planos
Участник
Здравствуйте уважаемые Фольксоводы.
Начал замечать после зимы, что лампа ручника не сразу гасла после заводки двигателя. Грешил на концевик ручника. Немного сопливится задний тормозной цилиндр, подливал грамм 50-100 "тормозухи". Сейчас лампа горит несколко минут.
сегодня после несколких интенсивных томожений педаль тормоза стала непрожимаемой, эффективность тормозов резко ухудшилась, давишь на педаль тормоза со всей дури, а она еле тормозит(как без усилителя),оттормаживал двигателем, ну и дистанцию побольше держал. Уровень жидкости повысился выше МАХ сантиметра на 3-4. Через какое-то время движения лампа гаснет, тормоза в норме(по ощущениям)Система с АБС без вакуумника. Жидкость тормозную не менял, систему не прокачивал. Владею машиной полгода. Вот думаю поможет смена "тормозухи" с прокачкой всей системы, или копать дальше? У кого какие соображения? Подскажите. Заранее благодарен.
Начал замечать после зимы, что лампа ручника не сразу гасла после заводки двигателя. Грешил на концевик ручника. Немного сопливится задний тормозной цилиндр, подливал грамм 50-100 "тормозухи". Сейчас лампа горит несколко минут.
сегодня после несколких интенсивных томожений педаль тормоза стала непрожимаемой, эффективность тормозов резко ухудшилась, давишь на педаль тормоза со всей дури, а она еле тормозит(как без усилителя),оттормаживал двигателем, ну и дистанцию побольше держал. Уровень жидкости повысился выше МАХ сантиметра на 3-4. Через какое-то время движения лампа гаснет, тормоза в норме(по ощущениям)Система с АБС без вакуумника. Жидкость тормозную не менял, систему не прокачивал. Владею машиной полгода. Вот думаю поможет смена "тормозухи" с прокачкой всей системы, или копать дальше? У кого какие соображения? Подскажите. Заранее благодарен.