Карбюратор 2ЕЕ Провалы на ходу

Александр-78

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 1.6 PN 1990г
Проблемка такая: при резком нажатии на педаль газа,где-то с середины хода резко пропадает тяга,приходится перегазовывать-схватывает и можно до упора тапку в пол-тянет,всё нормально.Так на всех скоростях.Что б это могло быть-помогите советом.
 
Александр, а уровень в поплавковой камере, соотвествует норме, или же он ниже???
Также посмотрите распылитель насоса-ускорителя на предмет загрязнения.
 
На 2ЕЕ Ecotronic нет ускорительного насоса. Обогащение при ускорении достигается позиционированием воздушной заслонки.
 
Александр-78 написал(а):
Проблемка такая: при резком нажатии на педаль газа,где-то с середины хода резко пропадает тяга,приходится перегазовывать-схватывает и можно до упора тапку в пол-тянет,всё нормально.Так на всех скоростях.Что б это могло быть-помогите советом.

А как с расходом бензина? Карб не заливает?

У меня подобная проблема, и карб. переодически заливает, не знаю в чём дело!!!!
Игла держит нормально, обратка работает, датчики вроде рабочие, лямбду правда не проверял.

Заливатет вторую камеру по самое горло. Данное явление особенно проявояется после любой поездки особенно в жару, как только начинаешь заводить мотор, если завёлся и лишний бензин продуть высокими оборотами то потом всё нормально. БРЕД КАКОЙ ТО!!!!!?
 
Александр-78 написал(а):
Проблемка такая: при резком нажатии на педаль газа,где-то с середины хода резко пропадает тяга,приходится перегазовывать-схватывает и можно до упора тапку в пол-тянет,всё нормально.Так на всех скоростях.Что б это могло быть-помогите советом.

Надо сравнить состояние свечей, возможно подсос воздуха через тракт вакуум. усилителя тормозов.
 
Проверить УОЗ,потенциометр ДЗ.А при разгоне не дёргается?Вариантов масса.После чего всё началось?
 
DiOS_DS написал(а):
А как с расходом бензина? Карб не заливает?

У меня подобная проблема, и карб. переодически заливает, не знаю в чём дело!!!!
Игла держит нормально, обратка работает, датчики вроде рабочие, лямбду правда не проверял.

Заливатет вторую камеру по самое горло. Данное явление особенно проявояется после любой поездки особенно в жару, как только начинаешь заводить мотор, если завёлся и лишний бензин продуть высокими оборотами то потом всё нормально. БРЕД КАКОЙ ТО!!!!!?

Тоже самое,едешь спокойно все ок,как только педаль в пол даешь,потом,остонавливае6ся обороты падают, черный дым с глушителя,снимаю филтр,вторая камера заполнена топливом,так поторохтит немножко,заглохнет,заведёшь поторохтит потом все в норме,если спокойно ездить то проблем нет,купил ремкомплетк,поменя прокладку,калпан игол4атый,даже поплавок на всякий случай,трубки все вакумние новые,хотя они вообче роли не должны на этом играть,короче проблема осталась,зажыгание даже регулировал,обратка продувается ртом,осталось поменять маленйкой баченок куда вход и обратка подсоединается,хотя в сервисе сказали что там нечему ломатся...помогите,намучался я каждий день искать причину :thankyou2:
 
Motor stops during deceleration after wide open throttle driving. -> Main jet cut-off defective. -> Replace main jet cut-off. Set 4.07304.02 adjustment to 1,5mm between jet support and plate.

ChekList


Main jet cut-off
 
Вопрос: Может ли повлиять на работу пневмопривода ДЗ-2 (тоисть снизить разрежение в зоне дросельной заслонки) если полумертвый 3-хПБ-незначительный подсос воздуха?
 
Сегодня наблюдалась такая беда, перед перекрёстком на нейтралке нажимаю педаль тормоза, машина глохнет и так на протяжении 3 км, потом остановился и посмотрел а в коллекторе бензина куча, как бутто его пролили туда.
Продул коллектор и после этого нормально поехал.
 
У меня на 1,6 PN регулярно заливало свечи при запуске мотора и зимой и летом, бензином воняло на весь двор. Причем без какой либо системы. То с утра на холодную, то на горячую. Плюс на ровных оборотах на трассе свечи приходилось чисть раз в 50км. Всю вину возложил на систему холодного пуска. Мол льет много когда захочет.
Но вдруг забарахлил так называемый пневмоклапан холостого хода.
Шустрые ребята чтото перепаяли, воткнули какие-то лишние проводочки и все.
Долго ездил спокойно пока не продал.
Так может и этот клапан виноват?
 
совет и разряда "я сам не знаю, не где-то слышал, поэтому могу посоветовать" ;)

если не понимаете принципа работы - зачем что то советовать?!
 
Всем привет. Друзья подкиньте идей, опять мой PN. Начал при торможении пытаться заглохнуть, ну проверил я весь вакуум, все нормально, да и при нажатии на педаль тормоза идет незначительное падение оборотов, но не сильно. И вот, что обнаружил, во время езды если выжать сцепление падают обороты до 900, а затем бац и проваливаются до по 500 или 700, а затем востанавливаются. Если двигатель на ХХ то такого нет, но так бывает не всегда. Бывает и все нормально, пока не могу определить при каких условиях. Потенциометр ДЗ проверял все в норме, датчики температуры точно нормальные.
Есть подозрение что шток позиционера ДЗ быстрее уходит чем нужно
 
Начал проверять все по порядку, ВЗ странно себя ведет, периодически отрывалась и закрывалась. Отключил потенциометр, всеравно периодически она дергалась. Начал смотреть проводку к ПВЗ и заметил что если ее согнуть ВЗ дергается, ну радостный размотал изоленту глядь, а проводка целая, ну я провода развел подальше друг от друга, пока работает, ВЗ не дергается. Получается изоляция проводов настолько хреновая что периодически идет наводки между проводами o_O

По поводу провалов при сбросе скорости, я на шток ПДЗ натянул, временно, кусок резинового шланга, подрегулировал. Сейчас обороты 940-980, при сбросе провалов нет. В дальнейшем нужно будет винт на рычаге подкрутить :)
 
Maxsud написал(а):
Начал проверять все по порядку, ВЗ странно себя ведет, периодически отрывалась и закрывалась. Отключил потенциометр, всеравно периодически она дергалась. Начал смотреть проводку к ПВЗ и заметил что если ее согнуть ВЗ дергается, ну радостный размотал изоленту глядь, а проводка целая, ну я провода развел подальше друг от друга, пока работает, ВЗ не дергается. Получается изоляция проводов настолько хреновая что периодически идет наводки между проводами o_O

Такая-же фигня была и уменя. Тож была наводка в месте выхода проводов - развёл по сторонам и надел по кембрику на каждую жилу. Боле не глючит
 
Александр-78 написал(а):
Проблемка такая: при резком нажатии на педаль газа,где-то с середины хода резко пропадает тяга,приходится перегазовывать-схватывает и можно до упора тапку в пол-тянет,всё нормально.Так на всех скоростях.Что б это могло быть-помогите советом.

Не понял как решается эта проблеме. У меня такая-же фигня, как только наступает осень - начинается. Не знаю может это связано с перепадом температур воздуха. После прогрева 10-15 минут у меня обороты становятся более-менее под контроль и уже не глохнет при педали в пол, хотя на улице около 15 градусов.
 
сервопривод дроссельной заслонки у меня такая хрень была потом карб ваще здох
 
Устранил косяк (педаль в пол - машина глохнет). Заменил резиновую прокладку-подушку (фланец карбюратора) между карбюратором и впускным коллектором. Оказалась порвалась резиновая муть и воздух сочился через рванину.
 
на Фольксваген Гольф 2клубе инфа по диагностике и ремонту 2ее собрана в кучку
там же типичные косяки обозначены
советую почитать
 
Назад
Сверху Снизу