правый эл.стеклоподьемник глючит

  • Автор темы floopik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

floopik

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
7
Город
Кишинев MD
Авто
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Добрый день и всех благ всем.
У меня есть такая проблема: правый стеклоподьемник плохо работает.
у него есть два режима работы:1- при нажатии на кнопки менее секунды стекло опускается на 20 мм;2- пр нажатии более секунды стекло должно опустится до конца.
при поднятии, стекло подымается только при надавливании кнопки
Моя проблема в том что стекло опускается только в первом режиме и подымается также отрезками.
разобрал подьемник полностью,все смазал и трос и механизм,но изменений нет.
Сейчас лето,когда кузов нагрет сильно на солнце то все работает в норме.не могу понять в чем дело.Думаю есть какой-то дефект в проводке.
Подскажите на что обратить внимание .
Заранее благодарен!
 
Собственно пробовал руками помогать? Проверка занимает 7-10 секунд.
Если с помощью рук стекло забегает - продолжай копать механику, может направляющие перекошены...
Если не помогает, ИМХО смотреть на датчик холла, его вроде можно подогнуть поближе к валу моторчика.
 
FSerg написал(а):
Собственно пробовал руками помогать? Проверка занимает 7-10 секунд.
Если с помощью рук стекло забегает - продолжай копать механику, может направляющие перекошены...
Если не помогает, ИМХО смотреть на датчик холла, его вроде можно подогнуть поближе к валу моторчика.

а чо это такое ИМХО? игде его искать?
 
ИМХО́ или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известный интернет-мем, означающий «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

PS А где искать датчик холла в стеклоподъемнике знаешь?
 
FSerg написал(а):
ИМХО́ или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известный интернет-мем, означающий «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

PS А где искать датчик холла в стеклоподъемнике знаешь?

привет! вообщето нет,к моему великому сожалению.буду оч признателен еси подскажешь.
 
Мне не жалко, :) но уверен, что справишься?
Порекомендую сначала убедиться лишний раз, что дело не в проводке.
Для этого во первых проверить, что и без стекла подъемник работает только рывками, во вторых (если есть возможность, конечно) подключить рабочий.

Принцип действия этой железяки таков: когда ты нажимаешь кнопку БУ подает напругу на мотор и смотрит: вращается моторчик или нет. Если ему кажется, что не вращается, то примерно через секунду он снимает напряжение с мотора. Вращение он определят по импульсам с датчика холла, который впаян в плату рядом с осью моторчика. Ось намагничена.

Если аккуратно откроешь блок ЭСП, рядом с осью моторчика на плате будет "транзистор" маленький. Подогни его чуток поближе к оси моторчика.
Далее использование осциллографа, но мне кажется, это уже не твой хлеб.

 
FSerg написал(а):
Мне не жалко, :) но уверен, что справишься?
Порекомендую сначала убедиться лишний раз, что дело не в проводке.
Для этого во первых проверить, что и без стекла подъемник работает только рывками, во вторых (если есть возможность, конечно) подключить рабочий.

Принцип действия этой железяки таков: когда ты нажимаешь кнопку БУ подает напругу на мотор и смотрит: вращается моторчик или нет. Если ему кажется, что не вращается, то примерно через секунду он снимает напряжение с мотора. Вращение он определят по импульсам с датчика холла, который впаян в плату рядом с осью моторчика. Ось намагничена.

Если аккуратно откроешь блок ЭСП, рядом с осью моторчика на плате будет "транзистор" маленький. Подогни его чуток поближе к оси моторчика.
Далее использование осциллографа, но мне кажется, это уже не твой хлеб.

пасипки! при первой возможности полезу в стклпдмк!!! и проверю.потом обязательно расскажу че было!
 
Назад
Сверху Снизу