sergikoff
Мастер советчик
Ауди а3 2005 модельного года...
аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия...
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)
кондей не холодил... заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея - вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины)... посмотреть, что с ним... вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия...
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)
мое отступление
в чем прелесть постоянного вращения? Типа экономичность и экологичность.
если у обычного кондея только 2 состояния (вкл/выкл), то тут отбираемая от двигателя мощность динамически изменяется... надо немного охладить - отжирается немного.. надо много - по полной и гребет... но и тут блин засада и поджидает... т.к. постоянно вращается, то и выходит из строя быстро увы...
кондей не холодил... заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея - вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины)... посмотреть, что с ним... вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!