Не работает всё внутреннее освещение.ГОЛФ4

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Всем привет.Купил машину на днях и обнаружил засаду :( -не работает в салоне ни одна лампочка,т.е. ни центральный плафон(лампочка жива-проверял),ни боковые в дверях,ни задние для чтения,всё это не работает ни при открытых дверях,ни при вкл.вручную,предохранители на всякий случай прозвонил вообще все,обнаружил один сгоревший на какое-то управление электрозеркалом,но он в этом случае понятно ни при делах.Магнитола какая-то левая стоит,-"алпине" что-ли,она работает,вынул я её,красный силовой провод откинул-по нулям,ничего не изменилось,я проделал это,прочтя здесь на форуме, что освещение может быть завязано с замком зажигания и открытием дверей,хотя это тоже здесь,наверно,ни при чём,потому как лампы молчат даже при включении вручную с кнопки на плафоне,а и зуммер забытых габаритных тоже молчит. В общем,может кто подскажет где может собака порыться в такой ситуации?
 
блок комфорта разбирать и пропаивать...
 
Да,похоже на то. Как бы токо половчее до него добраться? Кстати,у меня на третьем гольфе с освещением проблем не было,а зуммер тоже молчал,ещё удивился после вектры 89-го года,машина классом выше,а функции этой нет,а оказывается тоже косяк какой-то в проводке был, и узнал я это только сейчас из форума,когда машину давно продал :( :)
 
Если есть желание зделать, то проделай следующее, провер питание на предохранителе F14, центральном плафоне (согласно схеме:70-красный провод+, коричневый-), блоке комфорта:большой разьем(нога №20) красно синий+, красно-черный+ большой разьем (нога№22), заодно малый разьем красно-черный №13 и красно-желтый№12 тоже висит+, и земля- большой разьем коричневый №23
Блок комфорта находится в раене ног водителя левее рулевой колонки разбирается 10 минут.
6nDwV0fMIV.jpg
 
Спасибо,попробую.Если не секрет в каком это учебнике такие хорошие,цветные схемы,а то прикупил здесь "чижовку" автор Деревянко,но там всё чёрно-белое,а про фото я вообще молчу,без 100 грамм совсем не разобрать.
 
alex1965_99 написал(а):
Да,похоже на то. Как бы токо половчее до него добраться? Кстати,у меня на третьем гольфе с освещением проблем не было,а зуммер тоже молчал,ещё удивился после вектры 89-го года,машина классом выше,а функции этой нет,а оказывается тоже косяк какой-то в проводке был, и узнал я это только сейчас из форума,когда машину давно продал :( :)

не на всех гольф 3 штатно стоит зуммер на включенный свет и магнитолу. :(
 
К Den28

Вот что получается.На обоих клеммах предохранителя плюс(+).Плафон пока курочить не стал.Блок снял,у меня на 22 ноге сидит правильно как ты пишешь красно-чёрный +есть здесь,а вот на 20 сидит почему то совсем не красно-синий,а просто тупо синий,на нём-ничего нет,и земля коричневый на 23-есть,это по большому.По маленькому разъёму-на красно-чёрном + есть,но сидит он почему то на 15 ноге,а не на 13,ну а красно-жёлтый да висит на 12 ноге,но там-ничего нет.Схема что ли не та.Ещё обнаружил,что красно-чёрные провода малого и большого разъёма тупо соединены проводом на скрутку,местами проглядывает НАША чёрная из.лента ПВХ,видать кто-то уже похимичил конкретно.Но самое поганое,что я обнаружил несколько оплавившихся посередине проводков в жгутах под торпедой.Так что,кажись-приплыли.В моём варианте танцы с шаманским бубном не пролезут.Не ребята здесь только к спецу,запишусь,поеду. Как-чего отпишусь,если,конечно пояснят.
 
Тебе уже сказали, что надо разбирать блок комфорта и пропаивать, заодно проверить нет ли следов плавления... :rtfm:
 
Хорошо,попробую ещё раз снять. Так,а визуально-то можно увидеть непропай,или просто тупо всё что можно пропаять?
 
Визуально под лупой будет видна круговая трещина в пайке.
Обычно трещины в пайках реле и других массивных элементов на плате, которые от вибрации могут разрушать свою пайку...
Так же пайка разъемов на платах часто страдает.
 
Вскрыл я блок,ничего подозрительного не обнаружил,вообще как новый.Но обнаружил другое.Во-первых,схема которая наверху, совсем не моя,это более новые машины,(хорошие,кстати схемы,но не те к сожалению),а я то голову ломаю,мои "ноги" на свет в салоне-16 и 18.Во-вторых,с 16-ой навскидку всё в порядке,а вот с 18-ой-полная ж...,т.е. там где на клемме куда провод подходит его просто нет,а торчит обуглившийся кусочек.Завтра пойду его искать,может повезёт.Самое главное причина не ясна,из-за чего он прогорел,ведь где гарантия если я его найду и подключу,что он снова не задымит.Как можно так накосячить,не понимаю.Ладно,посмотрим.
 
Всё правильно.Во 2-ом архиве 27 схема-моя.
 
Блоки комфорта как минимум бывают 4 типов, на 4 дверки и 2х дверки с ЭСП или без ЭСП... :blum:

Прежде чем восстанавливать, сперва лучше прозвонить цепь, может быть в ней КЗ
 
А релюшку смотрел? Если нет то попробуй снять кожух и замкнуть принудительно.
 
Всё,победил я плафон! Вопрос можно закрыть.Вобщем потихоньку разобрался сам.Что было,что было...а было короткое,сине-красный+(18) лежал под потолком на "земле"(я уже говорил,надо же было так накосячить),у разъёма плафона провода стоят ну никак не меньше чем от ЗИЛа???за такое ваяние руки бы пообломать,но косяк сидел не на нём,а на каком то из макияжных,не стал я их рыть,зае...ся уже,просто обрезал,да и не нужны они мне абсолютно,главное плафон.Вот поэтому-то раньше всё горело и плавилось.Выяснил с помощью обычной лампы-прозвонки и хорошим цветным схемам,ну и форума тоже,(в электрике я не рублю),когда я узнал,что за свет отвечает синекрасный(18) и на нём(при отключении от БК )при замыкании на+горит лампочка оставалось найти ГДЕ засада порылась,я ещё боялся лишь бы не в тоннеле левой передней стойки,тогда всё жопа,какой-нибудь кондуктор надо было бы мастырить,а может и вообще плюнул и забил на это,вобщем ещё мне повезло с какой-то стороны.Когда косяк с коротышём устранил,встала ещё одна проблема,как соединить этот 18-ый с большим разъёмом БК,ведь в нём торчит огрызок конечика металла с остатками горелой изоляции, заподлицо с колодкой,попытался я этот зубчик вытянуть,не соврать не меньше часа-ни в какую хоть тресни,не думаю только раскурочу и хуже сделаю,короче облудил,и засунул впритирку провод,пропаял с кислотой,кембрик натянул-всё,да будет свет!Так по-кайфу стало,мелочь,а приятно.Сделать бы ещё дверные фонари,и чтобы плафон загорался при открытии двери,но это уже совсем другая история.Подробно пишу,может мой скромный опыт,кому-то каким-то боком пригодится.Вот собственно и всё,хочу только заметить,что на сервисе думаю с меня взяли бы не слабо,потому как таким колхозом как я,они заниматься не стали,а предложили бы сменить всю косу,а там работы...
Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу