Проблема с тормозами педаль тормоза встает "колом" после не скольких

  • Автор темы planos
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

planos

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 2.0 1991
Здравствуйте уважаемые Фольксоводы.
Начал замечать после зимы, что лампа ручника не сразу гасла после заводки двигателя. Грешил на концевик ручника. Немного сопливится задний тормозной цилиндр, подливал грамм 50-100 "тормозухи". Сейчас лампа горит несколко минут.
сегодня после несколких интенсивных томожений педаль тормоза стала непрожимаемой, эффективность тормозов резко ухудшилась, давишь на педаль тормоза со всей дури, а она еле тормозит(как без усилителя),оттормаживал двигателем, ну и дистанцию побольше держал. Уровень жидкости повысился выше МАХ сантиметра на 3-4. Через какое-то время движения лампа гаснет, тормоза в норме(по ощущениям)Система с АБС без вакуумника. Жидкость тормозную не менял, систему не прокачивал. Владею машиной полгода. Вот думаю поможет смена "тормозухи" с прокачкой всей системы, или копать дальше? У кого какие соображения? Подскажите. Заранее благодарен.
 
С АБС просто так не прокачаешь...
 
Какие причины могут быть? Собираю информацию. Мне кажется одной жидкости мало. Слышал одной из причин может быть низкое или высокое напряжение в сети: у меня аккум. на последнем издыхании, хотя генератор вроде в норме, померяю напряжение. еще какие могут быть причины?
 
planos написал(а):
Какие причины могут быть? Собираю информацию. Мне кажется одной жидкости мало. Слышал одной из причин может быть низкое или высокое напряжение в сети: у меня аккум. на последнем издыхании, хотя генератор вроде в норме, померяю напряжение. еще какие могут быть причины?

Недостаточная производительность насоса гидроусилителя торммозов, Можно попробовать перебрать насос, но может и не помочь, увы возраст.
Подробнее о своей системе можешь прочитать здесь.
И как правильно прокачать эту систему там тоже есть.
 
Видимо уровень тормозной жидкости в компенсационном бачоке повышается из-за снизившейся производительности насоса. Будем копать дальше :wall:
А причина - перегрев, жара стоит, сегодня за 30 перевалило.
 
АндрейЕТ написал(а):
Недостаточная производительность насоса гидроусилителя торммозов, Можно попробовать перебрать насос, но может и не помочь, увы возраст.
Подробнее о своей системе можешь прочитать здесь.
И как правильно прокачать эту систему там тоже есть.

дядь, там скорее всего не в низкой производительности дело, у меня такое в пробках в жару бывает - пропадают тормоза и насос постоянно работает - как будто есть перепускной клапан который по жаре начинает открываться - давление не создается вообще в системе, в чем проблема - хз, на мой взгляд это грозит переборкой гидроблока с заменой всех уплотнителей в нем, и тщательным обследованием и соответственно заменой или ремонтом датчика давления тормозухи в системе.


и вообще дядь :) можт я подъеду как нить куда нить - поможешь определить что за шипение у меня под педалью тормоза? :confused:
 
как будто есть перепускной клапан который

Не как буд-то, а он обязательно есть
Представляет собой - втулка на калиброванной пружине.
Износ зазоров и термическое расширешие деталей приводит к перекашиванию и клину
Давление стравливается, его нехватает в гидроаакуммуляторе - педаль колом - и насос постоянно жужжит пытаясь накачать давление.
В мануале написано - насосу нельзя постоянно работать больше 2 минут

Я в это не поверил и пришлось менять насос
 
что с этим клапаном делать, как проверить работоспособность?
 
Kost@ написал(а):
Износ зазоров и термическое расширешие деталей приводит к перекашиванию и клину

и что с этим делать?
 
tipograf написал(а):
и что с этим делать?

Кому то помогало несколько раз ударить чето тяжелым по корпусу гидроблока. :LOL:
и вообще дядь  можт я подъеду как нить куда нить - поможешь определить что за шипение у меня под педалью тормоза?

До Мытищ доедешь? Я на работе с 9 до 19, могу позже задержаться если надо.
Попробуем послушать, стетоскоп есть.
 
АндрейЕТ написал(а):
Кому то помогало несколько раз ударить чето тяжелым по корпусу гидроблока. :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: да да было такое


До Мытищ доедешь? Я на работе с 9 до 19, могу позже задержаться если надо.
Попробуем послушать, стетоскоп есть.


ды я в рабочее время не смогу к сожалению, могу на выходных куда нить подъехать или вечерком поздним в будни (пока из центра доеду) :rolleyes:


заманал мну энтот гидроблок - давление не держит почти, накачивает - отключается через 10 секунд опять включается - докачивает, если постоит 15-20 минут давление полностью сбрасывает. А иногда собака и не отключается вовсе - предохранитель плавится начинает :(
 
я как раз возле мытищ на разборке купил весь блок томозной с абс за 4000руп, поменял и теперь не парюсь
 
купил я БУ гидроблок, поменял - проблема не ушла
разобрал датчик давления - подрегулировал чтоб чуток пораньше отключалась - вроде бы сработало, решил погонять его - нажимал на педаль (снимал давление - насос включался - накачивал и отключался, и опять и снова) - поехал прокатиться проверить - вроде все гуд - только замечаю что не отключается насос, - снял крышку с реле и смотрю - насос качает качает и слышу я как щелкает микрик в датчике а реле не отключилось - пальцем дернул пластинку на реле и отключилась (почистил пятаки на реле), опять пробую - вроде все ништяк - отщелкивается - насос выключается - опять прокатиться решил проверить - проехал триста метров - чую не выключается насос - пальцем отпять пластинку отщелкнул затих насос, опять реле вытащил - еще почистил пятаки - проверил все сочленения реле (думал мож клинит где), все нормуль, ставлю обратно и ............. сукааааа, насос включается - качает и качает - только в холостую :(, давление не накачивает


ЧТО ЭТОЙ СУКЕ НАДО??????????

ГУру подскажите - я сам уже почти гуру в этой системе - но допетрить никак что то не могу.
как вариант хочу попробовать прозвонить момент размыкания цепи в датчике давления при накачивании нужного давления - только что то мне подсказывает что там все нормально - ибо когда слышал что микрик щелкнул - на реле как бы ослабло питание (видно невооруженным глазом как прижим пятаков ослабевает) - т.е. при замкнутой цепи в датчике давления реле отлептиь не получется - она обратно включается, а вот когда микрик щелкает то пальцем релюшка отлепляется.

что могло произойти, почему перестал давление накачивать?
затрахался, вторые выходные ипусь с этими гидроблоками с утра до ночи.
 
але гуру вы где????????
 
Как вариант ослабла пружина отвечающая за отщелкивание реле, я его не разбирал ни разу, как оно устроено не видел, но думаю что как обычное, если там есть диод или резистор, то при их пробое на реле остается остаточный ток не дающий язычку отщелкнуться.
 
еще разок разобрал реле, пятаки все прошел сначала пилкой для ногтей, потом шлифовочкой для ногтей - практически отполировал пятаки, потдянул пружинку и ..... о чудо вроде заработало :)

буду тестить :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу