Фотоотчет Установка ГУР на VW Golf 2, Jetta 2 гидроусилитель рулевого управления

  • Автор темы Ndanila
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 140К
  • Теги
    vw golf 2
Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.

Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:


111670_01.jpg


Рис. 1


111670_02.jpg


Рис. 2

Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:

Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):


111670_03.jpg


На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)


111670_04.jpg


Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):


111670_05.jpg


Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:


111670_06.jpg


Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):


111670_07.jpg


Шланги:
191422893 - Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 - Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 - Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 - 2шт. и 12-22 - 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.


111670_08.jpg


Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :rolleyes: :


111670_09.jpg


Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):


111670_10.jpg


Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:

Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 - 2 шт. и N0102478 - 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:


111670_11.jpg


Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:


111670_12.jpg



111670_13.jpg


При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5x730) и жидкость Febi M6161.

Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5x866).


111670_14.jpg


Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.

Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт - доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.

под капотом прибавилось девайсов:


111670_15.jpg



111670_16.jpg


В общем-то, лёгкость руля - понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, "резиновый" и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).

Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её - надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу... Закажу в Эксисте и сменю всё равно.

Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.

Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.

Crossposted also on http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=48286 B)
 
Подскажите пожалуйста. У меня на 9А такой же шкив стоит


111670_13.jpg


Только он звенеть начал, я его снял, а он вращается вокруг своей составной части. Так и должно быть или он должен мертво стоять? Генератор от него при этом крутится
 
На авто с гур два шкива они стягиваются вместе 4 болтиками которыми креплятся на звездочку ГРМ коленвала.
 

ab15bd6421a3.jpg


Не так меня поняли. На рисунке указал. Вот эти две части подвижны у меня почему то. Вращаются вокруг оси, которая обозначена пунктиром.
Так и должно быть или у меня шкив накрылся?
 
подскажите на мотор RP крепление, ремни и шкивы точно такие как на фото идут?
 
Привет всем. Думаю что полезно будет:
Сальник для насоса гидроусилителя: Corteco 19026517B, подшипник 6203

f95461b5256c.jpg


Сальник ставьте аккуратно чтобы небыло перекоса, иначе побежит через пару дней. Всем успехов.
Рулевое тугое может быть изза регулировочного болта или гайки.
 
тема люкс, автору уважение. Скоро свой отчетик выложу по поводу установки ГУР на третий Пассат
 
На последнем фото видна не соосность шкива помпы и шкива ГУР. В последствии с этим как то боролись и ли оставили так же?
 
Это вопрос в прошлое или в будущее ?
 
market20007 написал(а):
На последнем фото видна не соосность шкива помпы и шкива ГУР. В последствии с этим как то боролись и ли оставили так же?

Никак не боролся. Так и езжу вот уже который год. Ремень менял только однажды пару лет назад. :hat:
 
Если тема ещё жива, то может кто подскажет. Уменя движок RF, но течёт рейка и была мысль отключить гур хотябы временно, ибо по разборкам поискал, ненашёл рейку. От движка RP шкиф на помпе другой и как раз должен наверное подойти по ручью: двиг-ген-помпа. Хотел заказать как-то шкиф на помпу и ремень, но незнаю ни их номеров ни как это всё найти, подскажите кто чем могет.
 
Или пользуйся ЕТКА,или елкатс.ру
 
Назад
Сверху Снизу