SHURA
Мастер советчик
После устранения проблемы с закисшим датчиком-переключателем
дроссельной заслонки на моем KR (K-jet) осталась одна проблема:
При езде на первой на холостом ходу машину с периодичностью в секунд 10 сильно дергало. Дергало все слабее к 1400 оборотам. Холостые гуляли, тоже. стоят секунд 7 потом +100 затем-100. Подсосы все проверил - отсутсвуют.
Были периодичные хлопки в выхлопе.
Дошло дело смотреть форсунки. Вынаю форсунку,
затыкаю дыру ее держателя, завожу и смотрю распыл в пластиковую бутылку
на работающем двиге. Оказалось:
1 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
2 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
3 - пылит всегда (только щас подумал может давление в 3 магистрали высокое)
4 - капает раз в секунды 2-3, на 1400 - уже пылит, да и капает при останове двига.
Понял, что ежели 1+2+4 капнут одновременно - дерг будет (и провал). Решился заменить форсунки. Взял Bosch по 900 за штуку.
Проблемы с дергатней исчезли. Да и холостой гуляет еле заметно по стрелке.
идеально!
Но обнаружил что все форсунки на ХХ НЕ ПЫЛЯТ как я ожидал, а капают где-то раз в секунду!
На 1400-1500 начинают пылить.
=>Вопросы отцам впрыска:
1. Должны ли форсунки всегда пылить или могуть капать раз в сек. и чаще на ХХ.
2. Распыл на оборотах ~3000 не ровненко конусом, а тоненькими струйками от 4 до 8. Причем на 1500-2000 может быть и одна-две струйки вбок по конусу. Так должно ? и еще мож где есть фото в инете распыла форсунок посмотреть.
Могут ли быть в продаже новые форсунки с плохим качеством распыла ?
Брал на shop.classicmotors.ru
3. Почемуто компрессия 14-14-12-14, т.е. где старая форсунка пылила безбожно компрессия на 2 меньше. Случайно ли это совпадение?
Да еще. давление в 3-Й магистрали если че можно подклрректировать?
там на дозаторе вроде винты какието есть.
дроссельной заслонки на моем KR (K-jet) осталась одна проблема:
При езде на первой на холостом ходу машину с периодичностью в секунд 10 сильно дергало. Дергало все слабее к 1400 оборотам. Холостые гуляли, тоже. стоят секунд 7 потом +100 затем-100. Подсосы все проверил - отсутсвуют.
Были периодичные хлопки в выхлопе.
Дошло дело смотреть форсунки. Вынаю форсунку,
затыкаю дыру ее держателя, завожу и смотрю распыл в пластиковую бутылку
на работающем двиге. Оказалось:
1 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
2 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
3 - пылит всегда (только щас подумал может давление в 3 магистрали высокое)
4 - капает раз в секунды 2-3, на 1400 - уже пылит, да и капает при останове двига.
Понял, что ежели 1+2+4 капнут одновременно - дерг будет (и провал). Решился заменить форсунки. Взял Bosch по 900 за штуку.
Проблемы с дергатней исчезли. Да и холостой гуляет еле заметно по стрелке.
идеально!
Но обнаружил что все форсунки на ХХ НЕ ПЫЛЯТ как я ожидал, а капают где-то раз в секунду!
На 1400-1500 начинают пылить.
=>Вопросы отцам впрыска:
1. Должны ли форсунки всегда пылить или могуть капать раз в сек. и чаще на ХХ.
2. Распыл на оборотах ~3000 не ровненко конусом, а тоненькими струйками от 4 до 8. Причем на 1500-2000 может быть и одна-две струйки вбок по конусу. Так должно ? и еще мож где есть фото в инете распыла форсунок посмотреть.
Могут ли быть в продаже новые форсунки с плохим качеством распыла ?
Брал на shop.classicmotors.ru
3. Почемуто компрессия 14-14-12-14, т.е. где старая форсунка пылила безбожно компрессия на 2 меньше. Случайно ли это совпадение?
Да еще. давление в 3-Й магистрали если че можно подклрректировать?
там на дозаторе вроде винты какието есть.