Форсунки KR, должны ли форсунки всегда пылить или могуть капать

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
После устранения проблемы с закисшим датчиком-переключателем
дроссельной заслонки на моем KR (K-jet) осталась одна проблема:

При езде на первой на холостом ходу машину с периодичностью в секунд 10 сильно дергало. Дергало все слабее к 1400 оборотам. Холостые гуляли, тоже. стоят секунд 7 потом +100 затем-100. Подсосы все проверил - отсутсвуют.
Были периодичные хлопки в выхлопе.

Дошло дело смотреть форсунки. Вынаю форсунку,
затыкаю дыру ее держателя, завожу и смотрю распыл в пластиковую бутылку
на работающем двиге. Оказалось:

1 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
2 - капает раз в секунды 3-4, на 1400 - уже пылит
3 - пылит всегда (только щас подумал может давление в 3 магистрали высокое)
4 - капает раз в секунды 2-3, на 1400 - уже пылит, да и капает при останове двига.

Понял, что ежели 1+2+4 капнут одновременно - дерг будет (и провал). Решился заменить форсунки. Взял Bosch по 900 за штуку.
Проблемы с дергатней исчезли. Да и холостой гуляет еле заметно по стрелке.
идеально!
Но обнаружил что все форсунки на ХХ НЕ ПЫЛЯТ как я ожидал, а капают где-то раз в секунду!
На 1400-1500 начинают пылить.
=>Вопросы отцам впрыска:
1. Должны ли форсунки всегда пылить или могуть капать раз в сек. и чаще на ХХ.

2. Распыл на оборотах ~3000 не ровненко конусом, а тоненькими струйками от 4 до 8. Причем на 1500-2000 может быть и одна-две струйки вбок по конусу. Так должно ? и еще мож где есть фото в инете распыла форсунок посмотреть.
Могут ли быть в продаже новые форсунки с плохим качеством распыла ?
Брал на shop.classicmotors.ru

3. Почемуто компрессия 14-14-12-14, т.е. где старая форсунка пылила безбожно компрессия на 2 меньше. Случайно ли это совпадение?

Да еще. давление в 3-Й магистрали если че можно подклрректировать?
там на дозаторе вроде винты какието есть.
 
Помоему форсунки всегда должны пылить. (ни капель, ни струек).
В инете видел фото (забыл где). Там даже важен угол распыливания. Где-то градусов 25 - 30.
Давление в камерах винтами не регулируется.
Промыть бы впрыск хорошо. И померить бы все давления. (системное, управляющее и в магистралях форсунок)
А когда смотрел на форсунки, двигатель на 3 работал?
 
Форсунки должны пылить всегда, на то они и форсунки. Почему должны? Потому, что их задача в процессе распыления смешать воздух с бензином т.е. образовать однородную массу - газ иначе свече будет сложно поджечь все это дело. Проверь сколько очков давит бензонас... Кстати фильтр нужно менять регулярно, особенно на механических впрысках, а то крякнет этот девайс от мелких частиц. Те кто видел конструкцию насоса - понял, что для него "песок" - смерть
 
Смотрел распыл, когда двиг на 3-х работал (он кажется этого и сам не заметил ;-)).
Да, я тож думаю если на Хх не пылит чтото с давлением. Нада мерить.

Тут вопрос - готов купить манометр (ГДЕ и ЧТО?) или
хочу смастерить измеритель давления, но возникло две проблемы:
1. поиск манометра (везде компрессометры, или шинные). Интересно можно компрессометр использовать. - правда тиам шкала до 20 по моему
2. переходник надо смастерить для замера давления статического и давления на проходе (как в книге по K-jet описано). Мож есть у кого опыт, чтоб на грабли не наступать.

 
Где купить манометр - не скажу. Компрессометр не подойдет.
Манометр у меня с какого то древнего грузовика (10 Атм). Для проверки давления масла и системного давления (резьба одинаковая) использую тормозной шланг, на одной стороне "мама" отрезана. С манометром его соединяю через отрезок шланга потолще с хомутом.
Главное чтобы толстый шланг был жестким и максимально коротким. Для проверки управляющего и рабочего давления нужен переходник с осевым и поперечным отверстием. Если что не понятно - спрашивайте.

Посмотрел по Вашему методу свои форсунки. :o. Вспомнил фильм, по моему "Трембита". "- У меня есть 6 пулеметов. Один нормальный, пара заедает, остальные строчат по своим".
Из всех, только одна пылит на повышенных оборотах, и то на ХХ только капает 1 капля в 4 сек. Остальные - одноструйки, одна на ХХ 3 капли в секунду.
 
С вероятностью 80% могу предполагать, что это ЭБУ парится! Вернее микропроцессор в ЭБУ! Это из-за него у тебя форсунки не открываются на полную - разный потенциал сигналов (конечно предположение после того, как проверишь давление на бензонасосе)!!!
Если нужно будет, то подскажу телефон и адрес специалистов! Тестирование ЭБУ стоит 30 уёв.
Удачи!
 
Заменил форсунки. Перед этим пытался реанимировать старые. Сделал стенд. Купил жидкость. Гонял их как сидоровых коз. от 3,5 до 6 АТМ. Только одна стала петь. Остальные как сс...ли струйками, так и остались.

Из новых, на холостых, при разогретом двигателе, три струятся по 5 - 8 струек, при 1300 уже форсунят. А вот одна на ХХ капает. Завтра бойду в магазин. Попытаюсь заменить.

SHURA как у тебя с форсунками?
 
Повторюсь еще раз, форсунки ДОЛЖНЫ пылить, даже на холостых. По поводу промывки и восстановления - бесполезно, 90% гарантия зря потраченного времени и денег.
ЭБУ не может париться, учитывая что не у всех он есть а только на KE-J, а на KR обычно стоит K-J, форсунки открываются исключительно под давлением, там нет эл. магнита как на "прогревочной", давление регулирует регулятор-распределитель, который в свою очередь руководствуется управляющим давлением, если оно мало, значит и регулятор будет закрыт, а соответственно форсунки будут плохо или ообще не будут открываться.
По поводу герметичности... после выключения двигателя, в течении минуты из форсунки не должно капать ВООБЩЕ.

Если новые форсунки плохо работают (по разному), надо смотреть регулятор-распределитель, он мог забиться или залипнуть, и как правило ремонту не подлежит, т.ч. прежде чем идти ругаться нужно проверить давление во всех шлангах на выходе регулятора.

Опять же, если форсунки не пылят, возможно снова регулятор-распределитель или управляющее давление (надо смотреть регулятор управляющего давления), вместо того чтобы давить в котлы он гонит в обратку.

З.Ы. Надо еще проверять остаточное давление... B)
 
Системное давление, управляющее. Больше, меньше. Причем тут все это. Как должен не работать регулятор-распределитель что бы форсунка капала. Никак. Не зависит от этого. При давлении 3,5006 она закрыта а при 3, 5007 она должна сифонить. Мало, но сифонить. :)
 
Не согласен, как бы не хотелось, но такой точности не добиться... Даже в электронике два сопротивления на 1 кОм купленные в одном магазине работаю по разному, одно 1000,23, а другое 1000,5 Ом. Так и здесь, все значения усреднённые, и точность (у новых) + - 0,05 - 0,08.
 
Так дело не в точности, а в том что капает на ХХ. :ph34r:
Ну да ладно.

Заменил не понравившуюся мне форсунку.
Запихнул в стенд. Открывается на 5 АТМ. Проверил все. Как близнецы - 5 АТМ.
А должны на 3,5. У кого как? Что делать? B)

Изменения. На горячую заводится как часы. :)
Ожидаю уменьшится расход. Но как то стрелка себя ведет непонятно.
 
To Viktor@Passat 9A Если не секрет, чем затыкали отверстие во впускном под вынуту форсунку?
 
alexB3 написал(а):
To Viktor@Passat 9A Если не секрет, чем затыкали отверстие во впускном под вынуту форсунку?

Резиновый шланг, заглушенный с одной стороны. Диаметр как отвод от радиаторного патрубка к расширительному бачку. Посадочное место под форсунку - конусное. Можно любой пористой резиной, главное не упустить ее в коллектор. :rolleyes:
 
НЕ МОЖЕТ форсунка на ХХ пылить! НЕ МОЖЕТ!
По крайней мере Bosch 437 502 045.

А Вот почему.

У меня все новые 4 на ХХ капают раза 2 в сек мож чуть чаще или реже.
на ~1200-1500 начинают от струек плавно переходит к пылению.

Итак. На ХХ они открываются и выдают необходимое количество топлива каплями. Пусть, при этом неисправен дозатор, а именно дает чуть меньшее давление к форсункам, т.е. количество топлива. Тогда при исправном дозаторе давление будет чуть больше, тоблива тоже и форсунка начнет пылить.
Но и топлива в этом случае будет поступать как на 1500 оборотах. Тогда ХХ будет 1500. Если в этом случае уменьшить ХХ до 1000 - опять будет капать.

Вообщем хер сним пусть капают - все итак работает идеально.
 
Вот млин, вчера у себя после промывки проверял на хх 850 об. пылят все четыре зараза. Правда СО еще не регулировал, видно, что переливает. Может из-за этого и пылят на хх, а должны только капать? А может форсункам п....ц пришел. Надо будет после регулировки посмотреть распыл на хх. :blink:
 
AlexB3 / А проверял на горячем двигле?
 
Температура ОЖ была в районе 70-80. Но думая и на холодном тоже самое будет.
 
alexB3 написал(а):
Температура ОЖ была в районе 70-80. Но думая и на холодном тоже самое будет.

Сами форсунки ведут себя по разному горячие или холодные. Да еще подача топлива на хх при различной температуре разная. Посмотрите на форсунки после 3 включения вентиляторов.
А как кушает бензин?
 
После мытья форсунок еще не замерял расход топлива, т.к. сначала хочу отрегулировать СО, машинка пока на приколе. До этой авантюрной операции в городе расход около 11л, по трассе 7,5л. Нет, ну все-таки на хх должны форсунить или только капать по 1 капле в 2-4 сек.? Где можно найти инфу по этому вопросу?
 
Назад
Сверху Снизу