адаптация ESP? Пассат 6 2005 года, 1,9 тди, ручка

schlak777

schlak777

Реаниматор
Сообщения
296
Реакции
15
Город
Германия, Ганновер
Авто
А6 4G 3.0 TDi bi-turbo MTM 381л.с 750 Нм, A5 3.0 TDi 320+л.с 650+Нм, Lupo 3L 1,2 TDi

утром запустили.. ничего не работает
есть оригинальный шнурок от ростеча, софт 8.04.. пробую делать адаптацию.. идет, просто как прокачка тормозов, проверка всех датчиков на вращение..
пишет, 4 ошибки.. блок даптировать, краш сенсор, и сенсор бокового ускорения, всё надо адаптировать
 
Штота до етого делалы не стого такое небывает
 
P.Alvydas написал(а):
Штота до етого делалы не стого такое небывает

ничего.. машина стояла.. утром запустили.. и лампочки все загорелись... думал хозяин пройдет.. покатался пару дней и теперь машина у нас стоит
 
03 - БУ торм.сист.
Логин (вводится перед базовой установкой каждого канала):
40168

Базовые установки
Каналы
61
63
66
имхо.
Но краш сенсора в ЕСП не могет быть.
-датчик давления в торм. системе
-датчик линейных ускорений
-датчик поперечных ускорений
-датчик вращения машины(гиродатчик) вроде как не адаптируется.
По поводу даптации блока зара на работе уточню какой канал...
 
schlak777 написал(а):
утром запустили.. ничего не работает
есть оригинальный шнурок от ростеча, софт 8.04.. пробую делать адаптацию.. идет, просто как прокачка тормозов, проверка всех датчиков на вращение..
пишет, 4 ошибки.. блок даптировать, краш сенсор, и сенсор бокового ускорения, всё надо адаптировать

А что нельзя просто считать кодировку старого блока и перенести ее в новый?
 
Какие ошибки конкретно?
 
Если ошибка типа 0003: Блок управления: отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
то может понадобиться следующая операция

03-Эл.тормозов
015-Право доступа 40168
006-Базовые установки
Канал 25

И нажимать педаль тормоза попадая в требуемые диапазоны усилия удерживать до подтверждения системой. (машину лучше завести тогда вакуумниик поможет чутка) нажимать придется от 10 до 30 раз пока АБСка не запомнит различные положения педали - таким образом восстановится калибровка клапанов, обычно хранимая в ЕЕПРОМ и иногда (на моей практике один раз) "слетающая".
Выполнять нажатия до появления сообщения "Калибровка выполнена"
Подобные же действия провести с каналом 26.
После этого считать память неисправностей и очистить её.
 
сегодня у соседей меняли подшипник ступицы, на ауди а6 2006 г дак после этого стал гореть есп у чел так и уехал с горяшими лампами и тормозяшим колесом,меня не просили, сам наблюдал как они его пневмо ключами и ответрками еле развели колодки, вобшем сделали, дак и подумал правильней после такого просто адаптацию провести или еше чего по каналам погулять, кто что посоветует, просто ко мне пока такие мало заезжают в старый гаражик, а напротив очень красивый сервис ,красиво работают
 
делал адаптацию.вход кодировка и все такое.зимой это получилось.сейчас ставлю кодировку 19458(как и зимой.по другому не получалось) и все нормально.но.отключил комп завел покрутил рулем и все заново.загорелась.в итоге-кодировка эта не сохраняется.захожу эаново а там цифры опять другие.ставлю опять эту кодировку и все нормально.угол поворота показывает и лампочка потухла.
подскажите как их там удержать(кодировку 19458).?
 
Это где на пассате 6 или на твоей машине?
 
на моей.галакси.
так зимой эту кодировку ставил и все было прекрасно.доволен.а пару месяцев назад опять лампочка загорелась.ну я по старой схеме.а нет.не получается.получается так как описано выше.
 
Назад
Сверху Снизу