Карбюратор 2е2 Пропуски зажигания

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Пропуски зажигания увеличиваются при увеличении оборотов. Что это может быть? Помогите!
 
Хочу добавить, что на холостых все ОК.
 
Если мне память не изменяет, то у тебя нештатная система зажигания, напомни, что ты сделал. По каким признакам определяешь пропуски зажигания, при повышенных оборотах?
 
Да ты прав. Система зажигания электронная под новый движок RF? все ок только трамплер для движка EZ. Был у мастера, вместе проверяли с помощью страбоскопа.
 
Народ помогите! С чего начать...
 
С увеличением оборотов падает ток коммутатора AFAIK. Я бы начал с замены оного на заведомо исправный. Далее - смотрел бы свечи и высоковольтные провода.
 
Народ дайте мыслю? Завтра поеду на разборку к знакомому, что в первую очередь попробывать заменить?
 
Не понятно с чего ты взял про пропуски, сперва надо точно определить где это начинается, поможет осциллограф, лучше двухлучевой.
 
Вопрос к akd. Стробоскоп разве не точно показывает эти данные. Электрик направляя подключ. стробоскоп на крыку двигателя показал, как прыгает световой поток при увеличен. оборот. На холост. поток постоян.
 
sssss написал(а):
Вопрос к akd. Стробоскоп разве не точно показывает эти данные. Электрик направляя подключ. стробоскоп на крыку двигателя показал, как прыгает световой поток при увеличен. оборот. На холост. поток постоян.

скорее всего это показывает работу корректировки УОЗ при изменении оборотов двигателя.
 
sssss написал(а):
Стробоскоп разве не точно показывает эти данные. Электрик направляя подключ. стробоскоп на крыку двигателя показал, как прыгает световой поток при увеличен. оборот. На холост. поток постоян.

Если стробоскоп на ИФК, то на высоких он сам будет пропускать.
 
sssss написал(а):
Вопрос к akd. Стробоскоп разве не точно показывает эти данные. Электрик направляя подключ. стробоскоп на крыку двигателя показал, как прыгает световой поток при увеличен. оборот. На холост. поток постоян.

Не совсем ясно выражение "прыгает световой поток".Меняется яркость? Если так, то это может быть связано с генератором(меняется напряжение на хх и с увел. оборотов). Влияет так же тип стробоскопа, у меня например, со встроенным тахометром и при плохом контакте провода, идущего на катушку, лампа может вспыхивать не каждый раз (как бы пропуски).
 
epson написал(а):
Влияет так же тип стробоскопа

О чем я и говорю, стробоскопы на популярных импульсных ксеноновых лампах вспышках типа ИФК-120 (Импульсная Фотоосветительная Компактная, 120 Дж-энергии вспышки при интервале между вспышками 10 сек., от советских фотовспышек), в зависимости от номинала накопительной емкости (определяющей мощность вспышек) и старости (или повреждения запускающего электрода) самой лампы (кстати, гарантированное число вспышек ограничено по паспорту-10000) уже при 1500 об/мин начнают пропускать.
 
Наверное для получения объективной картины состояния системы зажигания в данном случае лучше доехать до какого-нибудь диагностического стенда. Пусть даже универсального, там можно увидеть даже величину высокого напр. на каждом проводе.
 
Вот какие заменки еще были произведены:
1. Выкрутил свечи центральная часть чистая а вокруг нагар.
2. Разгон авто не правильно - допустим на 3 передачи разгоне с 50 до 60 медленно с 60 до 80 в 2 раза быстрее.
3. Расход 9.5 литров смешенный режим.
4. На холостых из выхлопной трубы хлопки.

Свечи и провода менял, карбюратор мастер чистил и настраивал.

5. При проверке СО на холостых 0.2 при увеличении оборотов в два раза СО увеличивается до 2.5-3.5

НАРОД ПОМОГИТЕ СОВСЕМ ЗАМУЧАЛСЯ
 
sssss написал(а):
4. На холостых из выхлопной трубы хлопки.

Ты скачал ТТХ движков RF и EZ? Совпадают у них хар-ки УОЗ? Как выставлял начальный УОЗ? Похоже тебе "мастера" надо более грамотного.
 
все скачал, да есть различия ( углы УОЗ нач. совпадают)

akd Понял то, что кругом мастеров много, а толковых мало. Пока сам не разберешся толка не будет. Твои предположения я так понял нужно поменять трамплер на родной затем правильно установить зажигания или опять что-нибудь перемудрил... Аkd если не сложно помоги ( поподробней раскажи как настраивать зажигания, что делать, в чем проблемы), я то често замучался я с этим...
 
sssss написал(а):
все скачал, да есть различия ( углы УОЗ нач. совпадают)

На ХХ двигатель работает не на начальном УОЗ (они практически у всех одинаковые, не только VW), а ранним зажиганием, примерно 18-26 градусов, насколько позволяет ваккумный корректор, т.е. 6 гр.+приблизительно максимум ваккумкорректора. Ваккумный корректор надо ставить от родного. Если центробежные регуляторы не совпадают, то надо там тоже выравнивать максимальный угол, промежуточные подбирать пружинками. По моему я писал, чтобы ознакомился со статьей Тюфякова "Система зажигания без секретов", rambler или yandex сразу выдаст.
 
Да еще один момент - разобрал трамплер, а там на бегунке нагар...
 
sssss написал(а):
Да еще один момент - разобрал трамплер, а там на бегунке нагар...

Не обращай внимания, нормально. Почисти если не лень.
 
Назад
Сверху Снизу