Затяжка подшибника ступицы Момент силы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Всем доброго времени. Вопрос про затяжку гайки подшибника ступицы заднего колеса, почитал форум, понятно ориентироваться надо на шайбу под гайкой, чтобы она перемещалась с трудом. А если шайба уже не перемещаеться но люфт тем не менее ещё присутствует. Если отпустить немного гайку, шайбу можно сдвинуть, но соответственно и люфт увеличиваеться. Может пора менять подшибник ??
 
Затягиваешь до упора (без фанатизма), проворачиваешь ступицу на несколько оборотов, отпускаешь, затягиваешь, пока шайба... дальше ты уже описал. Если при этом зазор остается- подшипник в помойку
 
Alex78 написал(а):
Затягиваешь до упора (без фанатизма), проворачиваешь ступицу на несколько оборотов, отпускаешь, затягиваешь, пока шайба... дальше ты уже описал. Если при этом зазор остается- подшипник в помойку

То есть люфт в любом случае, с нормальными подшибниками, исключаеться.
 
ALEX78 правильна посоветовал. Вообще от меня подшипник рол. затягивают до устранения люфта,потоп ещё оборот и назад пол. оборота.Если через нек. время залюфтил зн. на замену. :drive:
 
фольс написал(а):
ALEX78 правильна посоветовал. Вообще от меня подшипник рол. затягивают до устранения люфта,потоп ещё оборот и назад пол. оборота.Если через нек. время залюфтил зн. на замену. :drive:

Думаю что поводом к замене должен быть как минимум гул. У меня на переднем правом колесе небольшой люфт подшипника уже 2 года. Тоже на СТО менять рекомендовали, но он не гудит и я катаюсь и не парюсь.
 
Surf написал(а):
Думаю что поводом к замене должен быть как минимум гул. У меня на переднем правом колесе небольшой люфт подшипника уже 2 года. Тоже на СТО менять рекомендовали, но он не гудит и я катаюсь и не парюсь.

согласен, гул -он покажет мертвого... подшипник ступицы -это не ролик натяжителя грм, можно терпеть(тоже есть пределы-))..после замены задних, затяжка по мануалу и через недельку контроль и подтяжка.У меня после недели езды усели и уж больно легко шайба ходила.Surf пора уже устраивать встречи под мостом-)) Нас много-)
 
Очередной вопрос по регулировке подшипников.Ну-ну ,а ведь Квантум и я предлагали решение...
 
Первый раз затягиваю по перемещению шайбы, через некоторое время подтягиваю до исчезновения люфта. Не забудьте про тепловое расширение - люфт уменьшается. Лучше подтягивать после небольшой поездки.

PS Не забудьте про правильную смазку.
 
Не хочется начинать новую тему, но требуется ответ на родственный вопрос по близкой теме - какие моменты затяжки болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и трех болтов ее крепления к поперечному рычагу. В разных источниках - разные данные, соответственно 125 Нм и 35 Нм или 50Нм и 25Нм, как видно разница существенная. Хотелось бы узнать где истина и что говорит Эльза по этому поводу?
 
Назад
Сверху Снизу