Восстановление пластика Никто не заморачивался?

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Облез пластик салоне (ластик под подлокотником, низ торпеды и т.д.). Сам пластик цел, но выглядит очень неаккуратно.
Никто не восстанавливал? В смысле может кро красил?
Как-то в нете видел контору по перетяжке салона. Там как доп услуга былы работы по восстановлению пластика, но что то не могу найти.
Подскажите.
 
Если я правильно понял то речь идёт о ФЛОКИРОВАНИИ. :hat:
Первая попавшаяся ссылка. Кстати там гольф2 :rolleyes:http://www.coolcar.ru/text7.html
 
son_in_law написал(а):
Если я правильно понял то речь идёт о ФЛОКИРОВАНИИ. :hat:
Первая попавшаяся ссылка. Кстати там гольф2 :rolleyes:http://www.coolcar.ru/text7.html

Нет, речь идёт о покраске.
То есть у меня, например, салон сервый, пластик тоже весь серый. Но верхний слой краски облез.
 
Zvuv написал(а):
Нет, речь идёт о покраске.
То есть у меня, например, салон сервый, пластик тоже весь серый. Но верхний слой краски облез.

это не краска, это типа "резины", известный косяк после 5 лет эксплуатации
 
Сейчас занимаюсь тем, о чем ты спрашиваешь. Крашу весь пластик салона. Обычные автомобильные краски для кузова, сверху лак. Получается отлично, пыль стирается без проблем. Обязательно деталь (накладки, ручки, торпедо и т.д.) надо снимать и мыть дома в теплой воде (пробовал мыть на месте, потом принес домой и грязи отмылось еще больше), потом перед покраской обезжирить и вперед! Краски и лак обычные, в баллонах. Если боишься - попробуй на какой-нибудь другой детали.
 
да,смотрится безобразно,я на чёрном стираю эту срань аккуратно бензином,попробовал сначала спиртом-муторно,если остаются какие-нибудь следы,подкрашиваю-полирую чёрной губкой для обуви,чё там мудрить-то.А на 3-ем гольфе торпеду,в некоторых местах, подкрашивал эмалью Пфкой 115(разводил почти до состояния водички)-как новая!-но аккуратненько надо.
 
Я отдавал на перекраску почти все детали. Красили специальной водорастворимой краской с отвердителем palina. Получается очень похоже на завод. Красил кожух под рулевой, рамку полочки над магнитолой, вставку на тоннеле кпп, заднюю пепельницу и подстаканник. На все пошло 200 гр. краски - 20 долларов и за работу 30 долларов. Плюс ко всему покрытие получается на вид, во всяком случае, крепче чем заводское (ногтем царапается не так легко). http://www.palina.ru/paliplast_sf.html ссылка на производителя краски.
 
снять пластик и в воде с уксусом сварить-остатки покрытия слезут а ура.
 
а что если попробовать жидкую кожу? :LOL:
 
Прошло почти 2 года с тех пор, как покрасил торпедо краской из баллончика: ничего ни где не отколупывается, царапин нет, держится отлично. А вот зеркала, которые я покрасил таким же способом, облезли через год, зимой. Наверное сначала надо было их специальной грунтовкой по пластику обработать, а уж потом краску наносить и лак. Так что будте внимательны!
 
Назад
Сверху Снизу