оцените убитость мотора по картерным газам видео с презервативом

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

valera999

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
41
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2E 1994г
мотор 2е, измеритель картерных газов :LOL: :LOL: подключен в выходу грибка,
другими словами в точку в которую сводятся картерные газы из картера и из клапанной крышки.
Газовал жестоко)) до 5000-6000 об
мотор был теплый, градусов 60 примерно.

кратерные газы видео Ytube
 
Красиво конечно....но в основном они прут под нагрузкой. Показательный эксперимент. Предполагаю, что сейчас все кинутся за презервативами мериться письками. Надо б измерения производить в одинаковых условиях, например на ХХ (или на 2000) 2 минуты. Ну и не мешало б знать сколько прошел движек.
 
если учесть что двигатель это по сути насос, то накачивание презика не показатель картерных газов
поршни ж гоняют воздух под собой
вот если она на ХХ из патрубка дымила как паровоз и выпадал маслянный туман.... :rolleyes:
 
честно-звук мотора ужасный
 
Gpass написал(а):

Напрасно испорчено изделие N2, использовать его надо по прямому назначению, хотя с учетом снижения рождаемости в стране только так и использовать его :) .
А если серьезно, то "на ХХ из патрубка дымила как паровоз и выпадал маслянный туман...." вот это показатель, а еще лучше замерить компрессию! Это уже будет инструментальный контроль.
 
AlexsanderS написал(а):
Красиво конечно....но в основном они прут под нагрузкой. Показательный эксперимент. Предполагаю, что сейчас все кинутся за презервативами мериться письками. Надо б измерения производить в одинаковых условиях, например на ХХ (или на 2000) 2 минуты. Ну и не мешало б знать сколько прошел движек.

+1

Да уж. Звук мотора "не айс"... И что самое главное, что у меня такое же трещание форсунок/ГК из под капота раздается (((
 
да про звук тоже хотел спросить, постеснялся :love:
это гидрики да?
Штурманн у тебя какое давление масла в голове?
 
если учесть что двигатель это по сути насос, то накачивание презика не показатель картерных газов
поршни ж гоняют воздух под собой
вот если она на ХХ из патрубка дымила как паровоз и выпадал маслянный туман....


если дым видимый и туман тоже заметный на глаз, то это значит капремонт вчера :LOL: надо было делать...
а почему тогда картерные газы выдавливают масло из всех щелей при забитости вентиляции? у мяне даже презик порвать не смогли, может утечка где то была....
компрессия везде одинаковая 14 B) правда мерил давно..

Красиво конечно....но в основном они прут под нагрузкой.

ну как вариант капот снять и погонять :)
 
valera999 написал(а):
ну как вариант капот снять и погонять  :)

Спасибо, давно что то так не смеялся, представил себе несущийся корч без капота, связку раздувающихся и спадающих при переключении презиков ... :good: :LOL:
 
Странный метод))
Вместо того, чтобы просто посмотреть на цвет этих газов))
Звук - не айс, а по гАзам - скорее жив, чем мертв.
 
eu1sw написал(а):
Спасибо, давно что то так не смеялся, представил себе несущийся корч без капота, связку раздувающихся и спадающих при переключении презиков ... :good: :LOL:

:lol2: :lol2:
 
valera999 написал(а):
хотелось оценить на сколько картерные влияют на работу впрыска

Таки что показал эксперимент, без КГ машине едет лучше или ничего не изменилось?
По сабжу, а газов не так уж и много. Имхо, мой бы "шарик" порвал :(
 
точно пока не скажу) просто у нас были дожди, а она у меня в сырость всегда летает, надо дождаться сухой и теплой погоды
при таком режиме (картерных газов в дроссель не поступает вообще) и по этому ударного обогащения смеси, при тапке в пол, не будет тк грибку просто перекрывать
нечего.. а лямбда все равно "ровняет" смесь
надо еще сам грибок проверить как то...
а ты попробуй надуй :LOL:, времени то на этот эксперимент минимум надо :)
стяжка или изолента и презик маскулан
 
valera999 написал(а):
да про звук тоже хотел спросить, постеснялся :love:
это гидрики да?
Штурманн у тебя какое давление масла в голове?

Честно, давление не измерял, но проблем нет.
Звук этот стрекочущий это, скорей всего, форсунки цокают. У меня такой же звук, однако с помощью стетоскопа вычислил, что это 2 форсунки и 1 гидрик, поэтому конкретнее, что звучит в данном образце (см. видео) сказать трудно...
 
error_404 написал(а):
если учесть что двигатель это по сути насос, то накачивание презика не показатель картерных газов
поршни ж гоняют воздух под собой
вот если она на ХХ из патрубка дымила как паровоз и выпадал маслянный туман.... :rolleyes:

Про насос не совсем верно, когда один поршень идет вниз, другой идет вверх и т.д. Могут быть только колебания объема, а ,следственно, и давления. А надувание резинового изделия будет только от прорыва газов в картер.
Со вторым -согласен.
 
А я зимой опускал шланг в ведро с водой.
Смотрите остросюжетный триллер "Картерные газы Golf III" на Ютубе уже сейчас!
 
Нужна калибровка степени прорыва газов и все станет на свои места. Для примера 0,5 ГОН(дона) -)ОК, 5 ГОН - оченеь плохо... Объем газов в изделии и время все, что нужно и легко измеряется. И еще- ролик пройдет на раз для рекламы качества презервативов, а то СПИД уже приелся( за хорошие авторские!) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу