Помогите сделать правильный выбор. Golf 6 & Shkoda & Opel

  • Автор темы GOLF ABU
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 6

GOLF ABU

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Voronej
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Доброго всем дня!

Собираюсь брать новую машину из салона. Понимаю что ничего лучше чем Golf 6 я для себя не найду но он обойдется мне с объемом 1.6 со страховкой около 760т.р. Хочеться дешевле и тут вмешиваются сразу 2 машины. Шкода фабия в комплектации спорт за 560 и Опель Астра 2008г.в (со скидкой в 60000т.р.) примерно в том же комплекте за 600 ( цены со страховкой ) Ездил во всех трёх машинах и все они в некоторой степени устраивают меня ( Golf конечно больше всего) Машину я буду использовать достаточно интенсивно. каждый день и ездить я на ней хочу долго и счастливо. С качеством и надежностью VW знаком на личном опыте и почти нечего не знаю о двух других машинах. Посоветуйте, стоит ли переплачивать за Golf и на сколько надежны и практичны Шкода и Опель.
 
Шкода - классом ниже, поэтому сравнивать их не корректно.
Машинка не плохая, но все-таки до VW не дотягивает.
Если желание сэкономить превалирует, то вполне себе ничего.
В одном из последних ЗР тестили Астру и Гольф. Цифры красноречивы - Гольф)))
Тоже самое тестили и Фабию с новой Фиестой - Фабия тоже далеко впереди)))
 
Было бы очень интересно узнать мнение тех кто непосредственно сталкивался с эксплуатацией шкоды и опеля. На сколько пристального внимания они требуют к себе и на чем чаще придется сервис посещать. Еще было бы интересно узнать о неожиданнастях которые может скрывать еще "сырой" Golf
 
ну возьмите ПЯТЫЙ Гольф и будет вам щастье! :drive:
 
у астры обзорность хуже.. пластик дешевле.. салон изначально дешев... стандартная компоновка мелких кнопочек на передней панели...Фабия (см выше) класс совершенно другой + изначально Шкода идет уровнем ниже чем VW.. хочешь качество VW, но дешевле? Шкода!
 
помоему некорректное сравнение.. Астра и Фабия это класс VWПоло, поэтому они и дешевле.. А Гольф - это Гольф, дороже, но и качественнее, солиденее, практичнее... Фабия еще тот урод, хотя поначалу еще нравилась.. про опель ничего не скажу, опель и в Африке опель.. Как сказала дочка знакомой -- Опель - ПОПЕЛЬ! :)
 
а я бы поднажал и все же взял Г6.
фабия - другой класс
астра - стара уже.
гольф - новый, современный, продать легче будет.
 
Ozerov_E написал(а):
помоему некорректное сравнение.. Астра и Фабия это класс VWПоло, поэтому они и дешевле.. А Гольф - это Гольф, дороже, но и качественнее, солиденее, практичнее... Фабия еще тот урод, хотя поначалу еще нравилась.. про опель ничего не скажу, опель и в Африке опель.. Как сказала дочка знакомой -- Опель - ПОПЕЛЬ! :)

Астра как раз одноклассник гольфу.
А вот Корса одноклассник Фабии и Поло
 
Droshkin написал(а):
Астра как раз одноклассник гольфу.
А вот Корса одноклассник Фабии и Поло

угу, так и есть, мальца попутал Астру с Корсой... но это ничего не меняет..
 
Все три машины выбраны в одинаковой комплектации с примерно одинаковым уровнем комфорта, с расчетом на удобное повседневное использование. На первый взгляд (находясь за рулем машины) они кажутся одинаковыми. В G6 я себя чувствовал как будто и не выходил из своего старого G3, все тоже самое! Фабия показалась просторнее чем Астра из которой действительно видно "меньше" и хуже. В свою очередь на тесте у Фабии порядочно заносило зад при моем стиле вождения, а Астра великолепно держит дорогу даже если быть полным отморозком на ней. от машины в основном требуется прочность, долговечность и хорошая устойчивость на дороге.В этом плане интересно как ведут себя Фабия и Астра на наших дорогах :wall: и в нашем климате. :snowballs:
 
Посмотри Skoda Fabia Combi в комплектации Sport.

ИМХО, это единственная заслуживающая внимания Фабия.
У нее передние сидения отличные, фарш приличный для своего класса, "сарай" опять же, и цена более-менее.

+
GOLF ABU написал(а):
В этом плане интересно как ведут себя Фабия и Астра на наших дорогах wall.gif и в нашем климате. snowballs.gif

Про дороги - "тише едешь..." в общем, "благоразумие и безопасность" ;)
А про наши зимы - см. отзывы про Фабии. Тот же Николай-Админ, имеет Fabia Combi 1.2 и доволен.
 
eXtReeM написал(а):
Это перелицованный пятый Гольф. Болячек нету практически :hat:

Не просто перелицованный, но и упрощенный конструктивно по сравнению с Г5))
ИМХО 1.6 для для более тяжелого Фольксваген Гольф 6 слабоват, а точно такой же 1.6 на Фабии - в самых раз))
 
это где точно такой же на фабии,
сильно другой!!
 
ИТОГ: Астра, бегает без проблем, замечаний к машине за прошедшие годы нет, пробег 90 тыс. Из плюсов, как не странно, хорошая обзорность, приемлемая мощность движка 1.6, удобная посадка и расположение всех элементов управления, достаточно вместительный салон и багажник (7 мешков цемента не проблема), отличная проходимость для данного класса машин, отлично держит дорогу, приятный рокот движка))), следующая машина Zafira Tourer 2.0 BiToorbo дизель
 
VW Golf ABU, протести SEAT Leon http://www.seat-vrn.ru/

Например этот:

SEAT LEON COPA

1,4 TSI Style (125 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рабочий объем двигателя: 1390 cм3
Максимальная мощность двигателя: 125/92/5000 (л.с./кВт/мин-1)
Максимальный крутящий момент: 200/1500-4000 (H*m /мин-1)
Тип топлива: бензин
Максимальная скорость: 197 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч: 9.8 сек.
Расход топлива комбинированный: 6.2 л/100 км
Нормы выбросов CO2: 145 г/км
Тип коробки передач: механическая 6 – ступенчатая коробка передач MG

Передние импульсные травмобезопасные электростеклоподъемники
Задние импульсные травмобезопасные электростеклоподъемники
Центральнй замок с дистанционным управлением (один складывающийся ключ с тремя кнопками)
Центральный замок без функции раздельной разблокировки дверей
Подсветка панели приборов белого цвета (включение при запуске двигателя)
Указатель температуры наружного воздуха
Предупреждающий сигнал о невыключенном наружном освещении
Система рекомендации включения оптимальной передачи
Маршрутный компьютер
CD / MP3 - магнитола + внешний разъем Aux-in + 8 динамиков + антенна + мультифункциональный руль
Комбинированный USB / Aux-in разъем
Передние противотуманные фары с функцией бокового статического света (Cornering)
Двойная оптика фар головного света с электрокорректором
Подсветка багажника и перчаточного ящика
Потолочный центральный плафон с функцией штурманского света и плавным выключением света
Потолочный центральный плафон для задних пассажиров
Наружные зеркала с электроприводом регулировок, обогревом и электроприводом складывания
Интегрированные в вертикальные стойки щетки стеклоочистителя
Дополнительная тонировка стекол задних дверей и двери багажника
Наружная антенна с защитой от краж
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Блокировка лючка бензобака центральным замком
16" легкосплавные диски "ENEA", шины 205/55
Передние подголовники с регулировкой по высоте и углу наклона
Задние Г-образные подголовники с регулировкой по высоте
Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировками высоты и поясничной опоры
Вещевой отсек под передним левым сиденьем
Спинка заднего сиденья складывающаяся в пропорции 1/3 - 2/3
Двузонный климат-контроль (Climatronic)
Круиз-контроль (c индикацией на панели приборов)
Функция сопроводительного освещения с принудительной активацией
Пакет Зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Три подстаканника (1+2) и 12В розетка
Три складывающихся потолочных поручня
Закрывающиеся макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой (2) + держатель для карточек (1)
Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и рукоятка рычага КПП отделанные кожей
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона
Хромированные вставки на регуляторах дефлекторов системы вентиляции
Сетчатый карман с левой стороны багажного отделения
Электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления
6 Подушек Безопасности (ПБ) (2 фронтальных ПБ + 2 боковых ПБ + 2 ПБ занавесочного типа для защиты головы водителя, переднего и задних пассажиров)
Отключение ПБ переднего пассажира
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности (2) (для CUPRA только для водителя)
3-точечные ремни безопасности (2+3)
Система крепления детских кресел "Isofix" на заднем ряду сидений (1 +1)
ABS (антиблокировочная система тормозов) + TCS (система контроля тяги) ( TCS - отключаемая)
Многорычажная задняя подвеска
Пакет Технологический: датчик дождя, внутрисалонное зеркало с функцией антиослепления, задний парктроник, датчик света + текстильные салонные коврики
Специальный рисунок тканевой обивки сидений
Интерфейс Bluetoothс матричным дисплеем
Адаптивная би-ксеноновая головная оптика фар + автокорректор + система дневного света фар + задние фонари со светодиодами (для Style)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ярко-синий "Speed" (специальный цвет с эффектом металлик)

ЦЕНА: 779 890 руб.
 
GOLF ABU написал(а):
ИТОГ: Астра, бегает без проблем, замечаний к машине за прошедшие годы нет, пробег 90 тыс. Из плюсов, как не странно, хорошая обзорность, приемлемая мощность движка 1.6, удобная посадка и расположение всех элементов управления, достаточно вместительный салон и багажник (7 мешков цемента не проблема), отличная проходимость для данного класса машин, отлично держит дорогу, приятный рокот движка))), следующая машина Zafira Tourer 2.0 BiToorbo дизель

Изменили ВАГу значит)
 
Skoda Fabia 1.6 АКПП - 2012 г.в.

Катаем уже полгода,Шкода была оптимальна по внешним признакам и для наших узких дворов по габаритам. На тест-драйве окончательно выбор пал на Шкоду, понравилась проворная коробка, и все остальное (тормоза, руль) было гармонично. При покупке пришлось докупить коврики и брызговики и ещё какой-то пакет брали, страховки, кредит. Приехав в ГАИ, чиркнул носом об бордюр при парковке передом, надо сказать, немного неожиданно после классики, но ко всему привыкаешь.

Ну раз начал придираться, то продолжу, на ходу выше 50-60 км/ч с открытыми окнами свистят створки окон (покупайте с верхним люком). Если на улице немного холодновато, то, переключив температуру на среднюю, закрывается приток свежего воздуха с улицы, и как-то я пока не научился греть ноги, чтобы не перегреть лицо. Хотя можно, конечно, перекрыть все передние заслонки, чтобы воздух только вниз дул, но мне это не по кайфу как-то, да и дует он в ноги как-то в район нижнего сустава ступни, а пальцы не прогреваются. Но я думаю, что эту проблему решу сам, нужно немного пластиковый раструб или расширить, или направление ему задать правильное, но как я пока думаю (наверное, надо было с климат-контролем брать).

Кто переходит, будет немного непривычно по углам обзора, стойки более толстые, и наклон другой, загораживают больше, видимость по сторонам хуже. С механики на автомат пересесть без проблем, но также эффективно управлять не получится, есть тонкости с переключением назад, нужно держать паузу до полной остановки, в случае движения и наезда на препятствие придется поддать газу, чтобы его переехать, а она при этом может прыгнуть как газель :) Но это вообще особенности автомата. Ещё у Вас, скорее всего, появится более вальяжный стиль езды, едешь в полной прострации, никуда не хочется спешить, наслаждение, но если надо, то можно и на ручку перейти или на спортивный режим, но я как-то приноровился вытягивать все соки и в обычном режиме.

На трассе круиз иногда включал, чтобы размять ногу. Свет в норме, если ямы или повороты, то ещё включаю противотуманки, тогда вообще как днем. Про колеса, ход меньше Жигулей на отбой, профиль резины тоже, поэтому аккуратнее на ямах и стыках. По управляемости неплохо.

Да, бардачка у ней два, но маленькие какие-то, А4 не лезет, купил два ящика под сиденья, они тоже как бардачки. По бездорожью немного покатал по необходимости, надо сказать, что ехать нужно аккуратно, без вертикальной раскачки. Лезет хорошо, и даже ничего пока не зацепил, хотя было страшновато и в тоже время необычно.

Кто купит первый раз, смотрите осторожно с закрытием человека в машине, он не сможет ничего открыть и даже посигналить, у меня стоит сигнализация Пандора, но это, по-моему, вообще фишка авто все выключать и блокировать. Багажник тоже странно блокируется, в общем, иногда ловлю себя, что он тупо открыт, просто нажми кнопку и всё, под ключ там не предусмотрено.

Но все, что выше рассказал, это лишь советы из практики тем, кто её купит, а не антиреклама, потому что все плюсы перекрывают минусы, а это дизайн, красота, динамика, послушность, комфорт, заводится с полпинка, ну короче иномарка иномаркой, что её хвалить.


image1.JPG



Skoda-Fabia-12851108.jpg



Skoda-Fabia-12851106.jpg
 
kunkostep написал(а):
Skoda Fabia 1.6 АКПП - 2012 г.в.

Катаем уже полгода,Шкода была оптимальна по внешним признакам и для наших узких дворов по габаритам. На тест-драйве окончательно выбор пал на Шкоду, понравилась проворная коробка, и все остальное (тормоза, руль) было гармонично. При покупке пришлось докупить коврики и брызговики и ещё какой-то пакет брали, страховки, кредит. ...

Добавь всё это в раздел " наши машины". Там удобнее обсуждать\хвалить
поздравлять и спрашивать всё о твоём авто ;) Так же там, в своей теме, можно вести подобие блога, обновляя фотки и текст стартового сообшения. :) ;) Хороша шкода! )
 
Обратите внимание на Шкоду Румстер. С виду неказист, побольше и удобнее багажник, салон неплох особенно сзади. Отзывы владельцев очень неплохи. Сам облизываюсь).
 
Назад
Сверху Снизу