Нужен съемник шкива помпы помогите советом

  • Автор темы DaemonB4
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
DaemonB4

DaemonB4

Пассатовод
Сообщения
97
Реакции
14
Город
Россия, Питер, ЮЗ
Авто
Passat B4 Variant 2.0 AGG МКП 96г (Пожиратель Пространства), был ВАЗ-21043 97г (12 лет безупречной службы)
Приветствую всех.
Вот намедни менял я ремень грм на своем пассате (В4 2.0 AGG,с гуром ,без кондея) и столкнулся с такой трудностью. После снятия обоих приводных ремней (гена-помпа-ручейковый и гур-клиновый) полагается для снятия нижнего кожуха ремня грм открутить два шкива - шкив колена и шкив помпы. Ну, с коленом все понятно - застопорить его есть множество разных способов, не буду на этом останавливаться. А вот с помпой сложнее - руками шкив не удержать, а три болтика, крепящие его к фланцу помпы, кто-то рукастый до меня затянул на совесть.
Я вообще-то считаю немцев вообще и конструкторов VAG в частности разумными людьми и думаю, что должна быть приспособа для легкого и надежного стопорения шкива. Кстати, фланцы помпы и насоса гур очень похожи друг на друга, и болтики шкивов одинаковые - возможно приспособа одна и та же?
У кого какой опыт был в данном вопросе? Мелькала мысль использовать цепной съемник масляного фильтра, но боюсь повредить шкив - ремень по нему катается ручейками, от зазубрин может быстро выйти из строя.
 
Идея навскидку.
Взять тросик. Один конец закрепить. Другой натянутым полно намотать на шкив. Думаю, оборотов пять должно хватить для фиксации.
 
так уже фото выкладывали приспособы такой на форуме - в железной планке выпилен треугольник, углы скруглены сверлом под болты шкива.
Я использовал стяжку для пружин, поскольку покупал б/у помпу и всучили её мне со шкивом (который не нужен мне был, т.к. не подходил), взял стянул шкив стяжкой (крючки стяжки вставил в паз шкива), в принципе, можно было подложить чего-нибудь, чтоб царапин не сталось.
Можно еще использовать два шестигранника Г-образных (подходящих для болтов шкива) для фиксации (вставив в болты и зафиксировав стержень между ними), а третьим откручивать.
но приспособа обязательно нужна, иначе помпе пипец придёт, если не сразу, так со временем...

А с тросиком - идея классная!
 
Ну да, поиском нашлось вот это
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70628
на фото №8
и еще Antony78 подсказал
https://vwts.ru/090616/37161/jOY7Oh2Sf1.jpg

Первая мне нравится больше, ибо там лапка изогнута, чтобы не
цепляла за наружный буртик шкива помпы. Да и шкив насоса гур
такой же имеет бурт (собственно паз для ремня).
Я и задался вопросом, где такое красивое изделие взять. :)

А с тросиком - согласен, идея хороша :hat:. Но я - за простоту и скорость.

Еще у кого-нибудь есть мысли ?

:rolleyes:
 
Я срывал болтики на шкиве, когда еще ремень натянут. Давишь на ремень сильнее и откручиваешь. В большинстве случаев получалось.
 
Назад
Сверху Снизу