбираться с задними... заменил задние тормозные цилиндры-без результатно. так и катался на передних тормозах.
сегодня решил выкинуть "колдуна" (волшебный регулятор тормозных усилий).
трубки открутились без проблем и соединил их тормозными шланги с передних супортов. все прокачал и........ :yahoo:
все заработало. тормоза хватает одновременно и перед и зад (знаю что плохо).
Можете посмотреть на "колдуна":



 
Зимой это нехорошо, а летом.. у самого та же фигня, зад почти не тормозит, надо тоже поколдовать..
 
Туда ему и дорога. Я давно выкинул, две зимы уж отъездил, без проблем. А на первом моем пепелаце его отродясь не было
 
Я бы советовал не выкидывать, чтоб не выдумывать соединения трубок без него и техосмотр проходить без тени страха (это же внесение изменений в конструкцию :) ). Лучше разобрать и во внутреннем цилиндрике просверлить отверстие, чтоб колдун выполнял роль тех же торм.трубочек и ничего не регулировал :hat:
 
Представил мента, ползающего под машиной в поисках колдуна... :lol2:
 
Northen написал(а):
Я бы советовал не выкидывать, чтоб не выдумывать соединения трубок без него и техосмотр проходить без тени страха (это же внесение изменений в конструкцию :) ). Лучше разобрать и во внутреннем цилиндрике просверлить отверстие, чтоб колдун выполнял роль тех же торм.трубочек и ничего не регулировал :hat:

а че там выдумывать? шлангами без проблем соединяется. вся работа заняла 30 минут вместе с прокачкой.
а поповоду ТО ты прав, а мне пофиг, все равно лево прохожу.
 
Представил мента, ползающего под машиной в поисках колдуна... vw_lol.gif

Ползает не мент а СТОшник. Это факт. Они не такие тупые, знают что где должно быть. Фольц не такая уж экзотическая машина.
Смешно не будет когда скажут на СТО приезжайте в след. раз :)

а че там выдумывать? шлангами без проблем соединяется. вся работа заняла 30 минут вместе с прокачкой.
.
Шланги хуже трубок в плане давления. И не эстетично, хотя надо видеть, так трудно сказать. Да, ещё контура разделены получается. Это может дать неравномерность распределения торм. усилий. Хотя тебе же всё равно, раз ты не проходишь ТО :)
 
Northen написал(а):
Ползает не мент а СТОшник. Это факт. Они не такие тупые, знают что где должно быть. Фольц не такая уж экзотическая машина.
Смешно не будет когда скажут на СТО приезжайте в след. раз :)

.
Шланги хуже трубок в плане давления. И не эстетично, хотя надо видеть, так трудно сказать. Да, ещё контура разделены получается. Это может дать неравномерность распределения торм. усилий. Хотя тебе же всё равно, раз ты не проходишь ТО :)

так стоп!!! хочешь сказать что в нормальном состоянии задние контура объединены? если б было так, то назад кинули бы одну трубку, а там тройник
 
Northen написал(а):
Ползает не мент а СТОшник. Это факт. Они не такие тупые, знают что где должно быть. Фольц не такая уж экзотическая машина.
Смешно не будет когда скажут на СТО приезжайте в след. раз :)

.
Шланги хуже трубок в плане давления. И не эстетично, хотя надо видеть, так трудно сказать. Да, ещё контура разделены получается. Это может дать неравномерность распределения торм. усилий. Хотя тебе же всё равно, раз ты не проходишь ТО :)

У нас менты сами ТО проводят
 
Northen написал(а):
Ползает не мент а СТОшник. Это факт. Они не такие тупые, знают что где должно быть. Фольц не такая уж экзотическая машина.
Смешно не будет когда скажут на СТО приезжайте в след. раз :)

.
Шланги хуже трубок в плане давления. И не эстетично, хотя надо видеть, так трудно сказать. Да, ещё контура разделены получается. Это может дать неравномерность распределения торм. усилий. Хотя тебе же всё равно, раз ты не проходишь ТО :)

Вообще-то на переднеприводниках диагональная тормозная система. Поэтому задний контур обязан быть раздельным
 
Alex78 написал(а):
Вообще-то на переднеприводниках диагональная тормозная система. Поэтому задний контур обязан быть раздельным

:rtfm: Конур задний на третьем пассате иногда не разделен, в колдун приходит одна трубка а выходит 2
 
tipograf написал(а):
:rtfm: Конур задний на третьем пассате иногда не разделен, в колдун приходит одна трубка а выходит 2

правильно на 3,а у меня 4
 
А у нас в магазинах продаються переходники металические, просто выкрутил из колдуна и соединил между собой и нет проблем!!!
Мне токарь за пятнадцать минут выточил, три года катаюсь :good:
 
swed1 написал(а):
А у нас в магазинах продаються переходники металические, просто выкрутил из колдуна и соединил между собой и нет проблем!!!
Мне токарь за пятнадцать минут выточил, три года катаюсь :good:

я тож хотел переходниками, но пришлось бы гнуть трубки.... а это черевато, могут лопнуть. а если захочешь поставить "колбун" опять разгибать?
на вкус и цвет.........
 
Сегодня тоже выкинул колдун. Новый не прожил и года, начал течь собака. Трубки соединил шлангами. Первые испытания показали что перед тормозит раньше задницы :LOL: Так что пока доволен. Как будет дальше - посмотрим.
 
А я не выкидывал.Присмотрел на разборке хороший,состояние-супер.Под колпачком все было еще в консервации.Разобрал,надраил до блеска,поставил,прокачал.Тормоза такие,каких еще не было!Воздух больше не хлебает.А раньше прокачки хватало на 10 дней,и педаль ватная.
 
Назад
Сверху Снизу