Может так вот шуметь насос ГУРа ?

jurgen77

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
Seat Toledo 2.3 AGZ 1999г
Есть Seat Toledo с мотором 2.3 VR5. Шум в принципе был и раньше такой "фррх-фррх-фрррх" циклический, с ростом оборотов - "ускоряется" и заметно было его только на холостых и изнутри салона и то если напрячь слух. С недавнего времени он усилися (причем конкретно).
Ездил на одну диагностику, сняли ремень (тут он крутит всё навесное ) - шум пропал. Сперва приговорили помпу. Шум не пропал. Затем уже другая диагностика приговорила обгонную муфту генератора и его (генератора) подшипники ( дергался натяжитель ), натяжитель дергаться перестал, а вот шум как был так и остался.
Третья диагностика говорит "это гидроусилитель".
Может кто подскажет может ли гур так шуметь? Руль крутится нормально. Кручение руля на шуме практически не сказывается, если только очень чуть чуть.

Вот ссылка на ютубе моего шума: Шум из мотора
Может кто нибудь своим опытным ухом послушает?

:)
 
Маловероятно, насос ГУР обычно монотонно воет, усиливая звук при кручении руля.
Можно снять ремень и попробовать покрутить шкив: насколько ровно вращается, нет ли люфта в оси вращения.
Конечно, может быть выработка в насосе "ступенькой". Попробуй стетоскопом именно корпус насоса послушать.
 
У меня был похожий шум от мертвого подшипника насоса ГУР, в нем смазка высохла. Замена решила проблему с грохотом. Так что похоже на него. Я так понимаю, вариант то остался последний
 
Наверное он. Ремень снял, покрутил шкив - клацает там что то внутри насоса, слышно даже невооруженным ухом. Стетоскопа жаль под рукой не оказалось. Но наверное всё-таки насос ГУРа. Так что спасибо всем за помощь, пойду искать насосик другой :)
 
Ежли клацает, то стетоскопом уж не надо. Фланец/шкив должен от руки крутиться свободно и тихо. Менять??? А если перебрать??? Час работы при наличии заменяемых деталей и отсутствии выработки - и будет вам счастье и городость от решения проблемы... :hat:
 
Kuba написал(а):
Ежли клацает, то стетоскопом уж не надо. Фланец/шкив должен от руки крутиться свободно и тихо. Менять??? А если перебрать??? Час работы при наличии заменяемых деталей и отсутствии выработки - и будет вам счастье и городость от решения проблемы... :hat:

+1 Я менял аже не выпрессовывая фланец. Стопорное кольцо снимал через отверстия под болты шкива. Полчаса и подшипник на месте
 
Ну возможно и поспешил с заменой, раз уж можно было перебрать. Правда сервисмен уверял, что подшипника там никакого нету :dance2: и поменяли насос на новый. Но главное пропал этот треск. В старом насосе сам вал по осям не люфтит вроде бы, а вот если его резко покручивать влево-вправо то клац-клац-клац.
 
jurgen77 написал(а):
Ну возможно и поспешил с заменой, раз уж можно было перебрать. Правда сервисмен уверял, что подшипника там никакого нету :dance2: и поменяли насос на новый. Но главное пропал этот треск. В старом насосе сам вал по осям не люфтит вроде бы, а вот если его резко покручивать влево-вправо то клац-клац-клац.

Это и говорит о крантах подшипника...Про полное отсутствие подшипников в насосе улыбнуло... B)
 
jurgen77 написал(а):
Ну возможно и поспешил с заменой, раз уж можно было перебрать. Правда сервисмен уверял, что подшипника там никакого нету :dance2: и поменяли насос на новый. Но главное пропал этот треск. В старом насосе сам вал по осям не люфтит вроде бы, а вот если его резко покручивать влево-вправо то клац-клац-клац.

Сикока сервисмен взял за работу по замене?!
 
Kuba написал(а):
Про полное отсутствие подшипников в насосе улыбнуло... B)

Есть такой насос, типа Каяба (не помню точно, в форуме пролетало) - там подшипники не меняются, меняется весь насос...
 
Шо таки весь насос неразборный??? Нет, такой насос нам не нужен. Да и каяба, как-то не по немеццки звучит. :LOL:
 
Подтверждаю, есть насос KY в котором нет ни одного подшипника....
 
Kuba.на многих audi и VW насос г/у руля kayaba ставится на заводе.
 
А вот у меня насос жужит сильно и тарахтит иногда, причем даже руль крутить не нужно. Поможет ли замена подшипника?
 
jurgen77 написал(а):
... если его резко покручивать влево-вправо то клац-клац-клац.
Это может быть звук от лопаток,упирающихся в стенку рабочей камеры посредством центробежной силы.
K53 написал(а):
А вот у меня насос жужит сильно и тарахтит иногда, причем даже руль крутить не нужно. Поможет ли замена подшипника?
В этом случае я бы поставил на подшипник.
 
Назад
Сверху Снизу