Греется двигатель до 100 градусов

  • Автор темы Roman777
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Roman777

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Добрый день! Проблема вследующем летом температура стоит около 100 в пробках и при движении на 1-2 скоростях. Посмотрел на датчике включения вентилятора только два провода идут на 3-ч контактный датчик, и карлосон срабатывает при тем-ре около 100 градусов. Посоветуйте, поставить двухконтакный датчик с более ранним включением вентилятора, сделать родную электрику или это не столь страшно с таким перегревом ездить?
 
Сделай как должно быть- двухконтактный датчик... :) :hat:
 
Сначала проверь термостат, чистая ли обратка в бачок, чистый ли изнутри и снаружи радиатор (это чтобы не грелся).
Ну и колхоз в электрике надо бы устранить.
 
Как точно термостат проверить, только вынимать?
 
Да. Примерно так.

Заодно это хороший повод сменить ОЖ или просто оценить чистоту всей системы по цвету жидкости.
 
жидкость свежая не мутная
 
GNZ написал(а):
Сделай как должно быть- двухконтактный датчик... :) :hat:

В смысле трёхконтактый(для двух скоростей венилятора) :)
Термостат для начала можно проверить по нагреву патрубков(руками).При какой температуре откроется.
 
Спасибо! Ну конечно - двухскоростной. В пробках летом даже при полностью открытом термостате не хватает охлаждения и срабатывание 2 ступени карлсона никак не может понизить температуру до 90, поскольку его выключение происходит почти при 100гр. Вот и происходит стабилизация температуры в этом районе. :hat:
 
GNZ написал(а):
Спасибо! Ну конечно - двухскоростной. В пробках летом даже при полностью открытом термостате не хватает охлаждения и срабатывание 2 ступени карлсона никак не может понизить температуру до 90, поскольку его выключение происходит почти при 100гр. Вот и происходит стабилизация температуры в этом районе. :hat:

В том то и дело что у меня работает только вторая скорость при 100 градусов
 
Roman777 написал(а):
только два провода идут на 3-ч контактный датчик, и карлосон срабатывает при тем-ре около 100 градусов.

Так что мешает использовать вывод датчика №2? (1-ая скорость.
температура включения - 94,5 +- 2,5 град, выключения - 87,5 +- 3,5 град)
Ведь скорее всего вентилятор двускоростной и сопротивление уже имеется... :unknw:
Можете просто объединить выводы 1 и 2 датчика, коль Вас температура в 100 градусов так пугает...

P.S. Я думаю, что схема подключения вентилятора Вас такая же (на кружеок не смотрите - вентилятор - V7, датчик - F18, выводы обозначены, температуры срабатывания-то же):

c641a9d9f221.jpg
 
Наверно все таки к электрику поеду чтоб поуму сделал 3 контакта
 
Все таки три провода идут к датчику. Как проверить что не работает датчик на первойц скорости, термостат или датчик показания температуры?
 
Назад
Сверху Снизу